Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика выполнения упражнения. 1 На основе этой информации внесите новые работы и стрелки (таблица 3.1 и 3.2)



2016-09-16 645 Обсуждений (0)
Методика выполнения упражнения. 1 На основе этой информации внесите новые работы и стрелки (таблица 3.1 и 3.2) 0.00 из 5.00 0 оценок




1 На основе этой информации внесите новые работы и стрелки (таблица 3.1 и 3.2).

Таблица 3.1 - Работы диаграммы декомпозиции А2

Название работы (Activity Name) Определение работы (Activity Definition)
Отслеживание расписания и управление сборкой и тестированием Просмотр заказов, установка расписания выполнения заказов, просмотр результатов тестирования, формирование групп заказов на сборку и отгрузку
Сборка настольных компьютеров Сборка настольных компьютеров в соответствии с инструкциями и указаниями диспетчера
Сборка ноутбуков   Сборка ноутбуков в соответствии с инструкциями и указаниями диспетчера
Тестирование компьютеров   Тестирование компьютеров и компонентов. Замена неработающих компонентов

 

Таблица 3.2 - Стрелки диаграммы декомпозиции А2

Наименование стрелки (Arrow Name)   Источник стрелки (Arrow Source)   Тип стрелки источника (Arrow Source Type) Приемник стрелки (Arrow Dest.)   Тип стрелки приемника (Arrow Dest. Type)
Диспетчер   Персонал производственного отдела       Отслеживание расписания и управление сборкой и тестированием Mechanism  
Заказы клиентов   Граница диаграммы   Control   Отслеживание расписания и управление сборкой и тестированием Control  
Заказы на настольные компьютеры   Отслеживание расписания и управление сборкой и тестированием Output   Сборка настольных компьютеров   Control  
Заказы на ноутбуки   Отслеживание расписания и управление сборкой и тестированием Output   Сборка ноутбуков   Control  
Компоненты   "Tunnel"   Input     Сборка настольных компьютеров Input  
Сборка ноутбуков Input
Тестирование компьютеров Input
Настольные компьютеры Сборка настольных компьютеров Output Тестирование компьютеров Input
Ноутбуки     Сборка ноутбуков   Output   Тестирование компьютеров Input  

 

 

Продолжение таблица 3.2 - Стрелки диаграммы декомпозиции А2

Наименование стрелки (Arrow Name Источник стрелки (Arrow Source)   Тип источника стрелки (Arrow Source Type)   Пункт назначения стрелки (Arrow Dest.)   Тип стрелки пункта назначения (Arrow Dest. Type)
Персонал производственного отдела     "Tunnel"     Сборка настольных компьютеров Mechanism
Сборка ноутбуков   Mechanism
Правила сборки и тестирования   Граница диаграммы       Сборка настольных компьютеров Control  
Сборка ноутбуков Control
Тестирование компьютеров Control  
Результаты сборки и тестирования   Сборка настольных компьютеров Output   Граница диаграммы   Output  
Сборка ноутбуков   Output  
Тестирование компьютеров Output  
Результаты тестирования Тестирование компьютеров Output   Отслеживание расписания и управление сборкой и тестированием Input  
Собранные компьютеры   Тестирование компьютеров   Output   Граница диаграммы   Output  
Тестировщик   Персонал производственного отдела     Тестирование компьютеров   Mechanism  
Указание передать компьютеры на отгрузку   Отслеживание расписания и управление сборкой и тестированием Output   Тестирование компьютеров   Control  

 

2 Туннелируйте и свяжите на верхнем уровне граничные стрелки, если это необходимо. Результат выполнения упражнения 3 показан на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 - Результат выполнения упражнения 3

Контрольные вопросы

1. Что такое тоннелирование?

2. Типы тоннелирования и их отличия.

3. Правильное именование стрелок при слиянии и расщеплении?

4. Что такое Squiggle?

5. Как реализуется соглашение по рисованию диаграмм?


