Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) из ФГОС
Согласовано Утверждаю Протокол методического Директор МАОУ «СОШ № 135» г Перми совета от _____ №_____ ___________________А.С. Куляпин РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ……………………………… …..класс На 2015-2016 учебный год Составил(а) учитель …………… Квалификационной категории Ф…………………… И……………….О……………… Пермь 2015 Что учитывает педагог при составлении учебной программы? 1) Требования ФГОС; 2) Концепцию образовательного учреждения, его целевые ориентиры; 3) Образовательные потребности семьи и ребенка (ориентир- основная образовательная программа начального общего образования учреждения); 4) Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: обязательный минимум и максимальный объем содержания учебного курса («ученик научится», «ученик получит возможность»); 5) Объем часов учебной нагрузки выпускников первой ступени, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных предметов; 6) Уровень профессиональной компетентности; 7) Особенности учащихся класса; 8) Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
На какой срок пишется Рабочая программа? Рабочая программа по учебному предмету составляется, как правило, на ступень образования, но может также составляется учителем-предметником на каждый класс/параллель в отдельности. Как составить и утвердить Рабочую программу? (новые ФГОС)
Содержание Пояснительная записка 2. Учебно-тематический план 3. Содержание программы (перечень обязательных лабораторных, практических и других видов работ) Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) 5. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) 6. Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися Список литературы 1. Пояснительная записка (из ФГОС) Общая характеристика учебного предмета, курса определяет специфику и значение предмета для решения целей и задач основной образовательной программы начального общего образования ОУ. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане ОУ, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; Цель: Задачи: Основные формы: Основные технологии: Методы обучения: В конце пояснительной записки отражается, каким образом (в процессе изучения каких тем, разделов, в каких формах образовательной деятельности) реализуется компонент образовательного учреждения. 2.Учебно-тематический план
3. Содержание программы название темы, необходимое количество часов для ее изучения,содержание учебной темы, т. е.основные изучаемые вопросы. Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) из ФГОС Требования к уровню подготовки учащихся по предмету - это установленные стандартом результаты освоения обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта образования. Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни). Требования перечисляются в соответствии с примерной учебной программой или примерными учебными программами (для интегрированного курса). В результате изучения……….. ученик должен: Знать/понимать
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2124)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |