Мой психологический портрет
«Я такой Я» Здраствуйте, меня зовут Жанна и это мой психологический портрет. Для начала я бы хотела рассказать вам про свою семью. Моя семья – это самое прекрасное, что есть в моей жизни! Мои родители образованные, хорошо воспитанные, имеющие в жизни цель, которую пытаются достичь. Мои родители – это те люди, которое дают мне все – образование, хорошее воспитание, а главное жизнь. Я уважаю своих родителей, и то, чем они занимаются, а занимаются они тем, что делают мою жизнь еще лучше. И им я за это очень благодарна. Мой внешний вид частично меня характеризует. Я думаю. что стиль моей одежды преимущественно спортивный, разнообразных цветов, хотя не исключено романтическое платье и классические каблуки. Прическа ничем не примечательная – каре (до плеч), ровные каштановые волосы. Мой внешний вид меня вполне устраивает, единственное, что иногда огорчает, так это юношеские проблемы с кожей, но я не падаю духом и пытаюсь всеми известными способами их преодолеть. Из-за проблем с позвоночником, иногда забываю себя контролировать и имею сутулый вид. Хожу медленно, наслаждаясь одиночеством, но при необходимости могу и подбежать. В неформальной обстановке люблю сидеть в позе лотоса. Часто ложусь на кровать, на пару минут закрываю глаза и не о чем не думаю. При общении со старшими людьми могу испытывать дискомфорт и некое волнение. С ровесниками чувствую себя вполне уверенно. Особенностей приветствия и прощания не наблюдаю: с друзьями и родственниками - «привет-пока», со старшими или малознакомыми людьми «здаствуйте-до свидания». Во время беседы жесты почти не использую - часто складываю руки перед собой в замок или беру что-то, что бы руки были чем то «заняты». К словам паразитам относятся «нит», «канешно», «угу» и др, но их я использую вкрай редко. Каких-то конкретных серьезных увлечений у меня нет. Периодически делаю разные поделки с бисера и бумаги, складаю большие пазлы, читаю, готовлю вкусности. С недавнего времени меня очень заинтересовала культура-йога, но пока я изучаю все только в теории. К практическим занятиям думаю приступить уже со следующего года. Сама по себе я человек добрый, отзывчивый, воспитанный, образованный. Иногда я бываю вспыльчивой на людей, это раздражает их, а иногда и меня. Для меня очень важно не потерять доверие к дорогим мне людям. Поэтому я редко когда отказываю в помощи. Иногда я бываю эгоистичной (сама этого не замечая), и когда это осознаю, то начинаю сразу исправляться. Пройдя «Тест Г.Айзека по определению типа темперамента» у меня получились вот такие результаты: Σ искренность=3; Σинтраверсия-экстраверсия=11 ; Σ невротизм=16. Этот тест показал, что я - интроверт, и я скорее всего соглашусь с этим, ведь я часто сосредотачиваюсь на собственном внутреннем мире, погружаюсь в себя, иногда замкнута. Так как имею показатели - Э – 8-12; Н – 16-26 отношусь к 28 типу темперамента: меланхоличная, честолюбивая, упорная, серьезная. Иногда склонна к тревожному настроению. Дружу снемногим кругом людей. Не обидчива, но иногда мнительна, Самостоятельная в решении относительно принципиальных вопросов, но зависима от близких в эмоциональной жизни. Я полностью соглашусь с такими выводами, и считаю, что мне нужно направить усилия на повышение самооценки, укреплять уверенность в себе. Поэтому я прошла тест «Самооценка»:
R1 – важные качества в людях; R2 – качества, которые присущи мне; R3 – качества, которые мне присущи, с точки зрения друзей; R4 – качества, которые присущи подруге. Коэффициент корреляции равен ρ1 (уровень самооценки)=-0,2 ; ρ2 (уровень ожидаемой оценки)=0,14 ; ρ3 (уровень оценки другим человеком)=0,14. Можно сделать выводы, что все показатели находятся в заниженном положении, а самооценка неадекватно заниженная. Я часто не уверенная в себе и слишком критичная. Я требовательная к себе и еще более требовательная к другим людям, редко прощаю промахи. Очень часто я переживаю за свои поступки, очень долго рассуждаю над ними и чаще обвиняю сама себя, хотя знаю, что так на пользу мне не будет. Это наблюдается в учебе, отношениях, личных неприятностях. Также, я редко проявляю свои эмоции, даже если я рада до глубины души и мне очень приятно за тот или иной поступок, который совершили для меня. Но иногда я проявляю свои эмоции в истинной мере и заставляю из-за этого радоваться остальных. По результатам теста Акцентуации характера (по Леонграду), равные количества (по 18 балов) набрали три типа характера: застревающий тип, тревожно-боязливый тип и аффективно-экзальтированный тип. С застревающего типа мне присущи такие черты: умеренная общительность, склонность к нравоучениям, неразговорчивость. Часто страдаю от мнимой несправедливости по отношению ко мне. В связи с этим проявляю настороженность и недоверчивость по отношению к людям, чувствительна к обидам и огорчениям, уязвимая, подозрительная, долго переживаю происшедшее, не способна легко отходить от обид. Самонадеянность, жесткость установок и взглядов, сильно развитое честолюбие часто приводят к настойчивому утверждению своїх интересов. Стремлюсь добиться високих показателей в любом деле, за которое берусь и проявляю большое упорство в достижении своих целей. С тревожно-боязливого типа мне присущи неуверенность в себе, боязнь темноты, я тяжело переживаю контрольные, экзамены, проверки. У меня рано сформирувалось чуство долга, ответственности, высокие моральные и этические требования. Обладаю дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. С аффективно-экзальтированного типа мне присущи способность восторгаться, восхищаться. Эти чувства у меня могут часто возникать по причине, которая у других не вызывает большого подъёма, я прихожу в восторг от радостных событий и в полное отчаяние – от печальных. В конфликтных ситуациях я бываю как активной так и пассивной стороной. Привязана к друзьям и близким, имею чувство сострадания, хороший вкус. Могу быть паникером, подвержена сиюминутным настроением. Как мне кажется, наиболее ярко выражает мой характер аффективно-экзальтированный тип. Пройдя Методику диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко,я еще раз убедилась в вышесказанном, так ка уровень эмпатических способностей у меня заниженный (15 б), а наиболее ярко выраженный эмоциональный канал (5 с 6 балов) – хорошо вхожу в эмоциональный резонанс с окружающими, умею сопереживать. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томасапоказала что, у меня наблюдается тенденция к сотрудничеству, компромисса и избегания (по 8 балов), наименее выражены приспособленность и соперничество (по 3 бала). Пройдя тест «Несуществующее животное» и сделав его анализ, я могу сделать такие выводы о себе – присущи демонстративные манеры поведения, заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения; чувственность, подчеркивание своего пола; манерность, эмоциональная незрелость; рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации. ___________________ Первый шаг на познания себя сделан. Здесь я рассказала о своём к себе отношении. Очень многое мне бы хотелось поменять. Буду к этому стремиться.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |