Задачи на цену, количество и стоимость
Килограмм яблок стоит 30 рублей. Сколько стоят 3 кг яблок? Цена Количество Стоимость 30 руб. 3 кг ? руб.
Ст = Ц • К 30 • 3 = 90 (руб.) Ответ: 90 рублей заплатили за 3 кг яблок.
За 3 кг слив заплатили 60 рублей. По какой цене покупали сливы? Цена Количество Стоимость ? руб. 3 кг 60 руб.
Ц = Ст : К 60 : 3 = 20 (руб.) Ответ: 20 рублей стоит 1 кг слив.
Килограмм груш стоит 20 рублей. Сколько груш купили, если за покупку заплатили 60 рублей? Цена Количество Стоимость 20 руб. ? кг 60 руб.
К = Ст : Ц 60 : 20 = 3 (кг) Ответ: 3 кг груш купили.
Задачи нахождение числа по доле и доли по числу. В книге 90 страниц. Дедушка прочитал 1/3 часть книги. Сколько страниц прочитал дедушка? Вся кн. – 90 стр. 1/3 кн. - ? стр. Рассуждай так: Чтобы найти долю числа, надо число разделить на знаменатель и умножить на числитель. 60 : 3 • 1 = 20 (стр.) Ответ: 20 страниц прочитал дедушка.
Длина ¼ верёвки составляет 8 метров. Определи длину всей верёвки. ¼ в . – 8м Вся в. - ? м Рассуждай так: Чтобы найти число по доле, надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель. 8: 1 • 4 = 32 (м) Ответ: 32 метра длина всей верёвки. Методика Узоровой-Нефёдовой ПО РЕШЕНИЮ ВСЕХ ВИДОВ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ. ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ После нахождения опорных слов, составления краткой записи или чертежа, мы настоятельно рекомендуем ЛЮБУЮ задачу начинать решать С КОНЦА, то есть с ВОПРОСА. Эта СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ приведет ребёнка к правильному решению ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ. В приведённых ниже разборах задач, ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ ТОГО, ЧТО НАДО НАЙТИ сначала идёт после слов: Рассуждай так. Потом ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ превращается в схему, типа: Как составлялась эта схема? Была задача: Во дворе гуляли 16 ребят. Сначала домой ушли 6 девочек, а потом 3 мальчика. Сколько ребят осталось во дворе? Пошаговый образец рассуждения вслух ребёнка: Решаем с конца, с вопроса. - Что спрашивается в задаче? - сколько ребят осталось. - значит, первое слово в цепочке пишем - осталось. Осталось - чтобы узнать, сколько осталось, надо знать, сколько БЫЛО и сколько УШЛО. Сколько БЫЛО мы знаем, сколько УШЛО – не знаем, значит в цепочке дописываем слово Ушло. Осталось Ушло - так как в цепочке ДВА СЛОВА, то, значит, в задаче ДВА ДЕЙСТВИЯ. РЕШАЕМ ЗАДАЧУ, РАСРУЧИВАЕМ ЦЕПОЧКУ С КОНЦА. - Первое слово с конца – УШЛО, значит, сначала узнаем, сколько ребят УШЛО: - Второе слово в цепочке – Осталось. Значит, вторым действием мы отвечаем на главный вопрос задачи и узнаём, сколько ребят Осталось. 16 – 9 = 7 (р) Почему так важна такая ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ, которая пишется слева направо, а раскручивается с конца, справа налево?
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |