Из каких частей не состоит электровоздухораспределитель №305?
Двухкамерного резервуара Назначение рабочей камеры электровоздухораспределителя №305? Укажите правильные ответы: Для крепления ВР, ЭВР, переключательного клапана и электрической части Назначение резиновой диафрагмы ЭВР №305. Укажите правильные ответы: Для воздействия на впускной или выпускной клапаны пневматического реле Для сравнения усилий, создаваемых сжатым воздухом из рабочей камеры и ТЦ Объясните назначение пневматического реле ЭВР №305. Укажите правильный ответ: Выполнять функции пневматического повторителя Объясните назначение переключательного клапана ЭВР №305. Укажите правильный ответ: Обеспечивать переход от электропневматического тормоза к автоматическому Восполняются ли утечки из ТЦ при ЭВР №305? Укажите наиболее правильный ответ: Восполняются, если ТМ не разряжается Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите неправильные ответы: Утечка из ТЦ пополняется из рабочей камеры ЭВР Утечка из ТЦ пополняется из ЗР за счет его большого объема Назовите преимущества электропневматических тормозов. Укажите правильные ответы: Быстродействие Снижение продольно-динамических реакций Повышение тормозной эффективности Как обеспечивается автоматичность тормоза в двухпроводном ЭПТ? Укажите правильные ответы: ЭПТ не обладает свойством автоматичности Свойство автоматичности обеспечивается пневматическим тормозом в ВР №292 Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильные ответы: Обеспечивается, если машинист не разряжает ТМ Обеспечивается пополнением утечек в ЗР через ВР №292 из ТМ и в ТЦ за счет высокой плотности рабочей камеры ЭВР Назовите недостатки двухпроводного ЭПТ. Укажите неправильный ответ: Отсутствие свойства прямодействия Назовите преимущества двухпроводного ЭПТ. Укажите неправильный ответ: Наличие свойства автоматичности Из каких основных узлов состоит двухпроводной ЭПТ? Укажите неправильный ответ: ВР №483 с электропневматической приставкой Из каких основных узлов состоит двухпроводной ЭПТ? Укажите неправильный ответ: Компрессор Из каких основных узлов состоит двухпроводной ЭПТ? Укажите неправильные ответы: Авторежим Тормозная рычажная передача С какой целью в ЭПТ применяются два рода тока с определенными параметрами? Укажите неправильный ответ: Для дублирования передаваемых команд Назначение контрольного реле КР в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильный ответ: Для контроля за целостностью электрических цепей Назначение контроллера КМ №395. Укажите правильные ответы: Для переключения режимов работы ЭПТ Для управления работой реле ТР, ОР, К Объясните назначение контрольного реле КР и как оно влияет на работу ЭПТ в различных режимах. Укажите правильный ответ: Контролировать исправность рабочего и контрольного проводов ЭПТ и при нарушении этой электрической цепи исключать подачу постоянного тока в поврежденные цепи управления или отключать их, если ток был уже подан Что происходит в схеме ЭПТ при обесточивании реле КР? Укажите правильные ответы: Выключается сильноточное реле К и тормоз переходит в режим отпуска Гаснут все лампы светового сигнализатора Как влияет переменный контрольный ток на электромагнитные вентили ЭВР №305? Укажите неправильные ответы: Вентили периодически переключаются Создают переменное электромагнитное поле для ускорения включения Почему реле КР не переходит в обесточенное состояние при кратковременных переключениях цепей управления ЭПТ? Укажите правильный ответ: Благодаря конденсатору С3 Что будет происходить с тормозом на вагоне при низкой плотности рабочей камеры ЭВР? Укажите правильные ответы Потеря свойства прямодействия Постепенный отпуск в режиме перекрыши
При выполнении сокращенного опробования тормозов в поездах в пути следования проверяется: Проверяется состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию двух хвостовых вагонов в поездах производится в следующих случаях… После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется В пассажирских поездах при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 Атм При стоянке грузовых поездов более 30 мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов производится… Укажите правильные ответы: Сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона Проверка плотности тормозной сети поезда Проверка целостности тормозной магистрали Проверка давления в тормозной магистрали у хвостового вагона Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния ТМ по действию тормозов двух хвостовых вагонов в грузовых поездах производить: После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в ТМ), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе Если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов В случае изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45 После стоянки поезда более 30 мин, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов и на которых эта обязанности возложена При полном опробовании тормозов в поездах: Проверяется плотность тормозной магистрали Оформляется справка формы ВУ-45 Проверяется работа тормозов у каждого вагона Подсчитывается фактическое и потребное тормозное нажатие
Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится… На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива После смены локомотива На станциях формирования и оборота перед отправлением паоезда Для проверки плотности тормозной сети в пассажирском поезде необходимо… Перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 с после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали При замере плотности ТМ поезда падение давления не допускается более чем на 0,2 Атм в течение 1 мин или 0,5 Атм в течение 2,5 мин Действия машиниста при полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов. Укажите неправильные ответы: При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора №418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера и установить ручку кран машиниста во второе положение затем произвести ступень торможения. Отпуск автотормозов после ступени торможения производить не ранее 2 минут после торможения при длине поезда до 100 осей включительно Плотность тормозной сети поезда при четвертом положении ручки крана машиниста… Укажите правильный ответ: Не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в положение… Дайте правильный ответ: №2 В справке формы ВУ-45 после окончания опробования автоматических тормозов в поездах длиной более 100 осей указывается… Укажите неправильные ответы: Данные о тормозном нажатии локомотива Величина давления в тормозных цилиндрах хвостового вагона При зарядном давлении в тормозной магистрали ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 Атм. давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть… При длине состава более 300 осей – не менее 4,3 Атм При длине состава до 300 осей включительно соответственно не менее 4,5 Атм Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: На станциях формирования и оборота перед отправлением поезда После смены локомотива На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги Для проверки плотности ТМ в пассажирском поезде необходимо перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 сек после перекрытия крана замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более чем: 0,2 кгс/см2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин При зарядном давлении в ТМ ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2 давление хвостового вагона должно быть при длине состава до 300 осей соответственно: Не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2 При полном опробовании тормозов после произведенного машинистом торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду, а машинист локомотива - плотность ТМ, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки КрМ более чем: На 10% в сторону уменьшения В грузовых поездах повышенной длины более 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом ручки КрМ: В первое положение с выдержкой в этом положении до получения давления в УР – 0,6 кгс/см2 выше предтормозного зарядного с последующим переводом в поездное положение При зарядном давлении в ТМ ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2 давление тормозной магистрали хвостового вагона должно быть при длине состава более 300 осей соответственно: Не менее 4,3 кгс/см2 или 4,8 кгс/см2
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (764)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |