Создание танцев в группе «Эйфория»
Организация деятельности. Чтобы стать опытным хореографом и менеджером в области танцев нужно преодолеть несколько этапов творческого развития, таких как: обучение, стажировка, сотрудничество по оказанию танцевальных услуг, самообразование. Обучение способствует формированию танцевальной культуры и хореографии. Профессиональные знания и теоретические практические навыки. Таблица 2.1 Процесс предварительного обучения.
Менеджером- хореографом были поставлены необычные интересные танцевальные номера, которые имели успех в танцевальных программах. Благодаря частым выступлениям в различных программах к хореографу поступают предложения по сотрудничеству и оказанию услуг другим коллективам и частным лицам. Таблица 2.3 Сотрудничество по оказанию услуг.
Самообразование повышает уровень профессионального мастерства: · Изучать методическую литературу по танцам · Разрабатывать методику проведения танцев · Работать над техникой новых танцевальных фигур · Заниматься подбором музыкального сопровождения Хореограф – это человек, создающий танцевальные композиции при помощи специальных танцевальных движений. Организация деятельности начинается с правильного руководства избранной сферы деятельности. Для того чтобы уметь руководить, то есть быть профессиональным менеджером, необходимы знания в области имеющие непосредственное отношение к танцу; хореографии, режиссуры, постановки, а также наличие организаторских способностей; менеджера. Для менеджера имеют существенное значение личные качества: эрудированность, инициативность, нестандартное мышление, решительность и настойчивость в достижении цели, умение выполнять обязательства и обещания, твердость характера, справедливость, тактичность и аккуратность, изобретательность и способность к инновациям. Первым серьезным опытом руководства танцевального коллектива стала группа «Эйфория», созданная на базе АТ, в сентябре 2008 года, из числа студенток первого курса. Эту идею поддержал ректор Чормонов М.Б. и разрешил проводить занятия группы в танцевальном зале АТ, с использованием аппаратуру и костюмов. Менеджером группы «Эйфория», стала Шкуратенко Н. Ни одно мероприятие не обходилось без участия танцевальной группы «Эйфория». В течении года в Академии Туризма по традиции проходят такие мероприятия как: День Туризма, Выпускной, Посвящение в студенты, Новый Год, Старый Новый Год и посвящение в студенты заочного отделения, День Влюбленных, Нооруз, 9- Мая и День открытых дверей.
Создание танцев в группе «Эйфория». На каждый праздник «Эйфория» выступали с новой танцевальной программой. В основном это были народные танцы так как, народное танцевальное искусство присутствует в той или иной степени, форме в культуре каждого этноса, этнической группы. Народная хореография занимает первостепенное место в социальной жизни общества как на ранних этапах развития человечества, так и сейчас, когда она выполняет одну из функций культуры, является одним из своеобразных институтов социализации людей, и в первую очередь, детей, подростков и молодежи, а также выполняет ряд других функций присущих культуре в целом. По истечении нескольких лет (2008-2012гг.) были поставлены такие танцевальные номера как: русский «Гоп-Гоп», узбекский «Кумарым», Танец со свечами «Про любовь», Цыганский, «Кан-Кан», танец со стульями, ковбойский, ирландский, «Кадриль», современный «Mix», всевозможные подтанцовки к песням, кыргызский, «Латино», открывашки (для приветствия публики), парные, сольные, классические и даже с элементами мастерства Ушу, где каждый мог в этих танцах проявить особенности своей личности. Работа с танцевальным коллективом «Эйфория», стала поводом для разработки идеи создания своей танцевальной студии. Разрабатывая стратегию создания танцевальной студии, был изучен опыт известных на рынке КР студий: B.Style, Wake Up. Максимально используя опыт полученный во время учебы и стажировки в танцевальных коллективах, а также рынка танцевальных услуг, в 2010 году была открыта студия танцев «Индиго» на базе сш№63.
Большее количество клиентов были школьники, посещающие школу, в которой расположилась студия, жители близлежащих микрорайонов. С первыми учениками студии был разучен танец «Рок-н-Ролл», с которым они выступили на празднике «День Знаний» в школе. После выступления многие родители стали приводить своих детей в студию. В основном все танцы готовились согласно тематике школьных концертов. За время работы студии были поставлены: «Рок-н-Ролл», «Танец с цветами», современный, узбекский, танец «Маленькие феи», «Светофор», «Снежарики», «Разбойники», «Шни-Шна-Шнапи», «Торопушки». Ученики танцевальной студии принимали участие во многих мероприятиях, проводимых в школе. Основными сегментами в работе хореографа являются: 1. Обучение 2. Выступление 3. Постановка Обучение проводится с учетом индивидуальностей учащегося. Особенностью нашего времени является дефицит физической активности. Это сказывается на здоровье каждого человека, но особенно на развитии подрастающего поколения. Танцы полезны тем, у кого существуют эмоциональные расстройства, нарушения общения. Пропаганда танцевальной культуры способствует привития здорового образа жизни и способов самореализации, развития осознания собственного тела, создания позитивного образа тела, развитие навыков общения, исследование чувств и приобретение группового опыта. Танец побуждает к свободе и выразительности движения, развивает подвижность и укрепляет силы, как на физическом, так и психическом уровне. Тело и разум рассматривается в нем как единое целое. Главная установка формируется следующим образом: движения отражают черты личности. При любых эмоциональных сдвигах меняется самочувствие, как душевное, так и физическое, и соответственно меняется характер наших движений. Танец направлен на решение следующих задач: 1. Привить детям и подросткам здоровый образ жизни, то есть жизнь без наркотиков и спиртного. 2. Развитие социальных навыков посредством приобретения приятного опыта. Танцевальные движения представляют собой относительно безопасное средство связи с окружающими людьми. Танец создает условия для творческого взаимодействия, позволяет преодолевать барьеры, возникающие при речевом общении. 3. Углубление осознания собственного тела и возможностей его использования, улучшает физическое , эмоциональное состояние. А также служит развлечением для многих. 4. Поддержка организма детей и подростков в «подтянутом» состоянии положительно влияет на человека как внешне, так и внутренне. Делает человека стройным, здоровым и уверенным в себе. 5. Помочь детям и подросткам вступить в контакт с их собственными чувствами путем установления связи с движениями. При творческом отношении ребенка к движениями под музыку танец приобретает экспрессивность, позволяющую высвободить подавленные чувства и исследовать скрытые конфликты, которые могут быть источником психического напряжения. Все основные операции, действия или функции, которые должны выполнять фирма или предприятие в соответствии со своей главной миссией, определяет ее функциональную структуру. В своем основном значении, структура есть внутреннее устройство чего – либо. Внутреннее устройство связано с категориями целого и его частей. Первоначально структура предприятия танцевальной студии «Индиго» состояла из:
Таблица 2.8.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |