Место дисциплины в структуре образовательной программы
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области Университет «Дубна» (университет «Дубна») АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" (наименование дисциплины) Направления подготовки высшего образования 38.04.01 «Экономика» (№, наименование направления, специальности) Уровень подготовки: магистр (академическая магистратура) (выбрать нужное) Профиль подготовки: общий Форма обучения: очная Курс (семестр): V курс, I семестр
г. Дубна, 2015 г.
Цели и задачи освоения дисциплины Цель курса: сформировать у студентов ряд общекультурных и профессиональных компетенций в области финансового менеджмента; изучить основные понятия финансового менеджмента, методы решения финансовых проблем и задач по контролю и регулированию денежных потоков на предприятии, приемы управления финансовыми ресурсами предприятия, мобилизацию и распределение финансового капитала в условиях постоянного учета соотношения между риском и прибылью. Основные задачи дисциплины: - изучить историю возникновения и развития финансового менеджмента; - овладеть понятийным и методологическим аппаратом на основе действующих норм и стандартов; - овладеть практическими навыками и умениями в управлении финансовыми ресурсами. Данный курс предполагает знание студентами таких дисциплин, как «Экономика фирмы», «Статистика», «Бухгалтерский учет», «Математический анализ», а также школьного курса экономики и математики. В результате изучения курса «Финансовый менеджмент» студенты должны быть подготовленными к изучению таких специальных дисциплин, как «Эконометрика», «Финансовая математика» и др. Место дисциплины в структуре образовательной программы «Финансовый менеджмент» представляет собой обязательную дисциплину вариативной части (Б1.В.ОД.3) основной профессиональной образовательной программы высшего образования. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате изучения дисциплины должны быть сформированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); способность принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3); способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5); способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8). способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9).
Для достижения данного результата студенты должны выполнять задания промежуточного контроля на семинарских занятиях (устные ответы по вопросам темы, подготовка докладов, работа с первоисточниками, решение тестов и т.д.). 3. Общая трудоемкость дисциплины. Форма промежуточной аттестации Объем дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единицы, всего 108 часа, из которых: ______ часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем[1]: 18 часов – лекционные занятия; _____ часов – семинарские занятия; 16 часов – практические занятия; _____ часов – лабораторные занятия; ….. _____ часов – групповые консультации; _____ часов – индивидуальные консультации; _____ часов – мероприятия текущего контроля успеваемости[2]; 27 часов – мероприятия промежуточной аттестации2, 47 часа составляет самостоятельная работа обучающегося. Форма промежуточной аттестации – экзамен.
[1] Перечень видов учебных занятий уточняется в соответствии с учебным планом. [2] В скобках необходимо сделать уточнение, если мероприятия текущего контроля успеваемости и (или) промежуточной аттестации (например, зачет, дифференцированный зачет) проводятся в рамкахзанятий семинарского типа, групповых или индивидуальных консультаций.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |