Соотнесите различные значения понятия анализ
1. В широком смысле анализ – это… 2. В узком смысле анализ – это… 3. В формальной логике анализ – это…
1. Исследовательский метод, сущность которого заключается в том, что изучаемый объект расчленяется (мысленно или реально) на составные части, элементы. 2. Синоним научного исследования вообще. 3. Уточнение логической формы (структуры) рассуждения. 38. Первичная информация, полученная в результате социологического исследования; ответы респондентов, оценки экспертов, результаты наблюдения и т.п. Описание распределения наблюдений вдоль оси интересующего нас признака, т.е. описание одной характеристики выборки в определенный момент времени - ... 1. Многомерный анализ. Двумерный анализ. Одномерный анализ. Дескриптивный анализ. Выявление групп респондентов, статистически значимо различающихся между собой на основании средних значений переменных по двум или более значимым признакам – это... 1. Многомерный анализ. Двумерный анализ. Одномерный анализ. Дескриптивный анализ. Соотнесите типы статистических методов анализа эмпирических данных с их спецификой. 1. Дескриптивная статистика 2. Методы индуктивной статистики. 1. Позволяет описывать распределения переменной-признака в конкретной выборке. 2. Позволяют выводить свойства большой совокупности, основываясь на имеющейся информации о свойствах выборки из этой совокупности. Присвоение количественных значений имеющейся эмпирической информации – это... 1. Группировка. 2. Индексирование. 3. Кодирование. 4. Типологизация. Расчленение обследуемой совокупности на однородные группы (т.е. Отдельные единицы которых обладают общим для всех признаком). 1. Группировка. 2. Индексирование. 3. Кодирование. 4. Типологизация. Продолжите предложения. 1. Простая группировка – это …. 2. Перекрестная группировка – это…. 3. Связывание данных предварительно упорядоченных по двум признакам с целью обнаружения устойчивых связей, выявляющих структурные свойства изучаемого явления. 4. Классификация и упорядочивание данных по одному признаку, например, по возрасту, полу, роду занятий, образованию, по высказанным суждениям и т.п. 45. Значение переменной, которое встречается среди данных наиболее часто – это… 1. Дисперсия. 2. Мода. 3. Медиана. 4. Среднее арифметическое. 46. Сумма значений переменной, разделенная на число значений – это… 1. Дисперсия данных. 2. Мода. 3. Медиана. 4. Среднее арифметическое. 47. Разброс значений переменных – это… 1. Дисперсия данных. 2. Мода. 3. Медиана. 4. Среднее арифметическое. 48. Серединное наблюдение в значениях переменных – это… 1. Дисперсия данных. 2. Мода. 3. Медиана. 4. Среднее арифметическое. 49. Обобщение признаков социальных явлений на основе идеальной теоретической модели и по теоретически обоснованным критериям – это… Перекрестная группировка. 2. Теоретическая типологизация. 3. Простая группировка. 4. Измерение дисперсии данных. 50. Наиболее сильную из возможных связей между двумя переменными называют …. 51. Измерение статистической значимости взаимосвязи признаков осуществляется при помощи… 1. Индекса. 2. Коэффициента корреляции. 3. Опосредующего фактора. 4. Медианы. Соотнесите тип связи переменных с направлением связи. 1. Положительная связь. 2. Отрицательная связь. 1. Означает, что увеличение значения независимой переменной влечет за собой увеличение значения зависимой переменной. 2. Предполагает, что увеличение значения независимой переменной имеет следствием уменьшение значения зависимой переменной. 53. Рассуждение, в котором на основании общих утверждений и при соблюдении правил логического вывода строится заключение о конкретном явлении – это….. 54. Применение подсчета или любого другого способа количественной характеристики результатов изучения действительности. Дедукция. 2. Измерение. 3. Индукция. 4. Квантификация. Рассуждение, в котором на основании конкретного опыта строится обобщающая теория. Дедукция. 2. Измерение. 3. Индукция. 4. Квантификация. 56. Операция придания числового выражения некой объективной функции, определяющей взаимосвязь переменных. Дедукция. 2. Измерение. 3. Индукция. 4. Квантификация. 57. Операционализация информационного массива на основе преобразования его формы и способов представления – это… 1. Нормативное моделирование. 2. Формализованное моделирование. Логико-интуитивное моделирование. 4. Верифицированное моделирование. 58. Построение моделей на основе фундаментальных концептуальных положений, относящихся к предмету исследования – это... 1. Нормативное моделирование. 2. Формализованное моделирование. Логико-интуитивное моделирование. 4. Верифицированное моделирование. 59. Аналог реальности, упрощенное отображение, используемое для научного изучения различных явлений. … 60. Мера, специфическая для переменной, включенной в модель.… 61. Операционализация содержания информационного массива на основе применения традиционных исследовательских приемов: субъективных знаний, логических сравнений, оценки и сортировки данных – это.... 1. Нормативное моделирование. 2. Формализованное моделирование.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |