Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?0.00 из
5.000 оценок
Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам?
Где учились? Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?
Окончил 9 классов в школе №182 г.Ленинграда и в 1990 году поступил в Ленинградский Морской Технический Лицей.
В 1992 году от ДОСААФ учился в Морской школе №1 (водолаз, корабельный электрик)
2006-2007 отучился два курса в С-Пб ГАСУ заочно.
В 1993 году работать начал в Ленрыбпроме (Рыбоконсервный комбинат №1 в С-Пб) матросом пошёл в море. Затем был отправлен в г. Светлый Калининградской обл. на судоремонтный завод. Там я женился, остался и в 1994году пошёл в армию. В1996 пройдя армию устроился в фирму по обмуровке и изоляции оборудования на ТЭЦ ,так как на тот момент у меня уже был сын и надо было семью кормить. Сначала был пескоструйщиком, потом научился красить, стал бригадиром маляров. При отсутствии покраски работал изолировщиком, обмуровщиком, жестянщиком и даже сварщиком и электриком. В1998 году в пос. Ижевское Калининградской обл. Лукойл строил нефтебазу, где я участвовал в покраске оборудования. Когда красил цистерны , освоил промышленный альпинизм. Профессионализм рос, а зарплата нет и поэтому уволился и вернулся в родной Питер в 2001 году. Сразу устроился в ООО «Барс», в то время это была самая крутая фирма по антикоррозионной защите сложных металлоконструкций. Это было время командировок: Омск, Тара, Ульяновск, Димитровград, вся Ленинградская обл. и сам Санкт-Петербург конечно. В 2011 году, работая на строительстве нового порта мой мозг просветлел и я понял ,что надо всё менять. На тот момент я был женат во второй раз и второму сыну уже было 3 года, поэтому я решил кончать с командировками, завязал с алкоголем, приехал домой, уволился из фирмы и устроился на судостроительный завод « Северная Верфь». Показал себя и через пол года целый цех был в моём ведении. Пескоструил и красил секции кораблей. Зарплаты не хватало и пришлось подрабатывать в такси «ВЕЗЁТ». Родился второй сын и мне уже такая стабильность не по душе была. Стал работать вольнонаёмным. В основном покраска цехов, не только косметика, но и огнезащитные покрытия.
С 1 по 4 классы занимался хореографией, потом ушёл в лёгкую атлетику и лыжи. Затем пытался заниматься тяжёлой атлетикой и айкидо.
В детстве увлекался сначала макраме, потом марки, вкладыши, значки. Постарше – шахматы, радиокружок. Последние пять лет увлекался World Of Tanks (60k боёв).
Если учитывать навыки , которые могут пригодится в бизнесе, это:
- составление сметы
- расчёт объёмов работ
- определение слоя окрашенной поверхности и каким материалом
- ремонт окрасочного и пескоструйного оборудования
- умение договариваться
- расчёт материала обрабатываемой поверхности
- знание ЛКМ ведущих фирм (Jotun, Тиккурила. Интернешнл, Морозовские краски и др.)
Деньги
За что вам платили в жизни и сколько?
На чем вы заработали первые деньги?
На чем заработали самые большие деньги?
На чем заработали самые легкие деньги?
Самые трудные деньги?
Мне в основном платили за мой труд. Последние годы от 50тр до 100тр
Первые деньги заработал в 9 лет, с сёстрами собирали лекарственные травы и сдавали в аптеку.
Самым большим заработком в жизни считаю, когда мне было 13 лет. Собирал чернику и продавал на рынке. За месяц с небольшим купил себе велосипед и маме 500р отдал. Для сравнения мой отец, работая на Ленинградском Металлическом Заводе токарем 6 разряда получал 250р
Самые лёгкие деньги получаются на маленьких объёмах: покрасил за день, деньги получил и доволен! По 20тр за день было.
Самые трудные деньги на средних объёмах и когда с делитантами работаешь, потому что переделывать приходится за кого-то при небольшом бюджете.
Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?
Опишите что вы делали и для кого? Чем особенно гордитесь?
На моём счету очень много работ, которыми я горжусь, так как все мои работы для людей. Всем ведь нравится, когда красиво и эстетично вокруг. В Германии маляр- это художник. Я тоже художник, только промышленный. Точно не помню сколько мостов я красил, но некоторые назову: в Омске Метромост
Мосты в Таре, Ульяновске, Димитровграде, Волхове. В Санкт-Петербурге – Кронштадтская дамба со всеми водопропускными сооружениями и мостами, мост Петра Великого, ну и визитная карточка Питера – моя основная гордость Троицкий мост. Участок ЗСД ещё.
Для военных с моим участием покрашено два крейсера, три корвета и два фрегата.
Различные цеха и ангары для завода Hunday например. Цистерны и трубопроводы на нефтебазах. Мне понравилась ещё новая работа на ПИЯФ (Петербургский Институт Ядерной Физики). Делали ФЭС (фотолюминисцентная эвакуационная система) в пятиэтажном здании реактора – очень интересная и творческая работа.