Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ложка дёгтя в бочке мёда



2016-09-16 295 Обсуждений (0)
Ложка дёгтя в бочке мёда 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вы не задумывались, почему в обществе существует негативное отношение к МЛМ? Оказывается в многоуровневом сетевом маркетинге, как и в любом другом маркетинге, есть люди, которые недобросовестно относятся к бизнесу. Они либо не доносят достоверную информацию, либо заведомо обманывают, так как их целью является одно – получение денег любой ценой (“срубить бабла”). Такие люди плохо заканчивают, деньги, которые они обманным путём заработали, не делают их счастливыми, но самое страшное – страдают их потомки.

 

Поэтому наша задача – развиваться гармонично! Осмысленно подходить к процессу труда и получаемым результатам. Помогать другим людям – Вместе веселее богатеть!

 

Деятельность в КСО – это особый вид труда, который связан с людьми и общением. Практически все люди изначально настроены осторожно и чаще всего на различные предложения говорят слово НЕТ. Вам придётся с этим столкнуться и если Вы будете к этому подготовлены, то у Вас не случится душевной травмы, потому что мы все, так или иначе, воспринимаем отказ как личное отторжение.

 

Оказывается, когда люди говорят НЕТ, они, как минимум на половину не понимают, что Вы им предлагаете. И это нормально, им необходимо время подумать. “Нет ничего сильнее, чем сила добровольца”, знаете почему? Потому что если они примут решение сознательно, выстроив свои представления при помощи логики, тогда вы приобретёте нового единомышленника. Поэтому, так Важно для каждого дистрибьютора создать собственную систему работы, мы лишь можем предоставить алгоритмы, но оттачивать их всё равно придётся каждому из вас, потому что мы все индивидуальны, а в этом и есть прелесть общения. Как говорится: “Знать путь и пройти его – не одно и тоже”. И всё же, бесспорный факт бизнеса таков: если Вы слышите “НЕТ”, то совсем рядом находится “ДА”.

 

Как работать с “НЕТ”? Изначально нужно понимать, какие группы клиентов у вас будут. Если попался клиент группы “НЕТ”, то есть несколько вариантов:

1. Не тратить время, а идти дальше. В конце концов, поставьте себя на место клиента, если к вам будут назойливо приставать с просьбами: Послушай, а вот ещё новая информация или Купи, купи и т.д., то вы будете избегать встречи с таким человеком.

2. Стараться действовать ненавязчиво, так преподносить информацию, чтобы человек сам начал об этом думать, полез в интернет, начал анализировать. А вы могли бы ему помочь с профессиональной точки зрения консультанта.

3. Учиться – что бы быть профессиональным консультантом, нужно обладать Знаниями и правильно ими пользоваться.

 

ВЫВОДЫ:

1. Многоуровневый сетевой маркетинг – это не какой-то монстр, а один из видов продвижения продукции и услуг до конечных потребителей.

2. Лучший двигатель торговли – это рекомендация человека, который вызывает доверие.

3. Дистрибьютор – это 2-а в одном: он и покупатель продукции компании; он и предприниматель - создатель собственной команды дистрибьюторов.

4. Команда – “Лучше я буду получать по 1% от деятельности 100 человек, чем 100% от собственных усилий”. Главное в команде – достижение успехов людей из команды!

5. Если мы слышим от клиентов НЕТ, мы не портим отношения, а переносим их в список “Будущие клиенты” и идём дальше учиться и становиться профессионалами в своём вопросе.

 

Часть 4.

ОТЛИЧИЕ КСО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ СИСТЕМУ МЛМ ОТ ДРУГИХ КОМПАНИЙ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

 

Знаете чем КСО отличается от ВСЕХ МЛМ компаний?

- Отсутствием уникального товара!

У всех сетевых компаний есть уникальный товар, а КСО начало создавать построение бизнеса с такого товара, который есть «на каждом углу» – это сотовая связь и СИМ карты. Ну скажите, чем можно удивить в сотовой связи? Тарифы у всех одинаковы – платить 300 или 500, 1000 рублей, да, собственно, не велика разница! Но мы предложили создать такую систему, при которой ВСЕМ будет выгодно и удобно.

 

Краткая история:

 

Наша история началась в 1998 году. Мы создали "Клуб защиты прав потребителей". Наша логика была проста: Если есть много покупателей, то есть и много покупок, а если мы станем единым оптовым покупателем, тем выгоднее условия и скидки предоставят нам производители товаров и услуг.

 

Так появилась "Команда покупки"... Далее

 

В 2004 году стартовал проект КСО (Корпорация Свободного Общения) - используя для продвижения многоуровневый сетевой маркетинг (MLM ("Multi-Level marketing"), мы стали ключевым клиентом всех операторов связи. В наших рядах более 200 тысяч абонентов. Они генерят трафик и те люди, которые созидательным участием строили сеть КСО, сейчас получают пассивный доход! До сего дня мы выплатили уже около полу миллиарда рублей! Если эти деньги выложить купюрами по 100 рублей, то получится дорожка в 750 км (От Питера до Москвы)!

 

Принятие решения

 

Как писал Аркадий Аксёнов: “Когда человечеству было даровано власть над миром, мы так же получили власть над самими собой. Бог не рулевой наших душ, Он не вычерчивает курс для каждого из нас – это значило бы сделать нас рабами. Но он наделил каждого из нас разумом, талантом, зрением, чтобы каждый прокладывал свой Путь. Любой человек обладает свободой выбора. Существует грань между людьми богатыми и бедными, слабыми и сильными, успешными и неуспешными. Эта грань и есть принятие решения.”

Задумывались ли Вы когда нибудь, что привело Вас к тому состоянию, в котором Вы находитесь “Здесь и Сейчас”. Какие ключевые принятия решений привели Вас именно в это место бытия? Кто знает что впереди?

Перед Вами сейчас один из таких моментов жизни – принять решение и стать учатником команды КСО или идти дальше своим Путём. Что Вы получите или потеряете? Какие есть доводы для принятия решения? На какие вопросы нужно получить ответы, что бы сделать выбор?

 

КСО – что это за компания, кто за ней стоит, репутация, реально ли всё?

КСО – какая продукция, сотовая связь и мобильный интернет, что это?

КСО – маркетинг план, как Я смогу заработать и преуспеть?

Что мне нужно будет делать?

Какие у меня есть ещё варианты в жизни и, начав заниматься бизнесом с КСО, не упущу ли я там лучшие возможности?

Кому я смогу предложить услуги КСО?

Как я это сделаю?

Где и как будет проходить обучение?

Надолго ли это?

С чего начинать?

Вопросов много, но только честно ответив на них самому себе, ЧЕСТНО ОТВЕТИВ ТОЛЬКО САМОМУ СЕБЕ, Вы сможете сделать выбор, и какой бы он не был – это будет Ваш правильный выбор!

 

Не будьте рабом ЧУЖИХ мнений. Никому не позволяйте “грузить” Вас, ведь это Ваша жизнь, это Ваше время, это Ваш ШАНС!

 

Часть 5.



2016-09-16 295 Обсуждений (0)
Ложка дёгтя в бочке мёда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ложка дёгтя в бочке мёда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)