МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»
ПОЛОЖЕНИЕ О ХI ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК» (на 2016/2017 учебный год) Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, Общероссийский профсоюз образования, Педагогическое общество России, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». 1. Общие положения 1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Конкурс) проводится в целях: · повышения качества образования; · повышения профессионального мастерства педагогов; · совершенствования и развития профильного обучения в современной школе; · совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса; · выявления и распространения передового педагогического опыта; · внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; · поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии. 1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются: - Общероссийский профсоюз образования. - Педагогическое общество России. - Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева. - Редакция журнала «Вестник образования России»; - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. - Московский государственный областной университет. - Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева. - При поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. 2. Участники Конкурса Участниками конкурса могут быть учителя и преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие учителя и преподаватели образовательных учреждений Российской Федерации и стран СНГ. 3. Порядок проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится по 3 направлениям и состоит из собственно конкурса, курсовой подготовки, посещения лучших образовательных учреждений г. Москвы с целью обмена опытом работы. 3.2. К участию в Конкурсе допускаются все желающие педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, дополнительного образования, дошкольных учреждений и учреждений среднего специального образования, культуры и спорта. 3.3. В рамках Конкурса проводится курсовая переподготовка педагогов объемом 72 часа, с вручением документов соответствующего образца. Тема курсовых мероприятий, проводимых в рамках конкурса, публикуется на сайтах организаторов, посвящена в основном, проблемам и методам перехода на новые ФГОСы. Педагоги, желающие принять участие только в курсовой подготовке, направляют заявку прилагаемого образца. (Приложение № 2). 3.4. Материалы опыта работы по итогам каждого мероприятия публикуются в специальном сборнике. Требования к представлению опыта смотрите на сайте: www.bfnm.ru. 3.5. Участие в финале Конкурса только очное. 3.6. Первое направление - гуманитарное (преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, учителя начальных классов, воспитатели ГПД, психологи, логопеды). В рамках первого направления прием работ осуществляется по электронной почте [email protected] до 1 ноября 2016 года. Финал проводится с 19 по 25 ноября 2016 года. Заезд участников 19 ноября с 8.00. Отъезд 25 ноября после 16.00. Подтверждение об участии в финале Конкурса приглашенные педагоги высылают не позднее 9 ноября 2016 года. 3.7. Второе направление – дошкольное, дополнительное образование (воспитатели дошкольных учреждений, учителя технологии, ОБЖ, физической культуры, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного образования, вожатые детских лагерей). В рамках второго направления прием работ осуществляется по электронной почте [email protected] до 15 декабря 2016 года. Финал проводится с 9 по 15 января 2017 года. Заезд 9 января с 8.00. Отъезд 15 января после 16.00. Подтверждение об участии в финале Конкурса приглашенные педагоги высылают не позднее 20 декабря 2016 года. 3.8. Третье направление – естественно-научное (преподаватели математики, физики, химии, биологии, географии, информатики, экономики, экологии). В рамках третьего направления прием работ осуществляется по электронной почте [email protected] до 30 января 2017 года. Финал проводится с 18 по 25 февраля 2017 года. Заезд 18 февраля с 8.00. Отъезд 25 февраля после 16.00. Подтверждение об участии в финале Конкурса приглашенные педагоги высылают не позднее 10 февраля 2017 года. 3.9. Условия участия Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайте: www.bfnm.ru. 4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов 4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления заявок. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом. 4.2. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются. 4.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение 1) и пояснительной запиской. 4.4. Победители Всероссийского финала Конкурса награждаются дипломами. 4.5. Из числа финалистов Конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям. 4.6. Призеры, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами. 4.7. Из числа победителей и лауреатов Конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию». 4.8. Участники финала, имеющие педагогический стаж более 20 лет, заблаговременно представившие в оргкомитет Конкурса наградные материалы, в соответствии с положением о награждении медалью «За службу образованию» могут быть награждены данной наградой фонда. 5. Требования к конкурсным работам 5.1. На Конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница). 5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока. 5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока. 5.4. В приложениях могут быть: - описание современных приемов и методов образования; - описание организации творческой деятельности учащихся; - описание педагогических идей и инициатив; - новые методики и технологии обучения; - описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий; - материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий; - методики оценки эффективности уроков; В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приемов. 