Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



2016-01-26 553 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования

«БФУ им. И. Канта»

Институт природопользования, территориального развития и градостроительства

Согласовано Директор института, председатель ученого совета __________________Г.М. Федоров « ______» ________________ 2014 г.    

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 05.01 Получение рабочей профессии «Маляр - штукатур»

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Для студентов заочной формы обучения

Калининград


Методические рекомендации по учебной практике ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

УП 05.01На получение рабочей профессииразработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО)08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 

Организация-разработчик:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет им. И. Канта», институт природопользования, территориального развития и градостроительства

Разработчик (и):

Завьялов Сергей Алексеевич,преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.

Методические рекомендации обсуждены и утверждены на заседании ПЦК ОПД

Протокол №____ от «____»__________ 201_ г.

Председатель ПЦК: ___________ /С.А. Завьялов/

 

Методические рекомендации одобрены учебно-методической комиссией института природопользования, территориального развития и градостроительства

Протокол №_____ от «____»_______________201_ г.

Зам. председателя учебно-методической комиссии,

Заместитель директора по СПО_________________ / З.И. Рождественская /

 

Методические рекомендации одобрены ученым советом института природопользования, территориального развития и градостроительства

Протокол №_____ от «____»_______________201_ г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.
Введение
1. Организация учебной практики
2. Методические указания по учебной практике
2.1 Методические указания по этапам учебной практики
2.2 Методические указания по структуре и оформлению отчета учебной практике
Перечень рекомендуемых источников
Приложение А – Титульный лист отчета по практике
Приложение Б – Аттестационный лист по практике
Приложение В – Задание на практику
   

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Профессиональное образование на современном этапе развития общества, научно-технического прогресса предполагает повышение уровня профессиональной квалификации выпускаемых специалистов, и это связано, в первую очередь, с повышением требований со стороны работодателей, в связи с необходимостью обеспечения конкурентоспособности современного производства.

В новых социально-экономических условиях на первый план выходят не только профессиональные знания, умения и навыки, но и такие понятия как «компетенция», «компетентность».

Большая роль в решении этих вопросов отводится производственной (профессиональной) практике, которая является одной из составных частей образовательной программы СПО.

Учебная практика имеет целью приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы, формирование профессиональных и общих компетенций по профессиональному модулю ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».

Данные методические рекомендации разработаны для студентов заочной формы обучения с целью оказания помощи при прохождении учебной практики по ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» и составлении отчета по ней.

Методические рекомендации по учебной практике разработаны на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 №543), Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2009 г. № 673, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС).

Методические рекомендации разработаны с учетом запросов работодателей и региональных особенностей, в соответствии с учебным планом специальности.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1Задачами учебной практики являются формирование умений:

- подготовка каменных и бетонных поверхностей под оштукатуривание

- приготовление растворов

- выполнение простой штукатурки

- подготовка поверхностей под окраску

- приготовление шпаклевочных составов

- нанесение шпаклевочных составов на поверхность

- нанесение водных окрасочных составов на поверхность

- подготовка клеевых составов и обоев к наклейке

приобретение практического опыта:

- выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ;

- выполнения простого оштукатуривания поверхностей;

- выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;

- выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей;

формирование профессиональных и общих компетенций:

ПК 5.1Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК5.2Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 5.3 Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 5.4 Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 5.5 Оклеивать поверхности различными материалами.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

1.2Формирование в процессе учебной практики профессиональных компетенций по специальности «Штукатур – маляр» направлено на освоение видов профессиональной деятельности:

- выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ;

- производить простое оштукатуривание поверхностей;

- выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ;

- окрашивать поверхности водными малярными составами;

- готовить поверхности к оклейке ;

- выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

 

1.3 Организация учебной практики на всех ее этапах направлена на:

· выполнение государственных требований к формированию профессиональных компетенций выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;

· непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с рабочей программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения преемственность всех этапов практик.

1.4 Руководителем учебной практики является мастер производственного обучения, который осуществляет планирование, организацию, обеспечение и контроль учебной практики студентов, или лицо, которое обеспечивает прохождение практики по месту работы студента -заочника.

 

1.5 Студенты института при прохождении учебной практики на базе института обязаны:

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;

· соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

· изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

1.6 Текущий контроль учебной практики осуществляется руководителем практики.

1.7 Формой отчетности студентов по учебной практике является отчет (см. п. 2.2).



2016-01-26 553 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)