Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы



2016-01-26 417 Обсуждений (0)
Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.

Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых

Фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Фирменный стиль — это четкое отображение объективной информации о компании.

Фундаментальные элементы дизайна фирменного стиля последовательно используются во всех коммуникациях. Именно эти элементы закладывают основу узнаваемости компании.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.

  1. Логотип.
  2. Фирменные цвета (цветовая гамма).
  3. Фирменный шрифт.
  4. Фирменный бланк.
  5. Фирменная визитная карточка.
  6. Фирменная папка для бумаг.
  7. Фирменный конверт.

Дополнительные элементы фирменного стиля.

  1. Фирменные пакеты
  2. Буклет.
  3. Фирменная упаковка (или упаковочная бумага)
  4. Прайс-лист.
  5. Календари.
  6. Слоган.
  7. Плакат.
  8. Веб-сайт.

 

Из используемых офисных документов можно предложить:

корпоративная визитная карточка;

именные визитные карточки;

конверт стандарта DL: для документов А4, сложенных втрое;

конверт С6: российский конверт для корреспонденции формата A4, сложенной вчетверо, или формата A5, сложенной пополам. Идеально подходит для пересылки поздравительных открыток 10х15 см.;

конверт С5: в такой конверт помещается сложенный вдвое лист формата A4 или лист формата A5;

конверт C4: пакет для пересылки журналов или документов, напечатанных на листах формата A4;

конверт B4: пакет для пересылки объемной документации в фирменных папках;

конверт для компакт-дисков;

общий бланк;

угловой бланк: бланк с реквизитами для учета в системе документооборота;

бланк факса;

бланк служебной записки;

фирменная папка;

бэдж сотрудника;

пропуск сотрудника;

пропуск клиента;

блокнот;

Бланк договора.

Что такое "Носители фирменного стиля?"

Используя составляющие фирменного стиля в качестве "кирпичиков" или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деловой деятельности фирмы:

печать фирмы;

фирменный бланк письма;

конверт;

фирменные бланки различных видов документов;

визитная карточка;

папка - регистратор (обложка);

ценник, ярлык;

Все формы рекламы:

реклама в прессе;

радио- и телереклама;

выставочный стенд;

реклама на транспорте;

наружная реклама;

Средства идентификации, ориентации

указатель проезда;

Указатели расположения

Указатели направления

Вывеска

Таблички на дверях

значок, нашивка;

одежда сотрудников;

Прдукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации

Продкуция

Упаковка

Упаковочная бумага (см. пример)

Ярлыки и наклейки

Сопроводительная документация

Инструкции по эксплуатации

Атрибуты презентаций, PR-компаний

проспект;

информационный лист;

буклет;

Календарь

плакат;

вымпел;

сувениры;

одежда сотрудников;

Пакеты, сумки.

Реклама и фирменный стиль

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.

Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.

 

 

Фирменный логотип – это полное, сокращенное или стилизованное наименование компании, которое размещают на таких рабочих материалах, как фирменные бланки, визитные карточки, ручки и календари, упаковка продукции и еще огромном перечне предметов как сувенирного назначения, так и повседневного пользования.

При огромном выборе одноименных товаров и услуг дизайн логотипа может оказаться основным элементом идентификации компании на рынке.

 

Разработка фирменного стиля для компании проходит в несколько этапов:

1.Производится разработка логотипа и фирменного знака компании-заказчика. Это означает подбор определенной формы и размера шрифта, стиля написания, подбор цветового исполнения. Создание фирменного стиля позволяет снизить расходы на рекламу, используя в качестве упаковки бумагу или пакеты с нанесенным логотипом компании.

2.Далее следует воплотить дизайн фирменного стиля в визитных карточках сотрудников высшего руководящего звена.

3.Затем следует разработка различных фирменных бланков, а также конвертов для пересылки письменной корреспонденции почтой.

4.Естественно, когда все бумажные носители компании имеют признаки фирменного стиля, то и оформление дизайна канцелярских товаров может быть сопряжено с приведением в соответствие с фирменным стилем компании.

5.Помимо перечисленных атрибутов повседневной деятельности, креативный фирменный стиль может прослеживаться в оформлении спецодежды для рабочих, а также в росписи служебных автомобилей, особенно транспорта дальнего следования. Например, туристические компании могут оформлять в соответствии с фирменным стилем туристические автобусы, а компании-перевозчики — автомобили дальних маршрутов следования (рефрижераторы, тентованные грузовики, длинномеры и прочие).

 

Фирменный стиль для организации предполагает разработку символики компании, наносимой на различные предметы, принадлежащие организации и характеризующие ее деятельность.

 

 

ПРИМЕР ЛОГОТИПА:

Решение фирменного стиля с использованием логотипа и суперграфики:

 

 

 

А вот варианты которые могли бы быть:

 

Логотипы последних олимпиад:



2016-01-26 417 Обсуждений (0)
Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)