Лабораторная работа №4

Создание диаграммы узлов

Теоретические сведения

 

Каркас диаграммы

Каркас содержит заголовок (верхняя часть рамки) и подвал (нижняя часть). Заголовок каркаса используется для отслеживания диаграммы в процессе моделирования. Нижняя часть используется для идентификации и позиционирования в иерархии диаграммы.

Смысл элементов каркаса приведен в таблицах 2.6 и 2.7.

 

Поля заголовка каркаса (слева направо) Таблица 2.6

Поле Смысл
Used At Используется для указания на родительскую работу в случае, если на текущую диаграмму ссылались посредством стрелки вызова
Autor, Date, Rev, Project Имя создателя диаграммы, дата создания и имя проекта, в рамках которого была создана диаграмма. REV-дата последнего редактирования диаграммы
Notes 123456789 10 Используется при проведении сеанса экспертизы. Эксперт должен (на бумажной копии диаграммы) указать число замечаний, вычеркивая цифру из списка каждый раз при внесении нового замечания
Working Новая диаграмма, кардинально обновленная диаграмма или новый автор диаграммы
Draft Диаграмма прошла первичную экспертизу и готова к дальнейшему обсуждению
Recommended Диаграмма и все ее сопровождающие документы прошли экспертизу. Новых изменений не ожидается
Publication Диаграмма готова к окончательной печати и публикации
Reader Имя читателя (эксперта)
Context Схема расположения работ в диаграмме верхнего уровня. Работа, являющаяся родительской, показана темным прямоугольником, остальные – светлым. На контекстной диаграмме (А-0) показана надпись ТОР. В левом нижнем углу показывается номер по узлу родительской диаграммы:  

 

Поля подвала каркаса Таблица 2.7

Поле Смысл
Node Номер узла диаграммы (номер родительской работы)
Title Имя диаграммы. По умолчанию - имя родительской работы
Number C-Number, уникальный номер версии диаграммы
Page Номер страницы, может использоваться как номер страницы при формировании палки
   

 

Значения полей каркаса задаются в диалоге Diagram Properties (меню Diagram/Diagram Properties). Диаграммы дерева узлов

Диаграмма дерева узлов показывает иерархию работ в модели и позволяет рассмотреть всю модель целиком, но не показывает взаимосвязи между работами (стрелки). Процесс создания модели работ является итерационным, работы могут менять свое расположение в дереве узлов многократно. Чтобы не запутаться и проверить способ декомпозиции, следует после каждого изменения создавать диаграмму дерева узлов. По умолчанию нижний уровень декомпозиции показывается в виде списка, остальные работы – в виде прямоугольников. Для отображения всего дерева в виде прямоугольников следует выключить опцию Bullet Last Level. При создании дерева узлов следует указать имя диаграммы, поскольку, если в нескольких диаграммах в качестве корня на дереве узлов использовать од-ну и ту же работу. Все эти диаграммы получат одинаковый номер (номер узла + постфикс N, например AON) и в списке открытых диаграмм (пункт меню Window) их можно будет различить только по имени. Диаграммы декомпозиции FEO

Диаграммы "только для экспозиции" (FEO) часто используются в модели для иллюстрации других точек зрения, для отображения отдельных деталей, которые не поддерживаются явно синтаксисом IDEF0. Диаграммы FEO позволяют нарушить любое синтаксическое правило поскольку, по сути, являются просто картинками – копиями стандартных диаграмм и не включаются в анализ синтаксиса. Но если FEO используется для иллюстрации альтернативных точек зрения (альтернативный контекст), рекомендуется придерживаться синтаксиса IDEF0. Для создания диаграммы FEO следует выбрать пункт меню Diagram/Add FEO diagram. В возникающем диалоге Add New FEO Diagram следует указать имя диаграммы FEO и тип родительской диаграммы. Новая диаграмма получает номер, который генерируется автоматически (номер родительской диаграммы по узлу + постфикс F, например A1F).



2016-09-16 645 Обсуждений (0)
Методика выполнения упражнения. 1 На основе этой информации внесите новые работы и стрелки (таблица 3.1 и 3.2) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика выполнения упражнения. 1 На основе этой информации внесите новые работы и стрелки (таблица 3.1 и 3.2)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)