Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для студентов с номером зачетки 1-6:



2016-01-26 450 Обсуждений (0)
Для студентов с номером зачетки 1-6: 0.00 из 5.00 0 оценок




Тематика контрольных работ по дисциплине «Экономика фирмы»

Контрольная работа студента по дисциплине «Экономика фирмы» делится на две смысловые части:

1. Теоретическая (выбор темы по номеру зачетки);

Практическая (решение задач по курсу в соответствии с номерами зачеток).

1. Предприятие как первичное звено рыночной экономики.

2. Организационно-правовые формы функционирования предприятий и оценка их эффективности.

3. Акционерное общество: создание, функционирование, политика.

4. Общество с ограниченной ответственностью: порядок создания, функционирования и банкротства.

5. Малый бизнес как составная часть рыночной экономики.

6. Система целей и задач производственной деятельности предприятия.

7. Материально-техническая база предприятий.

8. Амортизация основных фондов предприятия.

9. Оборотные средства предприятия и нормирование их использования.

10. Оборачиваемость оборотных средств и показатели оборачиваемости.

11. Особенности обеспечения предприятия сырьём и материалами.

12. Нематериальные ресурсы предприятия: состав и порядок амортизации.

13. Кадровое обеспечение предприятия.

14. Сущность заработной платы и ее организация на предприятии.

15. Фонд заработной платы работников предприятия, состав и расчет

16. Производительность труда как главный фактор эффективности производства.

17. Финансы предприятия, эффективность их использования

18. Производственная мощность предприятия.

19. Сущность и функции цены и ценообразования на продукцию предприятия. Факторы, оказывающие влияние на ценообразование в современных условиях.

20. Методы ценообразования на предприятии.

21. Себестоимость продукции предприятия и ее оптимизация.

22. Сущность и классификация издержек предприятия

23. Планирование хозяйственной деятельности предприятия.

24. Бизнес- план как особая форма планирования на предприятии

25. Инвестиционная деятельность предприятия.

26. Сущность, функции и расчет прибыли на предприятиях.

27. Рентабельность как основной показатель хозяйственной деятельности предприятия и ее расчет.

28. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность предприятия и пути повышения прибыли и рентабельности.

29. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

30. Хозяйственные связи предприятий в условиях рынка.

31. Внешнеэкономические связи предприятия.

32. Банкротство и санация предприятий.

 

 

Задачи для решения:

Для студентов с номером зачетки 1-6:

Задача № 1:

Рассчитать коэффициент обновления, коэффициент выбытия, коэффициент прироста, коэффициент износа, коэффициент годности ОФ, если известно, что первоначальная (балансовая) стоимость ОФ на начало отчетного периода составила 736 000 рублей. Норма амортизации = 6,9 %. Предприятие в отчетном периоде приобрело оборудование стоимостью 80 000 рублей, списан станок стоимость 50 000 рублей.

 

Задача № 2:

Рассчитать фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность и производительность труда на предприятии, если известно, что предприятием за год была выпущена и реализована продукция, стоимость которой составила 15 234 560 рублей. Стоимость всех ОФ данного предприятия равна 3 570 000 рублей. Постоянная численность рабочих на предприятии составляет 150 человек.

 

Задача № 3:

Предприятие приобрело оборудование стоимостью 84 568 рублей со сроком полезного использования 5 лет. Рассчитать годовую норму амортизационных отчислений, годовую и месячную сумму амортизационных отчислений линейным способом. Решение и ответ оформить соответствующим образом.

 

Задача № 4:

Предприятие приобрело копировальный станок стоимостью 56 098 рублей. Срок его полезного использования 3 года. Определить годовую норму амортизации, размер амортизационных отчислений за каждый год, общую сумму амортизационных отчислений за три года и процент износа. Решить задачу методом уменьшаемого остатка. Решение и ответ оформить соответствующим образом.

 

Задача №5:

Приобретены основные средства стоимостью 2 545 000 рублей со сроком полезного использования 8 лет. Произвести расчет годовой нормы амортизации и годовой суммы амортизационных отчислений методом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Решение и ответ оформить соответствующим образом.

Задача №6:

Предприятие приобрело станок, который способен изготовить 3870 деталей, его первоначальная стоимость составила 400 350 рублей. В отчетном периоде на станке были изготовлены 1678 деталей. Определить сумму амортизационных отчислений методом списания стоимости пропорционально объему произведенной продукции. Решение и ответ оформить соответствующим образом.

Задача № 7:

Запас продукции на определенную дату = 120 тыс. руб., однодневный розничный товарооборот = 10 тыс. руб. Рассчитайте уровень запасов для предприятия.

 

Задача № 8:

Предприятие планирует выйти на конец периода с остатком товаров 10 тыс. руб, частично обеспечить потребность за счет запасов в размере 8 тыс. руб. и уже заключенных договоров на поставку товаров на сумму 32 тыс. руб. Какова дополнительная потребность в товаре для обеспечения запланированного объема продаж в размере 40 тыс. руб.

 

Задача № 9:

Рассчитайте коэффициент оборачиваемости (число оборотов за период) за год и оборачиваемость оборотных средств (длительность/продолжительность оборота), используя следующие данные:

Остатки оборотных средств Объем реализованной продукции
Дата Сумма, тыс. руб. Квартал Сумма, тыс. руб.
на 1 января I
на 1 апреля II
на 1 июля III
на 1 октября IV
на 1 января

 

Задача 10:

Численность работающих на предприятии за 7 дней месяца составила 37 человек, за 6 дней-35 человек, за 18 дней – 40 человек. За месяц был уволен по причине профессиональной непригодности 1 человек, а на освободившуюся должность принят другой сотрудник. Также штат был пополнен бухгалтером. Определить коэффициент приема кадров, выбытия кадров, текучести кадров и коэффициент постоянства кадров.

 

 



2016-01-26 450 Обсуждений (0)
Для студентов с номером зачетки 1-6: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для студентов с номером зачетки 1-6:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)