Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Традиционализм в искусстве



2016-09-16 609 Обсуждений (0)
Традиционализм в искусстве 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ЖИВОПИСИ

Для колледжа дизайна АМФ

 

Тема 1

Художественная манера Анри Матисса и его образное воплощение в произведениях

Раскрытие темы требует определения художественной специфики фовизма в истории искусства. В ходе анализа необходимо выявить особенности живописной манеры художника; отметить ее возможности применения в современных работах. Дополнением теоретической части должна стать творческая работа студента, которая показывает воплощение творческих принципов А. Матисса на практике.

 

Тема 2

Художественная манера В. Э. Борисова-Мусатова и ее влияние на творчество представителей «Мира искусства»

Раскрытие темы требует рассмотрения особенностей развития русского искусства на рубеже XIX – начала XX века; определения места символизма и живописной стилизации Б.Э. Борисова-Мусатова в мировой художественной культуре. В ходе анализа творческих работ художника следует выявить особенности живописной манеры, а также его влиянии на творчество представителей худ. объединения «Мира искусства». Практическая часть курсовой работы должна быть представлена живописным полотном творческого характера, где показывается применение живописной манеры Б.Э. Борисова-Мусатова, либо представителей мирискуссников.

 

Тема 3

Особенности живописной системы А. И. Куинджи

При выполнении курсовой работы необходимо охарактеризовать русское искусство конца XIX – начала XX веков, определив место и роль пейзажа. Предметом раскрытия темы является выявление живописной системы А. И. Куинджи, которая воплощается в основных произведениях. Практическая часть должна воплотиться в творческой работе студента, которая должна быть выполнена с соблюдением творческих принципов мастера.

 

Тема 4

Творческий метод живописи художников-импрессионистов

Раскрытие темы должно быть построено на основе анализа творческих принципов основных представителей художников-импрессионистов: К. Моне, Э. Мане, К. Писсарро, А. Сислея и др. В ходе изложения теоретического материала необходимо показать творческие индивидуальности внутри одного направления и одновременно раскрыть пластическое многообразие приемов импрессионизма. На основе изученного следует выполнить работу, где в практике должны быть реализованы творческие принципы импрессионизма.

 

Тема 5

Авторский почерк голландских живописцев

Основной целью данной темы заключается в раскрытии художественно-образных принципов выполнения живописных работ. Разнообразие этой школы позволяет сосредоточить свое внимание на одном из его жанров (натюрморт, пейзаж или др.) и раскрыть методы и принципы исполнения картин. При выполнении практической части курсовой работы, выполненной с натуры, стоит строго следовать технологии ее выполнения.

 

 

Тема 6

Живописное творчество представителей «Мир искусства»

При выполнении курсовой работы стоит обратить внимание на портретное творчество К. Сомова, А. Головина, З. Серебряковой, О. Браза, Б. Кустодиева. Выявленное своеобразие их художественного языка должно лечь в основу написания с натуры автопортрета.

Тема 7

Средства художественного языка художников-авангардистов начала XX века

На примере художественных объединений «Голубая роза» и «Бубновый валет» рассмотреть эволюционную динамику изобразительного языка и их образно-выразительных средств. На основе изученного, следует выполнить живописную работу (натюрморт, пейзаж), отвечающего характеру одного из представителей данных объединений.

 

Тема 8

Живописная практика поп-арта

Мультивариативность живописной практики поп-арта: объекты изображения и средства, приемы изобразительности художников является основной задачей рассмотрения курсовой работы. Примером своеобразного восприятия мира должна быть представлена практическая часть как вариант специфического воплощения принципов поп-арта на современном этапе.

 

Тема 9

Основные живописные течения в Западной Европе XX века

Раскрытие темы курсовой работы должно осуществляться при анализе основных живописных систем, сложившихся в XX веке в Западной Европе, ее эволюции от структурности к «новой» живописной поверхности. Практическая часть работы должна быть представлена как вариант использования технологии для создания произведения.

 

Тема 10

Синтетическая живопись П. Гогена

Раскрытие темы предполагает изучение основных принципов творческой манеры художника и дальнейшей ее эволюции представителей понт-авенской школы. Практическая часть курсовой работы предполагает выполнение пейзажа с включением фигуры людей с соблюдением метода П. Гогена.

 

Тема11

Концепция натуры в творчестве К. Петрова-Водкина

Изучение приемов работы художника в теории должно стать основой для выполнения практической части курсовой работы (пейзажа, натюрморта).

 

Тема 12

Традиционализм в искусстве

Раскрытие данной темы основано на материале XX века. Определение страны (США, Германия, Франция, Великобритания), а также жанра (пейзажа, портрета и др.) – по выбору студента. Не вдаваясь в детали, определив основную направленность и основных представителей, необходимо наиболее полно изучить их творчество и манеру выполнения. Практической частью курсовой работы должна стать творческая композиция.

 

Тема 13



2016-09-16 609 Обсуждений (0)
Традиционализм в искусстве 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Традиционализм в искусстве

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)