5.5. Презентация урока не высылается. Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать 3 mb. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они могут использоваться участниками во время защиты работ на финале. 5.6. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint или Prezi, приложения, 4 буклета. Защита урока может проходить по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса. 5.7. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение 1). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений. 5.8. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются. 6. Критерии оценки конкурсных работ Требования к содержанию представленного материала учитывают: - творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приемами; - четкое описание педагогических методов и приемов; - показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам; - создание условий для активной деятельности обучающихся; - умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; - активная коллективная творческая деятельность обучающихся; - использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке; - системная отработка педагогом универсальных учебных действий; - выход педагога на новый уровень преподавания и достижение им высоких результатов. 7. Требования к буклетам · По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, который дает возможность разместить 6 столбцов материалов. · Основное содержание буклета информирует о проведенном уроке с позиции самоанализа его, дает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание. · Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемы методики, технологии. · Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении. · Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога. · Предпоследняя страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики. Рекомендации по созданию буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru. 8. Публикация материалов Работы участников, представивших опыт работы на конкурс, будут предложены к публикации на сайте фонда в разделе «Методические материалы», под названием «Опыт внедрения ФГОС нового поколения». Публикации конкурсантов будут учтены при аттестации. Требования к оформлению материалов для публикации: 8.1. На титульном листе материалов обязательно указываются: - тема опыта; - фамилия, имя, отчество; - полное название места работы участника и его должность, - номер рабочего телефона с указанием кода и адрес электронной почты, сотовый телефон участника; 8.2. Поля: 20 мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12. Рисунок следует выполнять размером не менее 60 х 60 мм. Название работы печатается шрифтом - 14. 8.3. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7-10 печатными листами без приложений, формата А4. 8.4. Обязательно указывается исходные данные используемых источников. 8.5. Материалы к публикации представляются в электронном виде и не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
Приложение № 1.
Анкета-заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по ______________________________ направлению Анкету-заявку надо отправить вместе с работой 1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _________ 2. Год, месяц день рождения _________________________ 3. Место работы____ полный адрес: индекс________ город ___________________ улица_________________________ федеральный телефонный код города______________ телефон _________________________ e-mail: ___________ (указать обязательно) 4. Должность______ 5. Педагогический стаж работы______________________ 6. Преподаваемый предмет__________________________ 7. Класс проведения урока ___________ количество детей в классе ______________________ 8. Домашний адрес автора (полностью) индекс ___________ город_______________________ область ________________улица ______________ дом_____ Мобильный телефон__________________________ Е- mail для переписки: __________________________(указать обязательно) 9. Ф.И.О. руководителя образовательной организации___ ________________Сайт учреждения __________________ УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ ______________ Подпись руководителя образовательной организации____ М.П. Дата заполнения___________
Приложение № 2 (Для тех, кто заявляет участие только в курсах)
Анкета-заявка На участие в курсах повышения квалификации На тему: «Современный урок в условиях перехода на новые ФГОСы» (в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" по ____ направлению) 1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____ 2. Год, месяц день рождения _____________________ 3. Место работы________________________________ полный адрес : индекс________ город ___________________улица______________________ федеральный телефонный код города______________ телефон _______________________ e-mail ______________________(указать обязательно) 4. Должность___ 5. Педагогический стаж работы___________________ 6. Преподаваемый предмет_______________________ 7. Класс проведения урока ___________ количество детей в классе ___________________ 8. Домашний адрес автора (полностью) индекс ___________ город_____________________ область___________________ улица _________________________ дом _________________ Мобильный телефон __________________ Е- mail для переписки _____________________ (указать обязательно) 9. ФИО руководителя образовательного учреждения ________________________________ ______________________________Сайт учреждения ________________________________ УЧАСТИЕ В КУРСАХ ГАРАНТИРУЕМ. Подпись руководителя образовательного учреждения _______________________________ М.П. Дата заполнения___________ (Уточните электронную почту отправления заявки, предмет и Ваше направление)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |