Раздел 2. Действительные числа
ГАПОУ «Колледж сервиса г. Оренбурга», Оренбургской области
Методические указания для обучающихся ДИСЦИПЛИНА Математика Профессии - Закройщик (I курс I полугодие) ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Оренбург 2016 г. Составители: Салихова А.Ш.
Методические указания для обучающихся по внеаудиторной самостоятельной работе являются частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО «Колледж сервиса г. Оренбурга» по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) «Закройщик» 29.01.05 Методические указанияадресованы студентам очнойформы обучения.
Введение УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ! Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине Математика созданы вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время. Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельнуюработувы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.
Внимание!Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений.
Желаем Вам успехов!!! Виды самостоятельной работы и формы Отчетности и контроля( 1 полугодие)
Раздел 1. Повторение. Тема 1.1. Метод математической индукции. Самостоятельная работа №1: Метод математической индукции Учебная цель:изучить полное содержание метода математической индукции, исследовать применение его к решению задач различного содержания. Задания для самостоятельной работы: 1.Работа с литературой. 2.Составление краткого конспекта по теме. 3.Решить примеры. 4.Оформление работы. Инструкция по выполнению самостоятельной работы 1.Изучить литературу по плану: 1.Полная и неполная индукция; 2.Принцип математической индукции; 3.Метод математической индукции. 2.Выполнить задания: 1.Доказать, что 1+3+5+…+(2n-1)=n2. 2.Доказать, что при n>6 справедливо неравенство3n>n 2n+1. 3.Доказать, что (11n+2+122n+1) делится на 133 без остатка 4.Доказать, что сумма внутренних углов выпуклого n-угольника равна π(n – 2). Форма контроля и критерии оценки -доклад на 2-3 листа ( печатный текст, на листах А4); - оформленное решение на отдельных листах. краткий доклад – оценка «3»; полный доклад по плану, выполнение 2-х заданий – оценка «4»; полный доклад по плану, выполнение всех заданий, правильное оформление – оценка «5» Список рекомендуемой литературы: 1. В.Г. Болтянский, Ю.В. Сидоров, М.И. Шабунин. «Математика». Лекции, задачи, решения. ООО «Попурри», 1996г. 2. И.Т. Демидов, А.Н. Колмогоров, С.И. Шварцбург, О.С. Ивашев-Мусатов, Б.Е. Вейц. «Алгебра и начала анализа». Учебное пособие. М., «Просвещение», 1975г. 3. А.А. Рывкин, А.З. Рывкин, Л.С. Хренов. «Справочник по математике». М., «Просвещение», 1987г 4. «Энциклопедический словарь юного математика». Составитель А.П. Савин. М., «Педагогика», 1985г. 5. И.Ф. Шарыгин. «Факультативный курс по математике. Решение задач». М., «Просвещение», 1989г. 6. А.Д. Кутасов, Т.С. Пиголкина, В.И. Чехлов, Т.Х. Яковлева. «Пособие по математике для поступающих в вузы». М., «Наука», 1988г. 7. А.Г. Мордкович. «Алгебра и начала математического анализа» - профильный уровень., учебник, «Мнемозина», 2009г 8.Интернет ресурсы. Раздел 2. Действительные числа. Тема 2.1. НОД, НОК (3ч). Самостоятельная работа №2: НОД, НОК. Учебная цель: изучить алгоритмы нахождения НОД и НОК двух и более целых чисел (алгоритм Евклида) и рассмотреть применение его к решению задач различного содержания Задания для самостоятельной работы: 1. Работа с литературой 2. Составление краткого конспекта по теме 3. Решение примеров Инструкция по выполнению самостоятельной работы 1.Изучить литературу и составить краткий конспект по плану: · Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. · Взаимно простые числа · Алгоритм Евклида 2. Выполнить задания: 1 уровень: 1) Найдите наибольший общий делитель пар чисел: а) 360 и 1970, б) 30 и 365, в) номера вашего телефона и вашего почтового индекса. 2) Найдите наименьшее общее кратное пар чисел в системе задач №1 (1 уровня) 2 уровень: 1) Какие числа взаимно простые с числом 2? 2) Почему D(n, n + 1) = 1? 3 уровень: Решите задачу 1ровня, используя алгоритм Евклида. Форма контроля и критерии оценки -доклад на 3-4 листа ( печатный текст, на листах А4); - оформленное решение на отдельных листах. краткий доклад и выполнение 1 уровня заданий – оценка «3»; полный доклад по плану, выполнение 1,2 уровня заданий – оценка «4»; полный доклад по плану, выполнение всех заданий, правильное оформление – оценка «5» Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1. А.Г. Мордкович. «Алгебра и начала математического анализа» - профильный уровень., учебник, «Мнемозина», 2009г 2. «Энциклопедический словарь юного математика». Составитель А.П. Савин. М., «Педагогика», 1985г 3. И.Ф. Шарыгин. «Факультативный курс по математике. Решение задач». М., «Просвещение», 1989г 4.Интернет ресурсы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |