Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых Фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей. Фирменный стиль — это четкое отображение объективной информации о компании. Фундаментальные элементы дизайна фирменного стиля последовательно используются во всех коммуникациях. Именно эти элементы закладывают основу узнаваемости компании. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Дополнительные элементы фирменного стиля.
Из используемых офисных документов можно предложить: корпоративная визитная карточка; именные визитные карточки; конверт стандарта DL: для документов А4, сложенных втрое; конверт С6: российский конверт для корреспонденции формата A4, сложенной вчетверо, или формата A5, сложенной пополам. Идеально подходит для пересылки поздравительных открыток 10х15 см.; конверт С5: в такой конверт помещается сложенный вдвое лист формата A4 или лист формата A5; конверт C4: пакет для пересылки журналов или документов, напечатанных на листах формата A4; конверт B4: пакет для пересылки объемной документации в фирменных папках; конверт для компакт-дисков; общий бланк; угловой бланк: бланк с реквизитами для учета в системе документооборота; бланк факса; бланк служебной записки; фирменная папка; бэдж сотрудника; пропуск сотрудника; пропуск клиента; блокнот; Бланк договора. Что такое "Носители фирменного стиля?" Используя составляющие фирменного стиля в качестве "кирпичиков" или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать: Атрибуты деловой деятельности фирмы: печать фирмы; фирменный бланк письма; конверт; фирменные бланки различных видов документов; визитная карточка; папка - регистратор (обложка); ценник, ярлык; Все формы рекламы: реклама в прессе; радио- и телереклама; выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама; Средства идентификации, ориентации указатель проезда; Указатели расположения Указатели направления Вывеска Таблички на дверях значок, нашивка; одежда сотрудников; Прдукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации Продкуция Упаковка Упаковочная бумага (см. пример) Ярлыки и наклейки Сопроводительная документация Инструкции по эксплуатации Атрибуты презентаций, PR-компаний проспект; информационный лист; буклет; Календарь плакат; вымпел; сувениры; одежда сотрудников; Пакеты, сумки. Реклама и фирменный стиль Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность. Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.
Фирменный логотип – это полное, сокращенное или стилизованное наименование компании, которое размещают на таких рабочих материалах, как фирменные бланки, визитные карточки, ручки и календари, упаковка продукции и еще огромном перечне предметов как сувенирного назначения, так и повседневного пользования. При огромном выборе одноименных товаров и услуг дизайн логотипа может оказаться основным элементом идентификации компании на рынке.
Разработка фирменного стиля для компании проходит в несколько этапов: 1.Производится разработка логотипа и фирменного знака компании-заказчика. Это означает подбор определенной формы и размера шрифта, стиля написания, подбор цветового исполнения. Создание фирменного стиля позволяет снизить расходы на рекламу, используя в качестве упаковки бумагу или пакеты с нанесенным логотипом компании. 2.Далее следует воплотить дизайн фирменного стиля в визитных карточках сотрудников высшего руководящего звена. 3.Затем следует разработка различных фирменных бланков, а также конвертов для пересылки письменной корреспонденции почтой. 4.Естественно, когда все бумажные носители компании имеют признаки фирменного стиля, то и оформление дизайна канцелярских товаров может быть сопряжено с приведением в соответствие с фирменным стилем компании. 5.Помимо перечисленных атрибутов повседневной деятельности, креативный фирменный стиль может прослеживаться в оформлении спецодежды для рабочих, а также в росписи служебных автомобилей, особенно транспорта дальнего следования. Например, туристические компании могут оформлять в соответствии с фирменным стилем туристические автобусы, а компании-перевозчики — автомобили дальних маршрутов следования (рефрижераторы, тентованные грузовики, длинномеры и прочие).
Фирменный стиль для организации предполагает разработку символики компании, наносимой на различные предметы, принадлежащие организации и характеризующие ее деятельность.
ПРИМЕР ЛОГОТИПА: Решение фирменного стиля с использованием логотипа и суперграфики:
А вот варианты которые могли бы быть:
Логотипы последних олимпиад:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |