Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача № 3. Введение числовой функции на графе



2016-09-15 370 Обсуждений (0)
Задача № 3. Введение числовой функции на графе 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Теоретические основы автоматизированного управления»

на тему

«Представление структуры организации и анализ информационных потоков»

Студент   Иванов И.И. факультет «ИСУ» 3 курс
Руководитель    
Работа допущена к защите   (подпись)
Работа принята с оценкой    
      (подпись)

 

Омск – 2011

 

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению курсовых работ по дисциплине ТОАУ

Введение

Курсовые работы выполняются в том же семестре, в котором читается дисциплина. Их цель - закрепление и практическое ус­воение наиболее сложных, по мнению профилирующей кафед­ры, разделов дисциплины «Теоретические основы автоматизиро­ванного управления».

Курсовые работы представляют собой набор тематически за­конченных задач. Количество задач в наборе, их содержание, сте­пень сложности определяет профилирующая кафедра. Ниже приводятся примеры постановок задач и их решений.

Каждая задача оформляется индивидуально на листах форма­та А4 с помощью ПЭВМ. Она состоит из титульного листа и ин­формационной части.

Титульный лист содержит следующую обязательную инфор­мацию: наименование вуза, наименование кафедры, номер и на­именование задачи, наименование группы, фамилия и инициалы студента, защищающего задачу, фамилия и инициалы преподава­теля, руководившего работой, название города, год.

Информационная часть каждой из задач состоит из формули­ровки задачи и ее решения.

Формулировка задачи содержит текстовой, цифровой и гра­фический материал. Текстовая часть в ряде случаев может быть общей для группы студентов, а цифровой и графический материал выдается индивидуально.

Для получения зачета по курсу каждый студент помимо тео­ретической части, излагаемой на лекциях, обязан индивидуально защитить свой вариант курсовых работ.

Индивидуальная защита курсовых работ является необходи­мым условием допуска к сдаче экзамена по курсу «Теоретические основы автоматизированного управления».


 

Задача №1. Формализация представления структуры

Формулировка задачи

Разработать формализованное представление структуры, изображенной на рис. 1.

Структуру отобразить рассмотренными способами. Выде­лить (можно не все, а только в качестве примера) цепи, пути, циклы, контуры, степени вершин, полустепени исходов и за­ходов.

 

Решение См. 4.3.

Вариант 1. Граф задан матрицей смежности

Вариант 2. Граф задан матрицей смежности

Вариант 3. Граф задан матрицей смежности

Вариант 4. Граф задан матрицей смежности

 

Вариант 5. Граф задан матрицей смежности


 

Задача2. Введение порядковой функции

Формулировка задачи

В результате обследования некоторой организационной сис­темы был получен неупорядоченный граф информационно-логи­ческой взаимосвязи между задачами, решаемыми в этой системе. Необходимо определить:

1. В какой последовательности следует решать указанные задачи.

2. Решение каких задач можно начинать одновременно.

3. На протяжении скольких тактов следует хранить результа­ты решений.

4. Убедиться в том, что матрица смежности упорядоченного графа оказалась треугольной.

Решение См. 4.3.2.

Вариант 1. Граф задан матрицей смежности

Вариант 2. Граф задан матрицей смежности

Вариант 3. Граф задан матрицей смежности

Вариант 4. Граф задан матрицей смежности

Вариант 5. Граф задан матрицей смежности

 


 

Задача № 3. Введение числовой функции на графе

Формулировка задачи

В задаче календарного планирования возникла необходи­мость определения максимального пути из вершины а1в верши­ну а7для графа, представленного на рис.1.

 

Решение См. 4.3.3.

Вариант 1. Граф задан матрицей смежности

Вариант 2. Граф задан матрицей смежности

Вариант 3. Граф задан матрицей смежности

Вариант 4. Граф задан матрицей смежности

Вариант 5. Граф задан матрицей смежности

 

 


 



2016-09-15 370 Обсуждений (0)
Задача № 3. Введение числовой функции на графе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задача № 3. Введение числовой функции на графе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)