Этика и психология менеджмента
Тема 6 Социально-психологические основы менеджмента Коммуникации в менеджменте Управление человеком и управление группой Стиль менеджмента Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя Этика и психология менеджмента Управление конфликтами Корпоративная культура Социальное партнерство
Коммуникации в менеджменте I: 1 S: В менеджменте процесс коммуникации начинается с этапа … +: зарождения идеи -: передачи информации -: кодирования и выбора канала передачи -: декодирования информации I: 2 S: Коммуникационная связь между начальником отдела кадров и главным бухгалтером является ___________________ связью. +: горизонтальной -: диагональной -: вертикальной -: формальной I: 3 S: Согласно теории менеджмента, несловесная информация, поступающая без использования словесных символов, лежит в основе __________________ коммуникации. -: вербальной -: закрытой +: невербальной -: открытой Управление человеком и управление группой I: 4 S: Установите соответствие между видом власти и его характеристикой. L1: Экспертная власть L2: Эталонная власть L3: Власть, основанная на принуждении R1: власть, основанная на признании окружающими наличия у индивида профессиональной компетентности и недоступных им специальных знаний R2: власть, основанная на признании и последующем обожании менеджера последователями R3: власть, основанная на убеждении подчиненного в том, что менеджер сможет помешать удовлетворению его насущной потребности R4: власть, основанная на знании персонала, что менеджер обеспечит удовлетворение их основных потребностей
I: 5 S: Установите соответствие между стадией развития группы и ее характеристикой. L1: Начальная стадия формирования группы L2: Внутригрупповой конфликт L3: Стадия наивысшей работоспособности группы R1: неопределенность относительно целей группы, ее структуры, истинного лидера и наиболее приемлемого типа поведения в группе R2: борьба за лидерство и распределение ролей между членами группы R3: функциональность группы, достижение высоких результатов, отсутствие борьбы за власть и распределение ролей R4: установление неформальных нормы поведения, распределение ролей в группе, тесные отношения членов группы
I: 6 S: Установите соответствие между понятием и его определением. L1: Лидерство L2: Влияние L3: Руководство R1: способность человека оказывать влияние на отдельные личности или группы, направляя их усилия на достижение целей организации R2: любое поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого человека R3: умственный и физический процесс, в результате которого подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и решают определенные задачи R4: возможность оказывать влияние на поведение других лиц
Стиль менеджмента I: 7 S: В соответствии с поведенческой теорией лидерства К. Левина, руководитель, который единолично принимает решение и извещает о нем подчиненных, является… +: автократом -: демократом -:либералом -: новатором I: 8 S: Согласно теории «Х» Д. Макгрегора в характеристике лидерского поведения, руководитель использует по отношению к работникам _______________________ стиль управления. +:авторитарный -: либеральный -: демократичный -: бюрократичный I: 9 S: В рамках поведенческой теории лидерства К. Левина инициатива подчиненных при либеральном стиле управления… -: допускается +: полностью передается подчиненным -: пресекается -: поощряется и используется Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя I: 10 S: К инструментам самопознания относятся… +:созерцание -: интервьюирование +: концентрация -: анкетирование
I: 11 S: К основным инструментам самоорганизации как составляющей самоменеджмента относятся … +: самоанализ -: воображение -: самоустранение +: самоконтроль I: 12 S: К инструментам самоорганизации относятся… -: декомпозиция +: самоанализ -: интуиция +: самоубеждение I: 13 S: При организации рабочего места руководителя необходимо соблюдать требования … +: наличия средств оргтехники -: минимума мебели -: отсутствия бумажных носителей информации +: удобства мебели Этика и психология менеджмента I: 14 S: Установите соответствие между характеристикой делового стиля и его видом. L1: Стиль, который характеризуется поддержанием дистанции и подчеркиванием превосходства L2: Стиль, предусматривающий равноправие участников и неформализацию общения L3: Стиль, в котором характер общения определяется конкретной сложившейся ситуацией R1: авторитарный R2: демократический R3: проблемно-целевой R4: либеральный R5: профессиональный
I: 15 S: Установите соответствие между характеристикой слушателя и его типом. L1: Слушатель правильно оценивает ситуацию, создает атмосферу беседы и тем самым располагает собеседника к высказыванию L2: Слушатель своим внешним и внутренним безучастием к беседе вызывает у собеседника апатию и побуждает его к уклонению от основных идей беседы L3: Слушатель своим поведением не только закрывает себе доступ к пониманию собеседника, но и возбуждает у него негативные реакции, наталкивающие последнего на ответные негативные действия R1: внимательный R2: пассивный R3: агрессивный R4: активный R5: интересный
I: 16 S: Установите соответствие между понятием и его определением. L1: Процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми L2: Процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу L3: Процесс обмена информацией, на основе которого руководитель получает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до работников организации R1: общение R2: форма общения R3: коммуникация R4: передача информации
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |