Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка письменных контрольных работ



2016-09-16 692 Обсуждений (0)
Оценка письменных контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка 5ставится за работу,выполненную полностью без ошибок и недочетов.

 

Оценка 4ставится за работу,выполненную полностью,но при наличии не более однойошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

 

Оценка 3ставится за работу,выполненную на2/3всей работы правильно или придопущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

 

Оценка 2ставится за работу,в которой число ошибок и недочетов превысило норму дляоценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

 

Оценка 1ставится за работу,невыполненную совсем или выполненную с грубымиошибками в заданиях.

 

 

Оценка лабораторных работ.

 

Оценка 5ставится в том случае,если учащийся выполнил работу в полном объеме ссоблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

 

Оценка 4ставится в том случае,если учащийся выполнил работу в соответствии стребованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

 

Оценка 3ставится в том случае,если учащийся выполнил работу не полностью,но объемвыполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

 

Оценка 2ставится в том случае,если учащийся выполнил работу не полностью и объемвыполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

 

Оценка 1ставится в том случае,если учащийся совсем не выполнил работу.

 

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.

 

 

Перечень ошибок.

Грубые ошибки

 

 

  1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

 

  1. Неумение выделять в ответе главное.

 

  1. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

 

  1. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

 

  1. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

 

  1. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.
  2. Неумение определить показания измерительного прибора.
  3. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

 

Негрубые ошибки

 

 

  1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

 

  1. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.

 

  1. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.
  2. Нерациональный выбор хода решения.

 

Недочеты

 

  1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

 

  1. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

 

  1. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.
  2. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Орфографические и пунктуационные ошибки.

 

Результаты обучения


Обязательные результаты изучения курса «Физика» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Знать/понимать включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых физических понятий и законов.
Уметь включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять физические явления, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости, решать задачи на применение изученных физических законов, приводить примеры практического использования полученных знаний, осуществлять самостоятельный поиск учебной информации.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

 


Учебно-тематическое планирование по физике 9 класс 2014-2015 учебный год

(102 часа – 3 часа в неделю)

 

Дата проведения № урока Кол-во часов Тема урока Умения и навыки, требования к уровню подготовки учащихся Особые формы организации урока Межпредметные связи
Законы движения и взаимодействия (39 часов)
  Вводный инструктаж по Т.Б. Материальная точка. Система отсчёта. Знать понятия: механическое движение, материальная точка, тело отсчёта, система отсчёта. Уметь приводить примеры механического движения. Тест или задания на соответствие  
  Траектория. Путь. Перемещение. Знатьпонятия: траектория, путь, перемещение. Уметь объяснять их физический смысл, определять координаты движущегося тела. Тест или физический диктант. Математика. Система координат. Вектор. Действия с векторами.
  Определение координаты движущегося тела. Знатьпонятия: траектория, путь, перемещение. Уметь объяснять их физический смысл, определять координаты движущегося тела. Лекция, составление опорного конспекта Математика. Система координат. Вектор. Действия с векторами.
  Перемещение при прямолинейном равномерном движении движение. Знатьфизический смыслпонятия скорость; законы прямолинейного равномерного движения. Уметьописать и объяснить движение. Индивидуальная работа.  
  Графическое представление прямолинейного равномерного движения.   Знатьуравнения зависимости скорости и координаты от времени при прямолинейном равномерном движении. Уметь читать и анализировать графики зависимости скорости и координаты от времени, уметь составлять уравнения по приведённым графикам. Чтение графиков, определение физических величин. Математика. Система координат. Вектор. Действия с векторами.  
  6-7 Решение задач на прямолинейное равномерное движение. Уметьрешать аналитически и графически задачи на определение места и времени встречи двух тел, на определение координаты движущегося тела, на определение связей между кинематическими величинами. Индивидуальная работа.  
  Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Знатьфизический смысл понятия скорости; средней скорости, мгновенной скорости, уравнения зависимости скорости от времени при прямолинейном равноускоренном движении. Уметь читать и анализировать графики зависимости скорости от времени, уметь составлять уравнения по приведённым графикам. Лекция, составление опорного конспекта.  
  Скорость равноускоренного прямолинейного движения. График скорости. Знатьфизический смысл понятия скорости; средней скорости, мгновенной скорости, уравнения зависимости скорости от времени при прямолинейном равноускоренном движении. Уметь читать и анализировать графики зависимости скорости от времени, уметь составлять уравнения по приведённым графикам. Лекция, составление опорного конспекта. Математика. Линейная функция и ее график
  Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение Уметьрешать аналитически и графически задачи на определение места и времени встречи двух тел, на определение координаты движущегося тела, на определение связей между кинематическими величинами. Индивидуальная работа. Математика. Линейная функция и ее график
  Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Знатьзаконы прямолинейного равноускоренного движения. Уметь определять путь, перемещение и среднюю скорость при прямолинейном равноускоренном движении, читать графики пути и скорости, составлять уравнения прямолинейного равноускоренного движения. Тест или задание на соответствие Математика. Линейная функция и ее график
  Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. Уметьрешать задачи на определение скорости тела и его координаты в любой момент времени по заданным начальным условиям. Самостоятельная работа, решение задач разной степени сложности. Математика. Линейная функция и ее график
  13-14 Графический метод решения задач на равноускоренное движение. Уметь,используя график зависимости скорости от времени, определять путь, пройденный телом. Исследовательская работа. Математика. Квадратичная функция и ее график. Площадь трапеции.  
  Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». Уметьопределять ускорение равноускоренного движения, записывать результат измерений в виде таблицы, делать выводы о проделанной работе и анализировать полученные результаты; собирать установки для эксперимента по описанию, рисунку, или схеме и проводить наблюдения изучаемых явлений. Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые, измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод. Математика. Квадратичная функция и ее график. Площадь трапеции.  
  Повторение и обобщение материала по теме «Равномерное и равноускоренное движение» Знатьосновные формулы равномерного и равноускоренного движения. Уметь приводить и объяснять примеры равномерного, применять формулы при практических расчётах. Индивидуальная работа.  
  Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» Уметьприменять полученные знания при решении задач. Контрольная работа.  
  Относительность механического движения. Уметьиспользовать разные методы измерения скорости тел. Пониматьзакон сложения скоростей. Уметь использовать закон сложения скоростей при решении задач. Тест с взаимопроверкой  
  Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона Знатьформулировку закона инерции, первого закона Ньютона, понятие «Инерциальные системы отсчёта»; вклад зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики. Уметьобъяснять результаты наблюдений и экспериментов: смену дня и ночи в системе отсчёта, связанной с Землёй, в системе отсчёта, связанной с Солнцем; оценивать значение перемещения и скорости тела, описывать траекторию движения одного и того же тела относительно разных систем отсчёта, объяснять применение явления инерции. Физический диктант  
  Второй закон Ньютона. Знатьсмысл понятий: взаимодействие, инертность, закон; смысл физических величин: скорость, ускорение, сила, масса, делать выводы на основе экспериментальных данных. Знать формулировку Второго закона Ньютона. Уметь вычислять равнодействующую силы, используя второй закон Ньютона при решении задач, объяснять движение тела под действием силы тяжести. Физический диктант  
  Третий закон Ньютона. Знатьформулировку третьего закона Ньютона. Физический диктант или тест.  
  22-23 Решение задач с применением законов Ньютона. Знатьформулировки законов Ньютона, соотношение между силой и ускорением, понятие массы, её обозначение, единицу измерения. Уметьрешать задачи по теме. Самостоятельная работа или тест, решение задач разной степени сложности.  
  Свободное падение.   Знатьформулу для расчёта параметров при свободном падении. Уметьрешать задачи на расчёт скорости и высоты при свободном движении. Уметь объяснить физический смысл свободного падения. Лекция, составление опорного конспекта. Падение кошки
  Решение задач на свободное падение тел. Уметьрешать задачи по теме.    
  Движение тела, брошенного вертикально вверх. Решение задач. Знатьформулу для расчёта параметров при свободном падении. Уметьрешать задачи на расчёт скорости и высоты при свободном движении. Уметь объяснить физический смысл свободного падения. Лекция, составление опорного конспекта.  
    Движение тела, брошенного горизонтально. Уметьрешать прямую и обратную задачи кинематики при движении тел, брошенных горизонтально. Уметьзаписывать уравнения траектории движения тела, определять скорость в любой момент времени. Лекция, составление опорного конспекта.  
  Решение задач на движение тела, брошенного горизонтально вверх. Уметьрешать задачи по теме. Уметьзаписывать уравнения траектории движения тела, определять скорость в любой момент времени.    
  Лабораторная работа №2 «Исследование свободного падения тел». Уметьопределять ускорение свободного падения тела. Исследоватьускорение свободного падения. Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые измерения. Ответ с единицами измерения в системе СИ, вывод.  
  Закон Всемирного тяготения. Решение задач на закон всемирного тяготения. Знать историю открытия закона Всемирного тяготения. Знать смысл величин: «постоянная всемирного тяготения», «ускорение свободного падения». Уметь рассчитывать силу тяготения в зависимости от расстояния между телами, ускорение свободного падения для тела, поднятого над землёй в разных широтах, находящегося на других планетах, объяснять приливы, отливы и другие подобные явления. Самостоятельная работа, тест  
  Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. Знать смысл величин: «ускорение свободного падения». Уметь рассчитывать силу тяготения в зависимости от расстояния между телами, ускорение свободного падения для тела, поднятого над землёй в разных широтах, находящегося на других планетах, объяснять приливы, отливы и другие подобные явления. Групповая фронтальная работа  
  Прямолинейное и криволинейное движение. Уметьописывать и объяснять физические явления: движение тела по окружности. Лекция, составление опорного конспекта. Математика. Окружность и ее основные элементы.
  Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Уметьрешать прямую и обратную задачи кинематики при движении тел по окружности. Уметьзаписывать уравнения траектории движения тела, определять скорость в любой момент времени. Лекция, составление опорного конспекта. Математика. Окружность и ее основные элементы.
  Искусственные спутники Земли. ЗнатьИЗС,условия их запуска на круговую и эллиптическую орбиты. Уметьиспользовать формулу первой космической скорости. Понимать её назначение и роль при планировании запуска ИЗС. Уметь пояснять требования к высоте ИСЗ над землёй, приводить примеры конкретных запусков, иметь представление о второй и третьей космических скоростях и соответствующих орбитах, проводить расчёты по формулам. Групповая фронтальная работа  
  Импульс. Закон сохранения импульса. Знать смысл понятий: взаимодействие, закон, импульс; смысл физических величин: скорость, ускорение, сила, масса, импульс; смысл физических законов: закон сохранения импульса. Уметь описывать и объяснять физические явления: механическое взаимодействие тел; приводить примеры практического использования физических знаний: закон сохранения импульса. Вклад зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики. Лекция. Составление опорного конспекта. История. Запуск первого искусственного спутника.  
  Решение задач на закон сохранения импульса. Уметь применять полученные знания для решения физических задач по теме «Импульс». Самостоятельная работа или задания на соответствие.  
  Реактивное движение. Знать сущность реактивного движения, назначение, конструкцию и принцип действия ракет, иметь представление о многоступенчатых ракетах, владеть исторической информацией о развитии космического кораблестроения и вехах космонавтики. Уметь пользоваться законом сохранения импульса при решении задач на реактивное движение. Тест или беседа по вопросам урока, сообщения учащихся, презентации. Астрономия. Освоение космоса. Биология. Реактивное движение в природе. История. Первый полет человека в космос.
  Повторение и обобщение материала по теме «Законы Ньютона. Закон сохранения импульса» Знатьосновные формулы Закона Ньютона, закон сохранения импульса. Уметь приводить и объяснять примеры, применять формулы при практических расчётах. Индивидуальная работа.  
  Контрольная работа №2 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» Уметьприменять полученные знания при решении задач. Контрольная работа.  
Механические колебания и волны (15 часов)
  Механические колебания. Колебательные системы: математический маятник, пружинный маятник. Знать определения колебательной системы, колебательного движения, его причины, гармонического колебания, параметры колебательного движения, единицы измерения. Уметь определять амплитуду, период и частоту колебания. Лекция. Опорный конспект.  
  Величины, характеризующие колебательное движение. Периоды колебаний различных маятников. Знать понятие математического маятника, пружинного маятника, процесс превращения энергии при колебаниях. Уметь объяснять превращения энергии при колебаниях, определять амплитуду, период и частоту колебаний нитяного маятника и пружинного маятника. Тест или задания на соответствие, решение задач разной степени сложности.  
  Решение задач по теме «Механические колебания». Знать смысл физических понятий: колебательные движения, гармонические колебания, смысл физических величин: период, частота, амплитуда. Уметь объяснить превращения энергии при колебаниях, применять полученные знания для решения физических задач по теме «Механические колебания». Определять характер физического процесса по графику, таблице. Самостоятельная работа или тест, задания на соответствие.  
  Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины». Уметьописывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: изучение колебаний нитяного маятника и измерение ускорения свободного падения; собирать установку для эксперимента по описанию и проводить наблюдения изучаемых явлений. Выполнять необходимые измерения и расчёты. Делать выводы о проделанной работе и анализировать полученные результаты. Лабораторная работа, наличие таблицы, рисунка, правильные прямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ, вывод.  
  Решение задач на колебательное движение. Знать метод определения ускорения свободного падения при помощи математического маятника, его преимущество и практическое использование. Уметь описывать и объяснять процесс возникновения свободных колебаний тела на нити. Уметь определять параметры колебаний математического маятника, строить и читать графики. Тест, физический диктант.  
  Механические волны. Виды волн. Знать определение волны виды механических волн, основные характеристики волн: скорость, длину, частоту, период и связь между ними. Уметьразличать виды механических волн, определять скорость, длину, частоту, период волны. Физический диктант, задания на соответствие или тест.  
  Длина волны. Знать определение волны виды механических волн, основные характеристики волн: скорость, длину, частоту, период и связь между ними. Уметьразличать виды механических волн, определять скорость, длину, частоту, период волны. Лекция. Составление опорного конспекта.  
  Решение задач на определение длины волны. Знать смысл физических понятий: колебательные движения, гармонические колебания, смысл физических величин: период, частота, амплитуда. Уметь объяснить превращения энергии при колебаниях, применять полученные знания для решения физических задач по теме «Механические колебания». Определять характер физического процесса по графику, таблице. Индивидуальная работа.  
  Звуковые волны. Звуковые явления. Знать смысл понятий: колебательные движения, колебательная система. Уметь описывать возникновения звуковых волн при колебаниях камертона; на примере мегафона объяснять, как увеличить громкость звука.   Лекция. Составление опорного конспекта. Музыка. Музыкальные звуки. Музыкальные инструменты и их настройка.
  Высота и тембр звука. Громкость звука. Знать смысл понятий громкость и высота звука. Уметь описывать возникновения звуковых волн при колебаниях камертона; на примере мегафона объяснять, как увеличить громкость звука. Лекция. Составление опорного конспекта. Биология. Органы слуха человека и животных. Шум.
  Распространение звука. Скорость звука.   Знать причины распространения звуковых волн в среде, их отражения, возникновение эха. Ультразвук и его применение. Уметьобъяснять различие скоростей распространения в различных средах, приводить примеры явлений, связанных с распространением звука в различных средах. Лекция. Составление опорного конспекта Музыка. Музыкальные звуки. Музыкальные инструменты и их настройка.
  Отражение звука. Эхо. Решение задач. Звуковой резонанс. Знать причины распространения звуковых волн в среде, их отражения, возникновение эха. Ультразвук и его применение. Уметь объяснять различие скоростей распространения в различных средах, приводить примеры явлений, связанных с распространением звука в различных средах. Лекция. Составление опорного конспекта. Самостоятельная работа. Биология. Органы слуха человека и животных. Шум.
  Решение задач по теме «Механические колебания и волны». Уметь применять полученные знания и умения при решении задач. Решение задач различной степени сложности.  
  Повторение и обобщение материала по теме «Механические колебания и волны» Знатьопределение волны виды механических волн, основные характеристики волн: скорость, длину, частоту, период и связь между ними. Уметь приводить и объяснять примеры, применять формулы при практических расчётах. Индивидуальная работа.  
  Контрольная работа № 3 по теме «Механические колебания и волны» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач. Контрольная работа.  
Электромагнитные явления (22 часов)
  Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле. Знать понятие: магнитное поле. Опыт Эрстеда. Взаимодействие магнитов. Урок изучения нового материала  
  Графическое изображение магнитного поля. Пониматьструктуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков и рисунков. Комбинированный  
  Направление тока и направление линий его магнитного поля. Пониматьструктуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах. Решение качественных задач  
  Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. Знать силу Ампера, объяснять физический смысл. Комбинированный  
  Решение задач «Действие магнитного поля на проводник с током» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач. Самостоятельная работа  
  Индукция магнитного поля. Знать силовую характеристику магнитного поля – индукцию. Закрепление знаний  
  Решение задач на «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. Индукция магнитного поля» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач. Решение качественных задач  
  Магнитный поток Знатьпонятие «магнитный поток», написать формулу и объяснить. Беседа по вопросам  
  Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции» Знать понятие «электромагнитная индукция», технику безопасности при работе с электроприборами. Оформление работы, вывод.  
  Явление электромагнитной индукции. Знать понятия: электромагнитная индукция, самоиндукция, правило Ленца, написать формулу и объяснить. Тест  
  Получение переменного электрического тока. Трансформатор. Знать способы получения электрического тока, принцип действия трансформатора. Уметь объяснить. Комбинированный урок.  
  Решение задач на «Явление электромагнитной индукции» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач. Самостоятельная работа.  
  Электромагнитное поле. Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования. Тест.  
  Электромагнитные волны. Понимать механизм возникновения электромагнитных волн. Знать зависимость свойств излучений от их длины, приводить примеры. Беседа по вопросам, решение качественных задач.  
  Шкала электромагнитных волн. Понимать механизм возникновения электромагнитных волн. Знать зависимость свойств излучений от их длины, приводить примеры. Беседа по вопросам, тест.  
  Решение задач «Электромагнитные волны» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач. Самостоятельная работа  
  Интерференция света. Знатьисторическое развитие взглядов на природу света. Комбинированный урок  
  Электромагнитная природа света. Знатьисторическое развитие взглядов на природу света. Беседа по вопросам, тест.  
  Влияние электромагнитных излучений на живые организмы Знатьвлияние электромагнитных излучений на живые организмы Беседа по вопросам, доклады Биология. Воздействие электромагнитных волн различных частот на организм человека. Причина мутаций. Применение в технике, медицине.
  74-75 Повторение и обобщение материала по теме «Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны» Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра». Индивидуальная работа  
  Контрольная работа № 4 по теме «Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач. Контрольная работа.  
Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер (20 часов)
  Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Знать природу альфа-, бета-, гамма-лучей. Лекция, беседа по вопросам.  
  Модели атомов. Опыт Резерфорда. Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях. Самостоятельная работа или тест.  
  Радиоактивные превращения атомных ядер. Знать природу радиоактивного распада и его закономерности. Физический диктант. Химия. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Химические элементы и их обозначения.  
  Экспериментальные методы исследования частиц. Знатьсовременные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений. Тест или задания на соответствия.  
  Открытие протона и нейтрона Знать историю открытия протона и нейтрона. Беседа по вопросам. Химия. Строение атома  
  Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Знать строение ядра атома, модели. Физический диктант или тест. Химия. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Химические элементы и их обозначения.  
  Решение задач «Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число» Уметь решать задачи «Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число». Самостоятельная работа. Химия. Строение атома  
  Изотопы. Знать понятие «прочность атомных ядер». Комбинированный урок  
  Альфа- и бета- распад. Правило смещения. Знать правило смещения альфа- и бета- распад. Комбинированный урок  
  Решение задач «Альфа- и бета- распад. Правило смещения» Уметь решать задачи на «Альфа- и бета- распад. Правило смещения» Физический диктант  
  Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс. Знать природу ядерных сил, формулу энергии связи и формулу дефекта масс. Самостоятельная работа.  
  Решение задач «Энергию связи, дефект масс» Уметь решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс. Решение задач различной степени сложности  
  Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Понимать механизм деления ядер урана. Индивидуальная работа.  
  Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию. Знать устройство ядерного реактора. Комбинированный урок ОБЖ Проникающая радиация. Радиоактивное загрязнение и средства защиты от него. Доза облучения. Биология. Радиоактивные изотопы в биологии и медицине.  
  Лабораторная работа № 5. «Изучение деления ядер урана по фотографиям треков». Приобретение навыков при работе с оборудованием. Оформление работы, вывод.
  Термоядерная реакция. Атомная энергетика. Знать условия протекания, применение термоядерной реакции. Знатьпреимущества и недостатки атомных электростанций. Тест, бесе

2016-09-16 692 Обсуждений (0)
Оценка письменных контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка письменных контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (692)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)