Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками



2016-09-16 1426 Обсуждений (0)
Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение в педагогику

Педагог заходит в класс и слышит гудение, которое растет и становится громче – ученики объявили учителю бойкот и пытаются сорвать урок, - это педагогическая ситуация...

а) деятельности;

ü б) поведения;

? в) отношения;

г) управления.

2. Одним из методов профессионально-личностного самообразования учителя является…

а) приспособление;

üб) самовоздействие; !

в) адаптация;

г) общение.

3. Определите соответствие между содержанием и сферой деятельности:

1. Идеализированные параметры личности и профессиональной деятельности учителя.

2. Не только идеализированные параметры, но и наличие или уровень сформированности необходимых качеств у конкретного учителя, а также сроки, в которые проходит фиксация уровня.

3. Совокупность изменений, происходящих в человеке в период овладения и длительного выполнения деятельности

а) профессионализм; 1

б) профессиограмма; 2

в) профессиональная подготовка.3

4. Определите соответствие между ступенями профессионального роста и их характеристикой:

а) педагогическое мастерство; 2

б) педагогическая умелость; 1

в) педагогическое творчество; 4

г) педагогическое новаторство.3

1) базовая характеристика, в основном формируется в вузе и в первые годы работы;

2) шлифовка умелости, отработка основных элементов деятельности на практике;

3) выдвижение и реализация новых прогрессивных идей, принципов, приемов, существенно повышающих качество работы;

4) способность увидеть процесс или его составные с новой стороны, внести изменения, которые дадут лучший эффект.

5. В группу общепедагогических умений не входят такие умения, как…

üа) двигательные;!

б) организаторские;

в) коммуникативные;

г) диагностические.

6. Установите соответствие между педагогическими терминами и их определениями:

а) профессия; 3

б) педагогический такт; 1

в) педагогическое мастерство. 2

1) шлифовка умелости, отработка основных элементов деятельности на практике;

2) мера педагогически целесообразного воздействия на детей, умение устанавливать продуктивный стиль общения, воспитывается, приобретается вместе с мастерством;

3) род трудовой активности человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы.

7. В мотивационно-ценностном отношении к педагогической деятельности проявляется направленность личность учителя.

а) наследственность;

б) ответственность;

в) устойчивость;

ü г) направленность. !

8. Профессиональная направленность личности учителя не включает в себя…

а) педагогическое призвание;

б) общеучебные умения и навыки;

üв) интерес к профессии учителя; !

г) профессиональные намерения и склонности.

9. В профессионально-педагогической деятельности выделяют следующие компоненты (по Н.В. Кузьминой)…

а) ценностный;

б) функциональный;

üв) организаторский; !

ü г) конструктивный. !

Установите соответствие между профессиями и их типами.

1. Учитель. А

2. Инженер. Б

3. оператор ПК. В

4. Агроном. Г

а) «человек-человек»;

б) «человек-машина»;

в) «человек-знаковая система»;

г) «человек-природа».

11. Ведущими тенденциями современного развития мирового образовательного процесса являются…

üа) интеграция; !

б) глобализация;

в) приватизация;

г) примитивизация.

Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками.

1. Репродуктивный. А

2. Адаптивный В

3. Творческий. Б

а) учитель действует по образцу, шаблону;

б) учитель решает нестандартные задачи;

в) учитель умеет приспособиться к новым условиям.

13. Уникальное, неповторимое своеобразие личности, совокупность только ему присущих индивидуально-психических особенностей, называется…

ü а) индивидуальностью; !

б) идентификацией;

в) индивидом;

г) самоактуализацией.

14. отдельный представитель человеческой общности называется…

а) оптантом;

б) индивидуальностью;

в) индивидом; !

г) личностью.

15. В структуру педагогических наук не входит…

а) педагогика высшей школы;

б) дидактика;

üв) школьная гигиена;

г) специальная педагогика.

16. Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование своей базовой культуры называется…

а) социализацией;

б) интеграцией;

в) реабилитацией;

ü г) самовоспитанием. !

17. Креативность и импровизация – составные элементы____педагогических способностей.

а) рефлексивных;

б) исследовательских;

в) аналитических;

ü г) творческих. !

18. Единый биосоциальный процесс, в котором происходят не только количественные изменения, и качественные преобразования, называется:

а) становлением;

üб) развитием; !

в) новообразованием;

г) инновацией.

19. Социальное явление, представляющее собой целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства, называется:

а) становлением;

б) развитием;

в) социализацией;

ü г) образованием. !

20. Одним из принципов постижения истины является обучение пониманию – сущность ___приципа.

а) синергетического;

б) культурологического;

в) антропологического;

ü г) герменевтического. !

21. В структуру педагогической деятельности входят следующие компоненты:

а) авторитарный;

üб) мотивационный; !

üв) операционный; !

г) инновационный.

22. Этнопедагогика изучает…

üа) становление и развитие традиционных народных культур воспитания; !

б) становление и развитие этнических знаний, убеждений воспитанника;

в) проблемы межнационального взаимодейстивя;

г) культуру педагогического общения.

23. Разработка методических материалов составляет ___функцию педагогики:

а) теоретическую;

б) описательную;

в) концептуальную;

ü г) технологическую. !

24. Различные возрастные и социальные слои населения, профессиональные группы, неформальные объединения создают свою:

üа) субкультуру; !

б) народную культуру;

в) контркультуру;

г) педагогическую культуру.

25. К средствам общения относятся:

а) вербальные; !

б) невербальные; !

в) практические;

г) логические.



2016-09-16 1426 Обсуждений (0)
Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)