Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление графической части проекта



2016-01-26 782 Обсуждений (0)
Оформление графической части проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Графическая часть проекта выполняется на 2-х листах формата А1 (594 х 841). Чертежи и схемы должны быть выполнены в соответствии с правилами единой системы конструкторской документации – ЕСКД и единой системы технической документации – ЕСТД и системы проектной документации и смет – СПДС.

Лист 1 – Схема маршрута с указанием его характеристики и расстановкой основных знаков ПДД на маршруте.

Лист 2 – Эпюры распределения пассажиропотоков по часам суток и длине маршрута. Расписание движения. Расписание движения можно выполнить на компьютере.

Все надписи на чертежах наносится стандартным шрифтом. Наклон букв и цифр к основанию строки должно быть около 75­0. Наименования заголовок, обозначения в основной надписи и на поле чертежа допускается писать без наклона (кроме букв греческого алфавита).

Размеры шрифта определяются высотой прописных букв в миллиметрах. Устанавливаются следующие размеры шрифта: 2,5, 3,5, 7, 10, 14, 20, 28, 40.

По площади чертеж на листе должен быть заполнен на 90%, по плотности на 75%.

 


ПРИНЦИП ВЫБОРА ЗАДАНИЙ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


Для выполнения курсового проекта необходимо иметь исходные данные, представленные в таблицах 1-3.

Курсовой проект выполняется строго по одному из вариантов. Номер варианта задания соответствует порядковому номеру в теоретическом журнале.

 

Таблица 1- Мощность пассажиропотока в час пик

№ варианта Q пасс. № варианта Q пасс.

Таблица 2- Распределение пассажиропотоков по часам суток

Часы суток № варианта
5-6 0,4 0,5 0,3 0,4 0,3 0,2 0,4 0,4 0,4 0,45
6-7 1,0 0,9 1,0 0,75 0,8 0,95 1,0 0,9 0,8 0,8
7-8 0,9 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
8-9 0,8 0,85 0,7 0,9 0,9 0,9 0,7 0,9 0,8 0,9
9-10 0,5 0,45 0,6 0,6 0,6 0,5 0,6 0,6 0,6 0,5
10-11 0,4 0,4 0,4 0,3 0,5 0,4 0,4 0,5 0,4 0,4
11-12 0,3 0,3 0,2 0,3 0,3 0,3 0,3 0,2 0,3 0,2
12-13 0,2 0,2 0,3 0,2 0,3 0,2 0,3 0,3 0,3 0,3
13-14 0,3 0,3 0,3 0,3 0,5 0,5 0,4 0,6 0,5 0,3
14-15 0,5 0,4 0,4 0,3 0,6 0,6 0,6 0,7 0,6 0,5
15-16 0,6 0,7 0,6 0,5 0,7 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
16-17 0,95 0,9 0,8 0,9 0,95 0,8 0,8 0,95 0,8 0,7
17-18 0,9 0,95 0,95 1,0 0,9 0,9 0,95 0,8 0,95 0,95
18-19 0,9 0,8 0,8 0,8 0,6 1,0 0,9 0,7 0,7 0,8
19-20 0,6 0,5 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,5
20-21 0,5 0,5 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,4
21-22 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 0,45 0,4 0,4
22-23 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,2
23-24 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
24-01 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1

В таблице даны значения коэффициентов неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток, определяемые по формуле

где Qmax – максимальный пассажиропоток;

Qср – средний пассажиропоток.

Продолжительность обеденного перерыва водителя от 0,5 до I часа.

Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начало работы.


Таблица 3- Показатели маршрута

Показатели № варианта
Техническая скорость, км/ч
Нулевой пробег, км
Коэффициент вместимости 0,9 0,93 0,91 0,95 0,91 0,94 0,98 0,97 0,96 0,92
Коэффициент сменности пассажиров 2,74 2,62 2,32 2,8 2,86 3,17 3,42 3,21 3,02 3,46
Время остановки на промежуточном пункте, с
Время стоянки на конечных пунктах, мин.

Остальные данные берутся из материала обследования пассажиропотока на маршруте и его характеристики.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Расчетно-пояснительная записка оформляется в соответствии с индивидуальным заданием на курсовое проектирование. Рекомендуется следующий порядок расположения материала в курсовом проекте:

Пояснительная записка:

1. Титульный лист.

2. Задание на курсовое проектирование.

3. Содержание – 1 стр.

4. Введение- 2стр.

5. Исследовательский раздел – 2 стр.

6. Расчетно-технологичекий раздел- 4-5 стр.

7. Организационный раздел – 5стр.

8. Экономический раздел-1 стр.

9. Безопасность движения, охрана труда и окружающей среды- 2 стр.

10. Заключение-1 стр.

11. Список использованной литературы – 1 стр.

12. Приложение (графическая часть).

Графическая часть:

Лист 1 – Схема маршрута с указанием его характеристики и расстановкой основных знаков ПДД на маршруте. (Лист формата А3)

Лист 2 – Сводное маршрутное расписание движения в табличной форме. (Лист формата А1)

ВВЕДЕНИЕ

Введение должно кратко характеризовать современное состояние научно-технической проблемы, которой посвящен курсовой проект. Значение и сферы деятельности пассажирского транспорта в единой транспортной системе. Роль автомобильного транспорта в транспортном обслуживании населения. Содержание введения должно непосредственно относиться к теме курсового проекта.

Должно отражать цель работы, четкую формулировку новизны, актуальность темы и обоснование необходимости.

 

Исследовательский раздел

 

Эксплуатационные характеристики маршрута

Показатели автобусных маршрутов берутся из материалов обследования маршрута. Если маршрут действующий, то данные берутся из паспорта маршрута.



2016-01-26 782 Обсуждений (0)
Оформление графической части проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление графической части проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (782)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)