Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ



2016-01-26 416 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

3.1. Содержание дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в Школе определяется образовательными программами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Школа самостоятельно разрабатывает общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ и утверждает их.

Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Школой.

3.2. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

3.3. Учебный год в Школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы.

3.4. В процессе освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются Школой самостоятельно.

3.5. В Школе могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода в группах продленного дня.

3.6. Наполняемость классов, кроме классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

3.7. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется Школой.

3.8. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Школа обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

3.9. Организация питания в Школе возлагается на Школу. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

3.10. При приеме ребенка в Школу последняя обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, с правами и обязанностями обучающихся.

3.11. Для получения дошкольного образования в Школу принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Дети в возрасте от 2 месяцев до 3 лет принимаются при наличии возможности организации в Школе надлежащих условий пребывания для детей данного возраста.

Отношения между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

Получение начального общего образования в Школе начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель вправе разрешить прием детей в Школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Правила приема в Школу устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, Школой самостоятельно.

3.12. За неисполнение или нарушение устава Школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из Школы.

Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного и начального общего образования.

3.13. Порядок применения к учащимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.14. По решению Школы за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных пунктом 3.12 Устава, допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Школы как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

3.15. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего обучающегося из Школы в качестве меры дисциплинарного взыскания администрацию муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

3.16. По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и администрации Рязанского муниципального района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.

3.17. Обучающиеся могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:

1) в связи с получением образования (завершением обучения);

2) досрочно в следующих случаях:

- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.

3.18. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяются Школой самостоятельно.

Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.

Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Учащиеся по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Школой.

3.19. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным общеразвивающим программам определяются Школой самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

3.20. Школа устанавливает требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченным органом государственной власти Рязанской области.

3.21. В структурных подразделениях (филиалах) осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего образования и дополнительным общеразвивающим программам.

3.22. За присмотр и уход за ребенком учредитель Школы вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер, если иное не установлено законодательством. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

Размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в Школе устанавливается постановлением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

 

  1. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И

ИНЫЕ РАБОТНИКИ ШКОЛЫ.

 

4.1. Участниками образовательных отношений в Школе являются обучающиеся (учащиеся – лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеразвивающие программы), родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители.

4.2. Школа обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН, и действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.4. Обучающиеся имеют право на:

- выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;

- предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья;

- обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

- выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Школой (после получения основного общего образования);

- зачет Школой в установленном ею порядке результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

- каникулы в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

- перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

- свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- участие в управлении Школой в соответствии с разделом 5 настоящего Устава Школы;

- ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школе;

- обжалование актов Школы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Школы;

- пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Школы;

- развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

- поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

- иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.

4.5. Обучающиеся обязаны:

- добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

- выполнять требования устава Школы, правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

- заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

- бережно относиться к имуществу Школы.

4.6. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

4.7. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

- выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого Школой;

- знакомиться с уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

- защищать права и законные интересы обучающихся;

- получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей;

- принимать участие в управлении Школой в соответствии с разделом 5 настоящего

Устава.

4.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

- обеспечить получение детьми общего образования;

- соблюдать правила внутреннего распорядка Школы, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между Школой и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

- уважать честь и достоинство обучающихся и работников Школы.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации, родители (законные представители) обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.9. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

4.10. Педагогические работники Школы пользуются следующими правами и свободами:

- свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

- свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

- право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

- право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

- право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

- право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Школы, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической деятельности в Школе;

- право на бесплатное пользование образовательными, методическими услугами Школы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

- право на участие в управлении Школой, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном настоящим Уставом;

- право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Школы, в том числе через органы управления и общественные организации;

- право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

4.11. Педагогические работники Школы имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:

1. - право на сокращенную продолжительность рабочего времени;

2. - право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

3. - право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

4. - право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

5. - право на досрочное назначение страховой пенсии по старости;

6. - право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;

7. - иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами Рязанской области.

14.11.1. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

4.12. Педагогический работник Школы обязан:

- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплин (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

- учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

- систематически повышать свой профессиональный уровень;

- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

- проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

- проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

- соблюдать Устав, правила внутреннего трудового распорядка Школы.

Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных пунктом 4.12 Устава, учитывается при прохождении ими аттестации.

4.13. Заработная плата работнику Школы устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей в Школе системой оплаты труда, устанавливаемой коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

4.14. В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания, в Школе создается комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Школы.

Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в Школе, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников Школы и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

4.15. Для работника Школы работодателем является данная Школа. Трудовые отношения работника и Школы регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

4.16. Прекращение трудового договора с педагогическим работником производится по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.17. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников Школы определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами Школы, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.18. Порядок и условия предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.19. В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

4.20. Права, обязанности и ответственность работников Школы, занимающих должности, указанные в пункте 4.19 настоящего Устава, устанавливаются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами Школы, а также должностными инструкциями и трудовыми договорами.

4.21. Заместителям директора Школы, руководителям структурных подразделений и их заместителям предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные педагогическим работникам пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», перечисленные в пунктах 3, 5 раздела 14.11, разделе 14.11.1 настоящего Устава.

 

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ.

 

5.1. Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области осуществляет следующие полномочия в отношении Школы:

- утверждает Устав Школы, утверждает внесение в него изменений, в том числе утверждает Устав в новой редакции;

- принимает решение о реорганизации или ликвидации Школы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- принимает решение об изменении типа Школы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- заслушивает отчет о деятельности директора Школы;

- назначает на должность и освобождает от должности директора Школы;

- осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности в Школе;

- представляет в уполномоченные органы документы для регистрации Школы в качестве юридического лица, в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет оплату затрат на проведение экспертизы Школы на получение лицензии на право ведения образовательной деятельности;

- осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школы;

- устанавливает порядок и сроки отчетов директора Школы;

- осуществляет контроль за деятельностью Школы;

- утверждает передаточный акт, в случае реорганизации Школы;

- назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационный баланс Школы;

- дает согласие на внесение денежных средств и иного имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или на передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника иным образом;

- закрепляет за Школой имущество на праве оперативного управления, осуществляет изъятие указанного имущества в порядке, установленном действующим законодательством;

- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью переданного Школе имущества;

- формирует и утверждает муниципальные задания в соответствии с предусмотренными Уставом Школы основными видами деятельности;

- дает предварительное согласие на совершение Школой крупной сделки;

- дает согласие на распоряжение особо ценным имуществом;

- определяет перечень и виды особо ценного движимого имущества;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

5.2. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Коллегиальными органами управления Школы являются: общее собрание работников Школы, Педагогический Совет, Совет Школы.

5.3. Кандидаты на должность директора Школы и директор проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность директора Школы и директора устанавливаются учредителем.

Директор назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

В отсутствие директора Школы исполнение обязанностей директора выполняет лицо, назначаемое главой администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области из числа лиц, работающих в данной Школе.

Директор Школы:

− действует от имени Школы, представляет ее во всех организациях;

− распоряжается имуществом Школы в пределах прав, предоставленных ему действующим законодательством, и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;

− выдает доверенности;

− открывает лицевые счета в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

− осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Школы, налагает взыскания и увольняет с работы;

− несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Школы;

− утверждает штатное расписание, ставки заработной платы и должностные оклады, надбавки и доплаты к ним;

− несет ответственность за деятельность Школы перед Рязанской районной Думой и администрацией муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Директору Школы предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и перечисленные в пунктах 3, 5 раздела 14.11, разделе 14.11.1 настоящего Устава.

5.4. Общее собрание работников Школы:

- принимает правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, локальные нормативные акты, затрагивающие права работников Школы;

- ходатайствует о награждении государственными и (или) ведомственными наградами Российской Федерации;

- участвует в разработке и реализации системы поощрений работников Школы за достижения в разных сферах деятельности, в том числе принимающих активное участие в общественной жизни Школы;

- избирает (при необходимости отзывает) представителей в Совет Школы, комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, заслушивает отчеты об их деятельности.

Общее собрание работников собирается не реже одного раза в год, считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих общего количества работников Школы.

В Общее собрание работников Школы входят все работники Школы.

Общее собрание работников школы действует бессрочно.

Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании. Для ведения общего собрания работников открытым голосованием присутствующих на собрании избираются председатель и секретарь.

Решения общего собрания работников обязательны для всех работников Школы.

5.5. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Школе действует Педагогический Совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

Педагогический Совет:

- определяет направления образовательной деятельности;

- рассматривает и утверждает образовательные программы;

- обсуждает содержание, формы, методы, технологии образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;

- определяет планирование и организацию образовательного процесса, осуществляет контроль за его ходом и результатами;

- принимает решение о переводе и отчислении обучающихся;

- обсуждает проекты локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельнос



2016-01-26 416 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)