Задача № 3. Введение числовой функции на графе
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теоретические основы автоматизированного управления» на тему «Представление структуры организации и анализ информационных потоков»
Омск – 2011
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению курсовых работ по дисциплине ТОАУ Введение Курсовые работы выполняются в том же семестре, в котором читается дисциплина. Их цель - закрепление и практическое усвоение наиболее сложных, по мнению профилирующей кафедры, разделов дисциплины «Теоретические основы автоматизированного управления». Курсовые работы представляют собой набор тематически законченных задач. Количество задач в наборе, их содержание, степень сложности определяет профилирующая кафедра. Ниже приводятся примеры постановок задач и их решений. Каждая задача оформляется индивидуально на листах формата А4 с помощью ПЭВМ. Она состоит из титульного листа и информационной части. Титульный лист содержит следующую обязательную информацию: наименование вуза, наименование кафедры, номер и наименование задачи, наименование группы, фамилия и инициалы студента, защищающего задачу, фамилия и инициалы преподавателя, руководившего работой, название города, год. Информационная часть каждой из задач состоит из формулировки задачи и ее решения. Формулировка задачи содержит текстовой, цифровой и графический материал. Текстовая часть в ряде случаев может быть общей для группы студентов, а цифровой и графический материал выдается индивидуально. Для получения зачета по курсу каждый студент помимо теоретической части, излагаемой на лекциях, обязан индивидуально защитить свой вариант курсовых работ. Индивидуальная защита курсовых работ является необходимым условием допуска к сдаче экзамена по курсу «Теоретические основы автоматизированного управления».
Задача №1. Формализация представления структуры Формулировка задачи Разработать формализованное представление структуры, изображенной на рис. 1. Структуру отобразить рассмотренными способами. Выделить (можно не все, а только в качестве примера) цепи, пути, циклы, контуры, степени вершин, полустепени исходов и заходов.
Решение См. 4.3. Вариант 1. Граф задан матрицей смежности Вариант 2. Граф задан матрицей смежности Вариант 3. Граф задан матрицей смежности Вариант 4. Граф задан матрицей смежности
Вариант 5. Граф задан матрицей смежности
Задача№ 2. Введение порядковой функции Формулировка задачи В результате обследования некоторой организационной системы был получен неупорядоченный граф информационно-логической взаимосвязи между задачами, решаемыми в этой системе. Необходимо определить: 1. В какой последовательности следует решать указанные задачи. 2. Решение каких задач можно начинать одновременно. 3. На протяжении скольких тактов следует хранить результаты решений. 4. Убедиться в том, что матрица смежности упорядоченного графа оказалась треугольной. Решение См. 4.3.2. Вариант 1. Граф задан матрицей смежности Вариант 2. Граф задан матрицей смежности Вариант 3. Граф задан матрицей смежности Вариант 4. Граф задан матрицей смежности Вариант 5. Граф задан матрицей смежности
Задача № 3. Введение числовой функции на графе Формулировка задачи В задаче календарного планирования возникла необходимость определения максимального пути из вершины а1в вершину а7для графа, представленного на рис.1.
Решение См. 4.3.3. Вариант 1. Граф задан матрицей смежности Вариант 2. Граф задан матрицей смежности Вариант 3. Граф задан матрицей смежности Вариант 4. Граф задан матрицей смежности Вариант 5. Граф задан матрицей смежности
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |