Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Защита курсовой работы



2016-09-16 286 Обсуждений (0)
Защита курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Работа предоставляется на кафедру за три дня до защиты с тем, чтобы с текстом могли ознакомиться все желающие. Работа сопровождается расширенным отзывом научного руководителя и его визой на титульном листе. Если подписи и отзыва нет, работа к защите не допускается.

Оценка за курсовую работу выставляется по результатам публичной защиты. Оценка зависит не только от текста, представленного научному руководителю, но и от мастерства устного выступления студента, его умения держаться перед коллективом, представлять результаты свой научной деятельности и защищать свою точку зрения. Оценка выставляется после совещания членов комиссии, в которую входят руководители курсовых работ и заведующий выпускающей кафедры, не менее трех человек, причем не менее двух кандидатов наук.

Студенты дается для выступления 5-7 минут, за которые он знакомит аудиторию с основными положениями своей работы: формулирует цель и задачи исследования, характеризует изученную теоретическую и эмпирическую базу, методы и методологию исследованию, представляет результаты исследования для обсуждения. Все присутствующие на защите имеют возможности задать выступающему вопросы. На вопросы и возможную научную дискуссию дается максимум 15 минут, после чего студент произносит заключительное слово.

Для лучшего представления результатов работы студент может подготовить электронную презентацию и раздаточный материал.

Курсовые работы оцениваются по своему соответствию ряду критериев:

- соответствие содержания теме работы и учебной дисциплине, в рамках которой работа создается;

- умение формулировать задачи исследования и результаты их выполнения;

- структура работы, логика повествования;

- знание теоретического материала, обоснованное и грамотное использование различных методов исследования;

- оригинальность исследования, собранный эмпирический материал, выраженная авторская позиция;

- умение выстраивать диалог с аудиторией, отстаивать свою точку зрения, кратко излагать содержание работы, четко отвечать на вопросы;

- оформление работы в соответствии со стандартом, соответствие курсовой работы требованиям, предъявляемым к научным исследованиям.

Для каждого критерия существует несколько уровней выполнения работы, в соответствии с которыми и выставляются оценки по пятибалльной шкале. Если работа соответствует всем критериям и выполнена на высоком производственном уровне, речь идет об оценке «отлично».

Оценка оглашается после всех выступлений и совещания комиссии. В случае неудовлетворительной оценки студент имеет право исправить отмеченные недочеты и сдать текст на кафедру – в этом случае научный руководитель ставит ему оценку на балл ниже. Также студент может выбрать новую тему и также представить работу научному руководителю для оценки на балл ниже той, что он мог бы получить на защите.

Курсовые работы после защиты хранятся на кафедре журналистики в течение трех лет. Студенты последующих курсов имеют возможность пользоваться ими при написании собственных научных работ, опираться на изложенные в них данные оригинальных исследований. Название курсовой работы и оценка, выставленная на защите, включается в диплом о высшем профессиональном образовании.

 

II. Темы курсовых работ:

 

  1. Теория формирования повестки дня в практике конкретного СМИ
  2. Методы аналитической работы в практике журналиста (на конкретном примере)
  3. Валюативная информация в журналистском тексте
  4. Информационные жанры в традиционных СМИ и в новых медиа
  5. Журналист в виртуальном пространстве: особенности самопрезентации и работы с материалом
  6. Жанровое своеобразие региональной прессы (на конкретном примере)
  7. Жанровое своеобразие специализированной прессы (на конкретном примере)
  8. Жанровая структура еженедельной газеты (на примере одного из изданий)
  9. Тематика и жанровая реализация публикаций в журнале «для мужчин» (любой иной тип на выбор студента)
  10. Гендерное измерение журналистского текста
  11. Место авторской журналистики в структуре редакционной деятельности
  12. Современная редакция: структура, функционирование, взаимодействие с аудиторией
  13. Особенности журналистской работы с чужими текстами
  14. Источники информации и способы работы с ними (на конкретном примере)
  15. Факт и комментарий в современной журналистской практике
  16. Комментарий: жанр и метод в печатных СМИ
  17. Создание медиаобразов героя/территории в СМИ
  18. Стереотипы в современных СМИ
  19. Тематика публикаций информационных жанров в современной городской газете
  20. Прямая речь в структуре современных СМИ
  21. Композиционные особенности информационных сообщений Интернет-СМИ
  22. Лид в различных типах изданий (на примере молодёжного и делового СМИ)
  23. Информационный повод как основа публикаций ежедневного СМИ (анализ публикаций «Коммерсанта и «Известий»)
  24. Особенности современного репортажа на примере публикаций «Русского репортёра»
  25. Социальная проблематика в репортажной журналистике
  26. Рубрики и жанры информационных сайтов Санкт-Петербурга
  27. Жанры on-line TV на примере каналов «100 ТВ» и «Дождь»
  28. Жанрово-тематические предпочтения автора на примере творчества Дмитрия Соколова-Митрича
  29. Телевизионное интервью в передачах различной функциональной направленности (на примере вещания «Первого канала»)
  30. «Фонтанка» и «Деловой Петербург»: сравнительный жанрово-тематический анализ СМИ



2016-09-16 286 Обсуждений (0)
Защита курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Защита курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)