Темы курсовых работ по дисциплине «Социальная психология»
1. Социально-психологический аспект формирования деловой репутации организации. 2. Инфантилизм как социальное явление: факторы возникновения. 3. Социальные функции возрастного нормативного кризиса. 4. Личностная зрелость человека. 5. Человек как жертва социализации в современном мире. 6. Типология агрессивного поведения человека. 7. Основные этапы развития социальной роли. 8. Проблемы развития социальной группы. 9. Отношения между малыми группами и их влияние на внутригрупповые процессы. 10. Индивидуальные факторы эффективного управления группой. 11. Лидерство и руководство как субъективный и объективный феномены. 12. Имидж личности как воспринимаемый и передаваемый образ. 13. Соционика о психологической совместимости людей. 14. Типы трансакций и их влияние на межличностное общение. 15. Феномены межличностного влияния. 16. Теории агрессии и подражания. 17. Факторы возникновения агрессивных реакций. 18. Методы преодоления конфликта. 19. Методы преодоления стресса. 20. Социально-психологические методы развития личностей. 21. Экспериментальные исследования механизмов и форм социально-психологического влияния. 22. Средства, формы, закономерности психологического воздействия. 23. Поведение человека в толпе. 24. Социум как фактор организации индивидуального поведения. 25. Психология массовой коммуникации. 26. Психология социального управления. 27. Теории референтной группы. 28. Стиль лидерства и руководства как предмет экспериментального изучения в школе «групповой динамики» К. Левина и в современной социальной психологии. 29. Межгрупповые отношения и проблема социальной справедливости. 30. Социально-психологические закономерности межэтнического восприятия и их роль в развитии межнациональных отношений. 31. Поведение личности в ситуации группового давления: исследования «публичной» и «личной» конформности. 32. Личность в организационных структурах: феномен подчинения авторитету. 33. Методы диагностики и коррекции положения личности в группе. 34. Принадлежность к группе как фактор поведения личности. 35. Невербальная коммуникация как показатель специфики внутригрупповых отношений и взаимодействий. 36. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации. 37. Массовая коммуникация как социальный феномен. 38. Проблема свободы печати с точки зрения массовой коммуникации. 39. Стереотипизация как условие осуществления массовой коммуникации. 40. Массовая коммуникация как фактор регулирования массового поведения. 41. Особенности межличностного общения и массовая коммуникация. 42. Сочетание вербальной и невербальной коммуникации и как условие эффективности коммуникации. 43. Мода как социально-психологический феномен. 44. Психологические особенности коммерческой символики и эмблематики. 45. Манипулирование: психологические аспекты. 46. Социально-психологические особенности личности, отвергаемой группой. 47. Влияние уровня ответственности личности на социально-психологический статус в группе. 48. Личностные детерминанты внутригрупповой конформности. 49. Личностные особенности интернет-пользователя. 50. Взаимосвязь психологических особенностей руководителя (социометрической звезды) и психологического климата группы. 51. Флешмоб как социальное явление. 52. Социально-психологические аспекты общения в Интернет. 53. Социально-психологические особенности личности, предпочитаемой группой (социометрической звезды). 54. Особенности формирования гендерной идентичности современных юношей и девушек. 55. Взаимосвязь социального интеллекта и адаптации личности. 56. Взаимосвязь стратегии поведения в конфликте и социально-психологического климата коллектива. 57. Специфика социальных установок личности зрелого возраста. 58. Половозрастные особенности социальных установок личности. 59. Роль установки в межличностном общении. 60. Взаимосвязь уровня эмпатии личности и стратегий поведения в конфликте. 61. Влияние уровня эмпатии членов коллектива на социально-психологический климат. 62. Взаимосвязь уровня эмпатии и конформности личности. 63. Социально-психологические особенности ресоциолизирующийся личности. 64. Психологические особенности этнических групп. 65. Психологические характеристики религиозных общностей и организаций. 66. Специфика трудовой мотивации при различных стилях руководства. 67. Влияние психологической совместимости на сплоченность группы. 68. Особенности взаимодействия в группах при императивном, манипулятивном, диалогическом общении. 69. Взаимосвязь степени конфликтности группы и уровня развития группы. 70. Взаимосвязь уровня выраженности эмпатии и социально-психологической адаптированности личности. 71. Особенности социальных установок конформной личности. 72. Влияние социометрического статуса на уровень тревожности у детей дошкольного возраста. 73. Конформизм как психологический феномен. 74. Социальная адаптация личности как психологический феномен. 75. Социализация и индивидуализация как формы развития личности. 76. Стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива. 77. Особенности социально-психологического климата в женском и мужском трудовых коллективах. 78. Особенности социально-психологического климата различных профессиональных коллективов. 79. Социально-психологические характеристики совместной деятельности. 80. Общение как предмет социально-психологического исследования. 81. Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения. 82. Исследование невербальных средств коммуникации. 83. Феноменология межличностного конфликта. 84. Современные подходы к проблеме повышения эффективности делового общения. 85. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности. 86. Проблема малой группы в социальной психологии. 87. Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства. 88. . История и современное состояние проблемы групповой сплоченности. 89. Социально-психологические аспекты исследования больших групп. 90. Социальные установки и их влияние на взаимодействие людей. 91. Массовое сознание как предмет социально-психологического исследования. 92. Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе. 93. Социальные конфликты и пути их разрешения. 94. Прикладные аспекты социальной психологии. 95. Социально-психологическое исследование интернет-потребностей молодежи (подростки, старшеклассники, студенты.) 96. Изучение представлений людей разных возрастных групп о психологическом здоровье современного человека. 97. Социально-психологический анализ ценностей у представителей различных молодежных субкультур. 98. Влияния различных видов рекламы на потребительское поведение. 99. Коммуникативное поведения подростков (старшеклассников) в социальных сетях. 100. Социально-психологическое исследование представлений россиян о гендерном распределении в обществе. 101. Взаимосвязь структурно-содержательных особенностей идентичности и социальных норм. 102. Проблемы межкультурных коммуникаций в современной российской школе. 103. Деловое общение в условиях совместной деятельности. 104. Копинг-стратегии молодых специалистов (юристов, менеджеров, психологов, учителей, др.) 105. Факторы межличностного взаимодействия, приводящие к преступному (девиантному) поведению. 106. Предпринимательское мышление молодежи как объект социально-психологического исследования. 107. Социально-психологический анализ мотивов общественно-политической деятельности молодежи. 108. Влияние стиля руководства на поведение работников. 109. Социально-психологические закономерности группового принятия решения. 110. Способы сопротивления групповому влиянию. 111. Социально-психологическая компетентность личности профессионала. 112. Взаимовлияние личности и социальной роли. 113. Я-концепция и самооценка личности. 114. Социальные атрибуции (суждения), интерпретация других. 115. Проблемы изучения психологических особенностей больших социальных общностей. 116. Проблема малой группы в отечественной социальной психологии. 117. Структурные и динамические характеристики малой группы. Общая характеристика динамических процессов в малой группе. 118. Формирование малой группы. Исследования группового давления, феномен конформизма. 119. Стиль лидерства и проблема эффективности групповой деятельности. 120. Принятие группового решения и его факторы. Основные способы принятия группового решения. 121. Групповая динамика как процесс развития группы. Основные теоретические подходы к анализу процесса развития группы. 122. Виды и формы социальных атрибуций. Ошибки атрибуций. 123. Процесс социализации и его содержание. Стадии и институты социализации. 124. Социальная установка личности. Методы измерения социальных установок. Функции и структура аттитюдов. 125. Социально-психологические качества личности. Понятие «социально-психологическая компетентность личности».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2652)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |