Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы курсовых работ по дисциплине «Социальная психология»



2016-01-26 2652 Обсуждений (0)
Темы курсовых работ по дисциплине «Социальная психология» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Социально-психологический аспект формирования деловой репутации организации.

2. Инфантилизм как социальное явление: факторы возникновения.

3. Социальные функции возрастного нормативного кризиса.

4. Личностная зрелость человека.

5. Человек как жертва социализации в современном мире.

6. Типология агрессивного поведения человека.

7. Основные этапы развития социальной роли.

8. Проблемы развития социальной группы.

9. Отношения между малыми группами и их влияние на внутригрупповые процессы.

10. Индивидуальные факторы эффективного управления группой.

11. Лидерство и руководство как субъективный и объективный феномены.

12. Имидж личности как воспринимаемый и передаваемый образ.

13. Соционика о психологической совместимости людей.

14. Типы трансакций и их влияние на межличностное общение.

15. Феномены межличностного влияния.

16. Теории агрессии и подражания.

17. Факторы возникновения агрессивных реакций.

18. Методы преодоления конфликта.

19. Методы преодоления стресса.

20. Социально-психологические методы развития личностей.

21. Экспериментальные исследования механизмов и форм социально-психологического влияния.

22. Средства, формы, закономерности психологического воздействия.

23. Поведение человека в толпе.

24. Социум как фактор организации индивидуального поведения.

25. Психология массовой коммуникации.

26. Психология социального управления.

27. Теории референтной группы.

28. Стиль лидерства и руководства как предмет экспериментального изучения в школе «групповой динамики» К. Левина и в современной социальной психологии.

29. Межгрупповые отношения и проблема социальной справедливости.

30. Социально-психологические закономерности межэтнического восприятия и их роль в развитии межнациональных отношений.

31. Поведение личности в ситуации группового давления: исследования «публичной» и «личной» конформности.

32. Личность в организационных структурах: феномен подчинения авторитету.

33. Методы диагностики и коррекции положения личности в группе.

34. Принадлежность к группе как фактор поведения личности.

35. Невербальная коммуникация как показатель специфики внутригрупповых отношений и взаимодействий.

36. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации.

37. Массовая коммуникация как социальный феномен.

38. Проблема свободы печати с точки зрения массовой коммуникации.

39. Стереотипизация как условие осуществления массовой коммуникации.

40. Массовая коммуникация как фактор регулирования массового поведения.

41. Особенности межличностного общения и массовая коммуникация.

42. Сочетание вербальной и невербальной коммуникации и как условие эффективности коммуникации.

43. Мода как социально-психологический феномен.

44. Психологические особенности коммерческой символики и эмблематики.

45. Манипулирование: психологические аспекты.

46. Социально-психологические особенности личности, отвергаемой группой.

47. Влияние уровня ответственности личности на социально-психологический статус в группе.

48. Личностные детерминанты внутригрупповой конформности.

49. Личностные особенности интернет-пользователя.

50. Взаимосвязь психологических особенностей руководителя (социометрической звезды) и психологического климата группы.

51. Флешмоб как социальное явление.

52. Социально-психологические аспекты общения в Интернет.

53. Социально-психологические особенности личности, предпочитаемой группой (социометрической звезды).

54. Особенности формирования гендерной идентичности современных юношей и девушек.

55. Взаимосвязь социального интеллекта и адаптации личности.

56. Взаимосвязь стратегии поведения в конфликте и социально-психологического климата коллектива.

57. Специфика социальных установок личности зрелого возраста.

58. Половозрастные особенности социальных установок личности.

59. Роль установки в межличностном общении.

60. Взаимосвязь уровня эмпатии личности и стратегий поведения в конфликте.

61. Влияние уровня эмпатии членов коллектива на социально-психологический климат.

62. Взаимосвязь уровня эмпатии и конформности личности.

63. Социально-психологические особенности ресоциолизирующийся личности.

64. Психологические особенности этнических групп.

65. Психологические характеристики религиозных общностей и организаций.

66. Специфика трудовой мотивации при различных стилях руководства.

67. Влияние психологической совместимости на сплоченность группы.

68. Особенности взаимодействия в группах при императивном, манипулятивном, диалогическом общении.

69. Взаимосвязь степени конфликтности группы и уровня развития группы.

70. Взаимосвязь уровня выраженности эмпатии и социально-психологической адаптированности личности.

71. Особенности социальных установок конформной личности.

72. Влияние социометрического статуса на уровень тревожности у детей дошкольного возраста.

73. Конформизм как психологический феномен.

74. Социальная адаптация личности как психологический феномен.

75. Социализация и индивидуализация как формы развития личности.

76. Стиль руководства как фактор эффективности деятельности коллектива.

77. Особенности социально-психологического климата в женском и мужском трудовых коллективах.

78. Особенности социально-психологического климата различных профессиональных коллективов.

79. Социально-психологические характеристики совместной деятельности.

80. Общение как предмет социально-психологического исследования.

81. Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения.

82. Исследование невербальных средств коммуникации.

83. Феноменология межличностного конфликта.

84. Современные подходы к проблеме повышения эффективности делового общения.

85. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности.

86. Проблема малой группы в социальной психологии.

87. Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства.

88. . История и современное состояние проблемы групповой сплоченности.

89. Социально-психологические аспекты исследования больших групп.

90. Социальные установки и их влияние на взаимодействие людей.

91. Массовое сознание как предмет социально-психологического исследования.

92. Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе.

93. Социальные конфликты и пути их разрешения.

94. Прикладные аспекты социальной психологии.

95. Социально-психологическое исследование интернет-потребностей молодежи (подростки, старшеклассники, студенты.)

96. Изучение представлений людей разных возрастных групп о психологическом здоровье современного человека.

97. Социально-психологический анализ ценностей у представителей различных молодежных субкультур.

98. Влияния различных видов рекламы на потребительское поведение.

99. Коммуникативное поведения подростков (старшеклассников) в социальных сетях.

100. Социально-психологическое исследование представлений россиян о гендерном распределении в обществе.

101. Взаимосвязь структурно-содержательных особенностей идентичности и социальных норм.

102. Проблемы межкультурных коммуникаций в современной российской школе.

103. Деловое общение в условиях совместной деятельности.

104. Копинг-стратегии молодых специалистов (юристов, менеджеров, психологов, учителей, др.)

105. Факторы межличностного взаимодействия, приводящие к преступному (девиантному) поведению.

106. Предпринимательское мышление молодежи как объект социально-психологического исследования.

107. Социально-психологический анализ мотивов общественно-политической деятельности молодежи.

108. Влияние стиля руководства на поведение работников.

109. Социально-психологические закономерности группового принятия решения.

110. Способы сопротивления групповому влиянию.

111. Социально-психологическая компетентность личности профессионала.

112. Взаимовлияние личности и социальной роли.

113. Я-концепция и самооценка личности.

114. Социальные атрибуции (суждения), интерпретация других.

115. Проблемы изучения психологических особенностей больших социальных общностей.

116. Проблема малой группы в отечественной социальной психологии.

117. Структурные и динамические характеристики малой группы. Общая характеристика динамических процессов в малой группе.

118. Формирование малой группы. Исследования группового давления, феномен конформизма.

119. Стиль лидерства и проблема эффективности групповой деятельности.

120. Принятие группового решения и его факторы. Основные способы принятия группового решения.

121. Групповая динамика как процесс развития группы. Основные теоретические подходы к анализу процесса развития группы.

122. Виды и формы социальных атрибуций. Ошибки атрибуций.

123. Процесс социализации и его содержание. Стадии и институты социализации.

124. Социальная установка личности. Методы измерения социальных установок. Функции и структура аттитюдов.

125. Социально-психологические качества личности. Понятие «социально-психологическая компетентность личности».

 



2016-01-26 2652 Обсуждений (0)
Темы курсовых работ по дисциплине «Социальная психология» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы курсовых работ по дисциплине «Социальная психология»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2652)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)