Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) из ФГОС



2016-09-16 2124 Обсуждений (0)
Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) из ФГОС 4.67 из 5.00 3 оценки




Согласовано Утверждаю

Протокол методического Директор МАОУ «СОШ № 135» г Перми

совета от _____ №_____ ___________________А.С. Куляпин

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

………………………………

…..класс

На 2015-2016 учебный год

Составил(а) учитель ……………

Квалификационной категории

Ф……………………

И……………….О………………

Пермь 2015

Что учитывает педагог при составлении учебной программы?

1) Требования ФГОС;

2) Концепцию образовательного учреждения, его целевые ориентиры;

3) Образовательные потребности семьи и ребенка (ориентир- основная образовательная программа начального общего образования учреждения);

4) Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: обязательный минимум и максимальный объем содержания учебного курса («ученик научится», «ученик получит возможность»);

5) Объем часов учебной нагрузки выпускников первой ступени, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных предметов;

6) Уровень профессиональной компетентности;

7) Особенности учащихся класса;

8) Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

 

На какой срок пишется Рабочая программа?

Рабочая программа по учебному предмету составляется, как правило, на ступень образования, но может также составляется учителем-предметником на каждый класс/параллель в отдельности.

Как составить и утвердить Рабочую программу? (новые ФГОС)

№ п/п Описание действий педагога
Выбрать программу по учебному курсу и соответствующее ей учебно-методическое обеспечение
Поставить цели изучения учебного курса с учетом целей Примерной программы по учебному курсу и целями и задачами образовательного учреждения
Определить уровень подготовки учащихся к концу изучения курса в соответствии с требованиями, прописанными в Примерной программе и с требованиями, прописанными в основной образовательной программе учреждения
Прописать цели-ориентиры освоения учебного курса учащимися: «ученик научится», «ученик получит возможность»
Прописать цели-ориентиры формирования универсальных учебных действий
Прописать краткое содержание рабочей программы, составив перечень тем и отдельных вопросов, содержащихся в Примерной программе по учебному курсу (инвариантное содержание программы)
Определить разделы и темы из Авторских программ курсов и дополнить ими рабочую программу (вариативная часть программы)
Определить последовательность изучения тем и количество часов, составить календарно-тематическое планирование
Составить перечень дидактического, справочного материала
Составить перечень учебных средств и оборудования, необходимых для реализации Рабочей программы
Определить средства контроля освоения учащимися Рабочей программы
Представить Рабочую программу внешним экспертам* и/ или методическому объединению учителей-предметников образовательного учреждения
Представить Рабочую программу на утверждение руководителю образовательного учреждения
14** Доработать программу с учетом рекомендаций внешних экспертов, членов методического объединения учителей-предметников и /или руководителя образовательного учреждения
Использовать Рабочую программу после приказа об ее утверждении руководителем образовательного учреждения
Разместить Рабочую программу на сайте образовательного учреждения и/или на персональном сайте педагога и/или в любом другом информационном пространстве, открытом для родительской и иной общественности
* По решению педагога или администрации образовательного учреждения

Содержание

Пояснительная записка

2. Учебно-тематический план

3. Содержание программы (перечень обязательных лабораторных, практических и других видов работ)

Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения)

5. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)

6. Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися

Список литературы

1. Пояснительная записка (из ФГОС)

Общая характеристика учебного предмета, курса определяет специфику и значение предмета для решения целей и задач основной образовательной программы начального общего образования ОУ.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане ОУ, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

Цель:

Задачи:

Основные формы:

Основные технологии:

Методы обучения:

В конце пояснительной записки отражается, каким образом (в процессе изучения каких тем, разделов, в каких формах образовательной деятельности) реализуется компонент образовательного учреждения.

2.Учебно-тематический план

№ п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Плановые сроки похождения ЭОР
       
       
  ИТОГО      

3. Содержание программы название темы, необходимое количество часов для ее изучения,содержание учебной темы, т. е.основные изучаемые вопросы.

Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) из ФГОС

Требования к уровню подготовки учащихся по предмету - это установленные стандартом результаты освоения обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта образования. Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни). Требования перечисляются в соответствии с примерной учебной программой или примерными учебными программами (для интегрированного курса).

В результате изучения……….. ученик должен:

Знать/понимать



2016-09-16 2124 Обсуждений (0)
Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) из ФГОС 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения) из ФГОС

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2124)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)