Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Механизмы принятия решений потребителем



2016-01-26 560 Обсуждений (0)
Механизмы принятия решений потребителем 0.00 из 5.00 0 оценок




Представитель целевой аудитории принимает решения о покупке не очень быстро, анализирует конкурентные предложения, сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг, качества обслуживания.

 

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».

Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

После Октябрьской революции, несмотря на негативное отношение к этому событию Генри Форда, компания Ford продолжала работать уже с Советской Россией, играя достаточно заметную роль в создании советской автомобильной промышленности.

В 1919 году было подписано соглашение на поставку в Россию автомобилей, а позднее и тракторов. В 1923 году в Петрограде открылось свое производство тракторов, основанное на моделях Ford. Советские специалисты направлялись на предприятия Ford на стажировку.

В 1935 году по инициативе советской стороны партнерские отношения с компанией Ford были прекращены. Сотрудничество возобновилось уже только в 90-е годы.

Весной 1996 года открылось российское представительство компании Ford в Москве и первый дилерский центр.

А летом 2002 в Ленинградской области под Санкт-Петербургом в г. Всеволожске открылось производство Ford.

Предприятие занимается сваркой кузовов, покраской и финальной сборка автомобилей Ford Focus III, а с 2009 года и Ford Mondeo. В апреле 2006 года здесь был выпущен стотысячный автомобиль Ford Focus. Здесь же выпускаются и запчасти Ford.

Сегодня в России производится семь моделей Ford. А самой популярной моделью, изготавливаемой в России является Ford Focus. В 2017 году ожидается появление новое покаление Ford Focus.

На сегодняшний день в России работают более 100 официальных дилеров Ford.

Руководство компании Ford надеется, что со временем именно российский рынок станет крупнейшим рынком Ford Европы.

 

Интересные факты:

 

o Ставить на автомобили логотипы компания стала только в начале 80х, когда авторынок стал интенсивно наполняться, и было уже не так очевидно, что это фордовское авто.

o Все автомобили по непонятной прихоти создателя были исключительно черного цвета. В связи, с чем потребители часто его сравнивали со старой вдовой.

o Знаменитые бандиты Бонни и Клайд сделали грандиозную рекламу этому авто. Клайд предпочитал в особенности модель «Песчаная пустыня» в которой стальные открытые дверцы становились идеальным щитом для ведения пальбы.

o Сотрудничать с Россией компания начала еще с момента своего создания. При содейтвии Форд был открыт филиал компании – Нижегородский автомобильный завод.

o На гонках формула – 1 компания выиграла 176 гран-при на своих моторах.

 

Компания Форд постоянно разрабатывает различные технологии для удобного и максимально комфортного эксплуатирования автомобиля. Например, компания официально присоединилась к действующей в Калифорнии программе тестирования автономных авто. Уже в 2016 году на дорогах штата появятся полностью автономные седаны Ford Fusion Hybrid. Эти тесты станут продолжением 10-летней программы разработок инженеров Ford в области автономных автомобилей.

Также на новом Ford Explorer при переключении коробки передач в режим заднего хода автоматически включается камера заднего вида;

Система автоматического торможения Active City Stop, доступная на российском рынке на моделях Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo и Ford Kuga. Система использует световой датчик измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду. Если водитель не успел среагировать на опасную ситуацию, то система запустит тормозную систему.

Компания Ford делает акценты на качестве, доступности, практичности и надежности своих автомобилей.

Ford использует в своей рекламе цитаты известных людей, как бы причастных к автомобилям. На картинке изображен автомобиль и фразы: « Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая, но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь». Хелен Адамс Келлер; «Границы, также как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями». Майкл Джордан.

Осенью этого года около 2000 начинающих российских водителей получили уникальную возможность от Ford: бесплатно улучшить свои навыки управления автомобилем в рамках программы "Академия безопасного вождения Ford" в партнерстве с экспертным центром "Движение без опасности". В практических тренингах приняли участие водители разных возрастов: от 18 до 56 лет. Тренинги проходили в шести городах России: в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Самаре и Ростове-на-Дону.

«Go Further» (иди вперед) – слоган, легендарного бренда Ford Motor Company в настоящее время.

До него были: «Ford – навстречу переменам», «Ford. Надежен. Создан для жизни.»

Компания Ford Motor занимает второе место по объему выпуска автомобилей в Европе, третье на рынке США и четвертое в мире. Под брендом «Ford» компания выпускает модели легковых и коммерческих автомобилей, также ей принадлежит и торговая марка «Lincoln».

 

Овальная эмблема Ford существует уже более 50 лет и является одной из наиболее узнаваемых международных торговых марок. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании.

Год - Первый логотип

В 1903 году появился логотип Форд, выполненный в модном тогда стиле art nouveau. Логотип ставился на первый автомобиль компании - модель «A».

Год - Новый стиль

Компания Форд постоянно развивалась, менялся и логотип. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Форд до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка Форд была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.

Год - Новая форма

Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотипы был синего и оранжевого цветов.



2016-01-26 560 Обсуждений (0)
Механизмы принятия решений потребителем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Механизмы принятия решений потребителем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)