Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Признак пятый - Народ уходит



2016-01-26 326 Обсуждений (0)
Признак пятый - Народ уходит 0.00 из 5.00 0 оценок




Признак второй - Народ уставился в свои телефоны и не смотрит на вас.

 

В наше время практически все постоянно переписываются по телефону — этим никого не удивишь. Взгляните в зал, и вы обязательно найдете несколько человек, уткнувшихся в свои мобильные телефоны. Это не означает, что публика игнорирует вас, или что им не нравится ваше выступление — они могут просто общаться со своими друзьями или инстаграммить ваше выступление. Но если вы заметили, что практически ВСЕ в зале закопали свои головы в телефон на продолжительный период времени, то, как правило, это явный сигнал того, что вы потеряли их внимание.

Как с этим бороться:

Сэм Фридман (Sam Friedman):

"Такие музыканты, как Джек Уайт (группа White Stripes), могут просто наорать на публику за то, что те не выпускают из рук свои мобильные телефоны. Но молодым группам, которые только начинают обзаводиться фанатами, мы не рекомендуем так делать. Такая ситуация — лучший момент для того, чтобы сыграть одну их ваших самых известных песен и начать активнейшим образом двигаться на сцене. Люди могут одновременно слушать и писать сообщение, но они никогда не смогут одновременно смотреть на вас и писать сообщение. Придумайте что-нибудь креативное. Опрокиньте свою гитару себе за голову или начните прыгать по сцене. Сделайте что-то настолько необычное и привлекающее внимание, что заставит зрителей смотреть на вас не отрываясь!"

 

Признак третий - Народ притих.

 

У всех нас такое бывало: заканчиваешь песню и наступает нелепая тишина, при которой публика думает: то ли хлопать вам, то ли нет. Им либо не понравилась конкретная песня, либо просто не интересно ваше выступление в целом (либо они просто до конца не уверены, закончилась ли ваша песня или нет, но такая ситуация скорее относится к недостаткам вашего поведения на сцене). Часто в таких ситуациях кому-то в зале становится вас жалко, и он начинает хлопать, и несколько человек подхватывает одинокие аплодисменты. Такое бывает, когда формат заведения не сочетается со стилем музыкантов: например, когда меланхоличный автор-исполнитель играет свои грустные песни в спортбаре, либо когда тру-металисты играют на семейном празднике.

 

Как с этим бороться:

Сэм Фридман (Sam Friedman):

"Во-первых, избегайте тех мест, где ваша музыка не подходит по формату. Здесь вроде все понятно. Также из простых советов мы хотим дать следующие: всегда рекламируйте свои выступления и всегда тщательно и заблаговременно репетируйте свой материал. Если же вам не удалось своей музыкой завести публику, или просто выступление не задалось, то ожидать бурных оваций по завершении песен не приходится. Опять же, постарайтесь играть в «правильных» местах, а если публика вас не воспринимает, то постарайтесь исполнить то, что им может быть интересно. Например, если вы играете в спортбаре и понимаете, что ваша грустнострадальческий медляк «не пошел», то сыграйте свою самую забойную песню. Постарайтесь всерьез приложить усилия и добавить в песню дополнительную энергию. Если же вы играете Death-Metal на городском праздничном фестивале, то постарайтесь исполнить свои наиболее безобидные композиции и не выкручивайте ручку громкости на максимум. Играйте ДЛЯ ПУБЛИКИ."

 

Признак четвертый - Народ зевает.

 

Зевание в зале — явный признак того, что ваше выступление катится по наклонной. Если, конечно, на часах не 4 утра и вы на сцене не с 10 вечера, то ваша публика не должны зевать и клевать носом во время вашего выступления. Или возможно, что вы играете в понедельник, и ваше выступление начинается в 11 вечера, а зрители — люди работающие. Тогда ладно, дело понятное. Но в целом ваша публика должна заряжаться энергией от вашей музыки, а не зевать.

 

Как с этим бороться:

Сэм Фридман (Sam Friedman):

"Такой момент — прекрасное время для исполнения кавера. Если вы замечаете, что начали терять внимание публики, то это обычно происходит из-за того, что она потеряла интерес к вашим песням. Будучи малоизвестной группой, у вас может не быть полноценного альбома, с помощью которого аудитория могла бы заранее ознакомиться с вашим материалом. Однако все прекрасно узнают хороший кавер. Выберите мощную, известную кавер-композицию, которая согласуется с вашим стилем, и используйте ее в качестве плана-б для завода зрителей. Это заставит людей двигаться, подпевать, и вернет их внимание обратно на ваше выступление."

 

Признак пятый - Народ уходит.

 

Требуется достаточно много энергии для того, чтобы простоять весь концерт. Но если помещение начинает заметно пустеть, то наверняка вы играете либо не тем людям, либо не то.

 

Как с этим бороться:

Сэм Фридман (Sam Friedman):

"Если зал действительно пустеет, а в вашем сете осталась только пара-тройка песен, то выбирайте лучшую песню из оставшихся и играйте именно ее, после чего заканчивайте свое выступление. Умение составить динамичный и увлекательный для зрителей сет-лист требует особого опыта, а также большого числа песен, из которых можно выбрать подходящие. Возможно, лучше завершить свой сет пораньше, пока хотя бы какая-то часть зала обращает на вас внимание, чем закончить выступление при пустом зале с недовольными звукачом и барменами."

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

У всех бывают неудачные выступления. В карьере любого музыканта-исполнителя будет большое число концертов, часть из которых не оправдает ожиданий самого артиста и публики. Такое просто случается. Иногда аудитория не идет на контакт, а иногда вам самим не удается быть на одной волне со зрителями. Важно всегда следить за настроением публики во время выступления. Ведь как говорила Кэтрин Хепберн: "Публика, если вы ей только позволите, сыграет за вас половину роли."

 

 

ВлГУ им.А.Г.и Н.Г. Столетовых

ИИХО («Педагогическое образование с дополнительной подготовкой в области эстрадного вокала»)

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине: «Психология»

на тему: «Общение музыканта с публикой»

 

 

Выполнила:

студентка 1 курса, гр. ЗПОЭ-115

Калачева Дарья Юрьевна

Проверил:

 

 

г. Владимир, 2016 г.

Список используемой литературы:

1. Бочкарёв Л. Л. Психология музыкальной деятельности. — М., Издательство «Институт психологии РАН», 1997 г. — 352 с., илл.

2. В.Васильев "Сергей Лемешев. Лучший тенор Большого." Издательство "Советский композитор", 1987г.

3. Интернет-журнал "Wonderzine" 2015г.

4. Газета.uz от 11 марта 2010 г.

5. Паоло Салтари "Секрет Стиля. 10 женщин, которые изменили моду." - изд."Астрель" ISBN 978-5-271-37659-7, 978-5-544-0562-2; 2012 г.

 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................стр.3

1 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ОБЩЕНИЯ МУЗЫКАНТА С ПУБЛИКОЙ....стр.4

2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОП-МУЗЫКАНТА С ПУБЛИКОЙ НА ПРИМЕРЕ ЗВЕЗД ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭСТРАДЫ......................................................................стр.6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................стр.13

Список используемой литературы................................................................стр.14

 



2016-01-26 326 Обсуждений (0)
Признак пятый - Народ уходит 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Признак пятый - Народ уходит

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)