Команды редактирования геометрических объектов
Рассмотрим команды редактирования, предназначенные для изменения геометрических характеристик уже начерченных объектов или их свойств. Команды редактирования можно вызвать: – из строки меню Редактировать; – из ленточного меню, вкладка Главная, группа Редактирование; – из панели инструментов Редактирование; – набрать команду в командной строке.
1. Перемещение и размножение объектов Для изучения работы этих команд построим объекты, представленные на рис. 13. Рис. 13 Начертите треугольник 1 и отрезок 2. Скопируйте треугольник 1 в треугольник 3. Для этого вызовите команду Копировать, на запрос Введите объект копирования укажите на треугольник 1, в качестве базовой точки выберите любую точку на треугольнике. Базовая точка – это точка, за которую вы будете двигать объект. Подвиньте графический курсор примерно на место треугольника 3 и нажмите на левую клавишу мыши. Обратите внимание, что почти всегда команды работают не с примерными точками, а с точками, заданными точно с помощью координат или режимов объектной привязки. Скопируйте треугольник 1 в треугольник 4 (базовая точка – вершина треугольника, переместить в конец отрезка). Скопируйте треугольник 1 вправо на 50 единиц (точка перемещения имеет координаты @50<0). Команда Передвинуть работает аналогично команде Копировать. Передвиньте треугольник 3. Постройте отрезки, параллельные отрезку 2, используя команду Подобие. Расстояние от отрезка 2 до следующих отрезков 5,10 и 20 единиц. После ввода команды Подобие введите расстояние, на которое произойдет офсетное размножение; укажите объект для офсетного размножения; укажите, с какой стороны будет новый объект - на этот запрос надо щелкнуть мышкой с одной или с другой стороны от объекта. Нарисуйте окружность радиусом 40 и сделайте две ее офсетные копии на расстоянии 15 единиц (рис. 13). Посмотрите, как работает опция Через(проведение офсетных копий не на заданном расстоянии, а через заданную точку). Командой Зеркало постройте треугольник 5 как зеркальное отображение треугольника 1 относительно отрезка 2. Необходимо точно задать «зеркало», поэтому на запрос Введите первую точку зеркала надо при помощи привязка Ближайшая указать на отрезок; также вводится вторая точка. Если вы не укажете привязку, то «зеркало» пройдет не через отрезок. При вызове команды Массиввысвечивается окно. В первой строке указывается тип размножения: прямоугольный массив или круговой. Для размножения треугольника 5 (см. рис. 12) выберите прямоугольный массив. Далее в окне надо указать количество рядов, столбцов, расстояние между ними. В верхнем правом углу при помощи клавиши Выбор объектов выбрать объект-треугольник (5) для размножения. Для размножения треугольника 4 выберите круговое размножение. Введите центр размножения (можно указать в окнах алгебраические координаты центра, можно указать центр размножения с помощью мыши). Выберите способ построения и соответствующие параметры. Выберите объект для размножения – иконка в правом верхнем углу. Выберите любой треугольник и поверните его на угол 45 градусов относительно любой вершины командой Повернуть. Задание. Постройте изображение, представленное на рис. 14. Рис. 14 – окружность 1 с центром 50,160; – отрезок через верхнюю и правую квадрантные точки окружности и параллельные ему отрезки; – отрезок длиной 20 единиц в центре окружности; – с помощью команды Зеркало отобразите построенный рисунок; – размножьте отрезки внутри окружностей; – постройте ромб 2; – скопируйте его на 30 градусов вверх и вниз относительно центра окружности; – используя нижний ромб, постройте массив из 6 ромбов; – поверните один ромб так (смотри рисунок), чтобы его диагональ располагалась под углом 70 градусов к оси OX.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |