Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метапредметные образовательные результаты



2016-09-16 572 Обсуждений (0)
Метапредметные образовательные результаты 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные метапредметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики и ИКТ:

· уверенная ориентация учащихся в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении школьных дисциплин таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

· владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций; синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.,

· владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

· владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

· владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

· широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; создание и редактирование расчетных таблиц для автоматизации расчетов и визуализации числовой информации в среде табличных процессоров; хранение и обработка информации в базах данных; поиск, передача и размещение информации в компьютерных сетях), навыки создания личного информационного пространства;

· опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);

· владение базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых инструментальных средств;

· владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.


Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ п/п Тема урока Количество часов Тип урока Практикум Виды контроля Планируемые результаты Информационно-методическое обеспечение дата  
Предметные Метапредметные Личностные  
план факт  
Компьютер для начинающих – 8 часов
1. Информация. Компьютер. ИнформатикаТехника безопасности на уроках информатики лекция     познакомить учащихся с учебником, дать представление о предмете изучения Правильное поведение в компьютерном классе, правильно сидеть за ПК Действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. . Презентация «Как хранят информацию в компьютере»    
2. Как устроен компьютер. ознакомления с новым материалом Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов тестирование, фронтальный опрос познакомить учащихся с устройством компьютера, сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены Показывать основные устройства компьютера. Правильно располагать пальцы на клавиатуре      
3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш ознакомления с новым материалом Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой» пошаговый контроль закрепить знания учащихся об устройстве компьютера; познакомить учащихся с устройствами ввода информации в память компьютера; изучить клавиатуру Вводить символы с клавиатуры      
4. Основная позиция пальцев на клавиатуре Комбинированный урок Клавиатурный тренажер (1-8). фронтальный опрос дать представление о принципе расположения букв на клавиатуре, познакомить учащихся с правилами квалифицированного клавиатурного ввода текстовой информации Вводить символы основной позиции с клавиатуры. Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. · Выделение морально-этического содержания событий и действий.   Презентация «Как хранят информацию в компьютере»    
5. Программы и файлы. ознакомления с новым материалом Клавиатурный тренажер в режиме игры тест, опрос дать учащимся общее представление о программном обеспечении компьютера; ввести на интуитивном уровне понятие файла Вводить символы с клавиатуры · Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора. · Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора. Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе        
6. Рабочий стол. Управление мышью Комбинированный урок Практическая работа №2 «Осваиваем мышь». пошаговый контроль ввести на интуитивном уровне первые понятия графического интерфейса - рабочий стол, значок, ярлык, показать, что пользователь может воздействовать с программами и устройствами компьютера с помощью мыши; освоить основные действия с мышью Выполнять действия с мышью      
7. Главное меню. Запуск программ Комбинированный урок Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна программы». фронтальный опрос, дать учащимся представление о компьютерных меню; познакомить с возможностью запуска программ через главное меню; ввести понятие окна Открывать главное меню, запускать программы      
8. Управление компьютером с помощью меню. Контрольная работа №1 Комбинированный урок Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню». пошаговый контроль расширить представления учащихся о меню и управлении компьютером с помощью меню Использовать раскрывающие и контекстные меню Интерактивные тесты test1-1.xml, test1- 2.xml; файлы для печати тест1_1.doc, тест1_2.doc    
Информационные технологии – 8 часов
9. Действия с информацией. Хранение информации Урок – ознакомления с новым материалом Логическая игра (тренировка памяти). тесты акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных процессах) Перечислять достоинства и недостатки хранения информации во внутренней и внешней памяти Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия, уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей, основ правовой культуры в области использования информации. Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий, в том числе проектов. Презентация «Хранение информации»    
10. Носители информации Комбинированный урок Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. тесты дать учащимся представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие носителей информации Кодировать информацию и составлять ребусы Презентация «Носители информации»    
11. Передача информации Комбинированный урок Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений. фронтальный опрос дать учащимся представление об информационном процессе передачи информации; ознакомить учащихся со схемой передачи информации Применять метод координат для представления графической информации Презентации «Передача информации», «Средства передачи информации»    
12. Кодирование информации Урок – ознакомления с новым материалом   тестирование   показать учащимся многообразие окружающих человека кодов, отметить роль кодирования информации Приводить примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению Презентация «В мире кодов»    
13. Формы представления информации. Метод координат. Урок – ознакомления с новым материалом   пошаговый контроль систематизировать и обобщить сведения, полученные на прошлом уроке, объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования, познакомить учащихся с методом координат Решать задачи с помощью таблиц. Определять форму представления информации Игра «Морской бой»    
14. Текст как форма представления информации. Урок – ознакомления с новым материалом Логическая игра. фронтальный опрос углубить представление учащихся о формах представления информации, акцентировать внимание учащихся на тексте как на одной из наиболее распространенных форм представления информации   Презентация «Текстовые документы» (ч.1)    
15. Табличная форма представления информации. Урок проверки и коррекции знаний Игра «Морской бой» пошаговый контроль, тестирование акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатков текстовой формы представления информации, дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации   Презентация «Табличный способ решения логических задач»    
16. Наглядные формы представления информации. Контрольная работа №2. Урок проверки знаний и умений   итоговый контроль подчеркнуть роль наглядной формы представления информации Открывать программу Калькулятор и использовать её   Презентация «Наглядные формы представления информации», интерактивные тесты test2-1.xml, test2-2.xml; файлы для печати тест2_1.doc, тест2_2.doc.    
Информационные технологии – 11 часов
17. Обработка информации Урок – ознакомления с новым материалом Практическая работа №5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор. фронтальный опрос, пошаговый контроль дать учащимся представление о процессе обработке информации, о 2-х типах обработки информации, расширить представление о компьютере как инструменте обработки числовой информации Открывать программу Word-Pad и вводить текст широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;   Презентации «Обработка информации»    
18. Обработка текстовой информации   Комбинированный урок Практическая работа №6. Вводим текст. тест, пошаговый контроль расширить представление учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации, о программных средствах – текстовых редакторах и текстовых процессорах; ввести понятие документа Редактировать текст в программе Word-Pad Презентация «Текстовые документы»(ч. 2), файлы: Слова.rtf, Анаграммы.rtf.    
19. Обработка текстовой информации   Комбинированный урок Практическая работа №7. Редактируем текст. тестирование расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; дать представление о возможностях редактирования текста как наиболее важном изменении в технологии подготовки текстовых документов Работать с фрагментами Презентации «Подготовка текстовых документов», «Текстовые документы» (ч. 2), файлы: Вставка.rtf, Удаление.rtf, Замена.rtf, Смысл.rtf, Буква.rtf, Пословицы.rtf, Большой.rtf.    
20. Редактирование текста. Работа с фрагментами. Комбинированный урок Практическая работа №8. Редактируем текст. пошаговый контроль дать представление о фрагменте текстового документа, расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста Осуществлять поиск информации в учебнике, словаре Презентации «Подготовка текстовых документов», «Текстовые документы» (часть 2) файлы: Лишнее.rtf, Лукоморье.rtf, Фраза.rtf, Алгоритм.rtf.    
21. Редактирование текста. Поиск информации. Комбинированный урок Практическая работа №8. Редактируем текст. пошаговый контроль расширить представление учащихся по редактированию документов; акцентировать внимание на поиске информации как разновидности обработки информации Приводить примеры систематизации информации готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; основы информационного мировоззрения – научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших областей современной действительности способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;   Презентации «Подготовка текстовых документов», «Текстовые документы» (часть 2), файлы: Медвежонок.rtf, 100.rtf.    
22. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Урок – ознакомления с новым материалом   тестирование, опрос акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей ее содержания; дать самое общее представление о систематизации информации Форматировать текст в текстовом редакторе      
23. Форматирование – изменение формы представления информации. Комбинированный урок Практическая работа №9. Форматируем текст. пошаговый контроль дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации Открывать программу Paint и использовать имеющиеся в ней инструменты Презентации «Подготовка текстовых документов», «Текстовые документы» (часть 2), файлы: Форматирование.rtf, Радуга.rtf.    
24. Компьютерная графика. Урок – ознакомления с новым материалом Практическая работа №10. Знакомимся с инструментами рисования графического редактора. фронтальный опрос обобщить представления учащихся об этапах создания текстовых документов; расширить представления о видах задач по обработке информации, связанных с изменением формы ее представления за счет графики; акцентировать внимание на графических возможностях компьютера Использовать имеющиеся в ней инструменты Файлы Подкова.bmp, Многоугольники.bmp.    
25. Инструменты графического редактора Комбинированный урок Практическая работа №11. Начинаем рисовать. тестирование систематизировать представления учащихся об обработке информации, состоящей в изменении формы ее представления без изменения содержания; закрепить навыки работы в графическом редакторе Paint Использовать имеющиеся в ней инструменты      
26. Обработка графической информации. Контрольная работа №3 Комбинированный урок Практическая работа №11. Начинаем рисовать.   пошаговый контроль дать учащимся представление об устройствах ввода графической информации, расширить представления о возможностях графического редактора; поверить качество изученного материала Работать в разных программах с разными открытыми документами Образцы— Медведь2.bmp, Медведь3.bmp, Открытка Даши Матвеевой.bmp; файлы Эскиз1.bmp, Эскиз2.bmp; интерактивные тесты test3-1.xml, test3-2.xml; файлы для печати тест3_1.doc, тест3_2.doc.    
27. Обработка текстовой и графической информации. Урок закрепления изученного Практическая работа №12. Создаем комбинированные документы. проверочная пр. работа повторить материал по созданию информационных объектов средствами текстового процессора и графического редактора; познакомить учащихся с приемами создания комбинированных документов; дать представление об одновременной работе в двух приложениях Открывать программу Калькулятор и использовать её готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;   Образец выполнения задания—рисунок «Билет» (файл Билет.bmp)    
Информация вокруг нас – 8 часов
28. Преобразование информации. Урок – ознакомления с новым материалом Практическая работа №5. Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор. Фронтальный опрос углубить представления учащихся о задачах обработки информации; познакомиться с преобразованием информации по заданным правилам как одним из способов обработки информации, ведущих к получению нового содержания, новой информации Редактировать и форматировать графические объекты способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиеническихэргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.   Презентация «Задача о напитках»; файлы Природа.bmp, Тюльпан.bmp.    
29. Преобразование информации путем рассуждений. Комбинированный урок Практическая работа№13. Работаем с графическими фрагментами. тестирование расширить представления о задачах обработки информации; дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном способе обработки информации, ведущем к получению нового содержания, новой информации Решать логические задачи Логическая игра «Переливашки»    
30. Разработка плана действий и его запись. Урок – ознакомления с новым материалом Логическая игра «Черный ящик» пошаговый контроль дать представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи; показать некоторые формы записи плана действий        
31. Разработка плана действий и его запись. Урок закрепления изученного Логическая игра «Переправа» пошаговый контроль закрепить представления учащихся о задачах обработки информации; расширить представления о способах записи плана действий   Логическая игра «Переливашки»    
32. Контрольная работа №4. Создание движущихся изображений Урок проверки знаний и умений Практическая работа №14. Анимация (начало) проверочная работа обобщить материал, касающийся получения новой информации; проверить уровень усвоения основных теоретических положений, изученных в течение учебного года; дать представление о простейших способах создания движущихся изображений Создавать движущиеся изображения Интерактивные тесты test4-1.xml, test4-2.xml; файлы для печати тест4_1.doc, тест4_2.doc.Образец выполнения задания «Морское дно».    
33. Создание движущихся изображений   Комбинированный урок Практическая работа №14. Анимация (завершение) самоконтроль закрепить навыки обработки графической информации; дать представление о программном средстве для создания движущихся изображений   Образцы выполнения заданий «Св_тема1», «Св_тема2», «Св_тема3», «Лебеди».    
34. Создание проекта Комбинированный урок Практическая работа №15 «Создаем анимацию на свободную тему». самоконтроль          
                           

 

Цели, основные понятия, ЗУН (ы), ОУУН (ы), домашнее задание



Номер урока Цели урока Основные понятия ЗУН(ы), формируемые в теме ОУУН(ы), формируемые в теме Домашнее задание в РТ
познакомить учащихся с учебником, дать представление о предмете изучения информация; информатика; компьютер Правила ТБ. Определения информации и информатики Правильное поведение в комп. классе, правильно сидеть за ПК №1, 2 - стр. 3
познакомить учащихся с устройством компьютера, сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены процессор; память; оперативная память; жесткий диск; монитор; клавиатура; аппаратное обеспечение Основные устройства компьютера Показывать основные устройства компьютера. Правильно располагать пальцы на клавиатуре № 1 – стр. 54
закрепить знания учащихся об устройстве компьютера; познакомить учащихся с устройствами ввода информации в память компьютера; изучить клавиатуру устройства ввода информации; клавиатура; группы клавиш Группы клавиш. Правило расположения рук на клавиатуре Вводить символы с клавиатуры №6 – стр. 57, №10 – стр. 61, №12 – стр. 62, №8 – стр. 58-59 (не обязат.)
дать представление о принципе расположения букв на клавиатуре, познакомить учащихся с правилами квалифицированного клавиатурного ввода текстовой информации символьная (алфавитно-цифровая) клавиатура; основная позиция пальцев на клавиатуре Группы клавиш. Правило расположения рук на клавиатуре   Вводить символы основной позиции с клавиатуры. №9 – стр. 60, №12 – стр. 63 (не обязат.)
дать учащимся общее представление о программном обеспечении компьютера; ввести на интуитивном уровне понятие файла программное обеспечение, операционная система, прикладная программа (приложение), файл Понятия: программное обеспечение, операционная система, прикладные программы и файл Вводить символы с клавиатуры №5 – стр. 57
ввести на интуитивном уровне первые понятия графического интерфейса - рабочий стол, значок, ярлык, показать, что пользователь может воздействовать с программами и устройствами компьютера с помощью мыши; освоить основные действия с мышью рабочий стол; значок (Мой компьютер, Корзина, Мои документы); ярлык; кнопка; действия с мышью (перемещение, щелчок, щелчок правой кнопкой, двойной щелчок, перетаскивание) Понятия: ярлык, значок, панель задач Выполнять действия с мышью №13 – стр. 64, №15 – стр. 65
дать учащимся представление о компьютерных меню; познакомить с возможностью запуска программ через главное меню; ввести понятие окна меню; главное меню; окно; элементы окна (строка заголовка, сворачивающая, разворачивающая и закрывающая кнопки, строка меню, рабочая область, полосы прокрутки, рамки окна) Понятия: Меню, главное меню, окно программы Открывать главное меню, запускать программы №16, №17 – стр. 65, №22, б) – стр. 67
расширить представления учащихся о меню и управлении компьютером с помощью меню раскрывающиеся меню, контекстное меню, диалоговое окно, элементы управления (поле ввода, список, флажок, вкладка, кнопка, переключатель) Управление компьютером с помощью меню Использовать раскрывающие и контекстные меню  
акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных процессах) информация, действия с информацией, оперативная память, внешняя память, память отдельного человека, память человечества Какие действия можно выполнять с информацией. Способы хранения информации.   Перечислять достоинства и недостатки хранения информации во внутренней и внешней памяти   №4 – стр. 5
дать учащимся представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие носителей информации носитель информации, дискета, жесткий диск, лазерный диск Что такое носитель информации Кодировать информацию и составлять ребусы №3 – стр. 4
дать учащимся представление об информационном процессе передачи информации; ознакомить учащихся со схемой передачи информации источник информации, информационный канал, приемник информации Способы кодирования информации, понятие декодирования Применять метод координат для представления графической информации №6 – стр. 12, №7 – стр. 13
показать учащимся многообразие окружающих человека кодов, отметить роль кодирования информации условный знак, код, кодирование Понятия: код, кодирование Приводить примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению №14-19 - стр. 17-23
систематизировать и обобщить сведения, полученные на прошлом уроке, объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования, познакомить учащихся с методом координат код, кодирование, графический способ кодирования, числовой способ кодирования, символьный способ кодирования Формы представления информации. Применение таблиц.   Решать задачи с помощью таблиц. Определять форму представления информации №31-32 - стр. 30, №34 – стр. 32-37
углубить представление учащихся о формах представления информации, акцентировать внимание учащихся на тексте как на одной из наиболее распространенных форм представления информации текст, текстовая информация Использование понятия текст для человека и для компьютера.   №10-12 – стр. 16, №35 – стр. 38
акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатков текстовой формы представления информации, дать представление о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации таблица, графа (столбец) таблицы, строка таблицы Понятие таблица, основные элементы таблицы.   №37, 38 – стр. 39
подчеркнуть роль наглядной формы представления информации схема, диаграмма, наглядная форма представления информации Типы обработки информации.   Открывать программу Калькулятор и использовать её №42 – стр. 41
дать учащимся представление о процессе обработке информации, о 2-х типах обработки информации, расширить представление о компьютере как инструменте обработки числовой информации информация, обработка информации, информационная задача Понятие: калькулятор. Понятия: текстовый редактор и текстовый процессор. Правила ввода текста. Открывать программу Word-Pad и вводить текст №38, 39 – стр. 74, №33 – стр. 31
расширить представление учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации, о программных средствах – текстовых редакторах и текстовых процессорах; ввести понятие документа текстовый редактор, документ Понятие редактирование текста Редактировать текст в программе Word-Pad №38 и №39 – стр. 74, №33 – стр. 31
расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; дать представление о возможностях редактирования текста как наиболее важном изменении в технологии подготовки текстовых документов редактирование, вставка, замена, удаление Понятие редактирование текста Работать с фрагментами №40-43 – стр. 75-77, №45 - стр. 79
дать представление о фрагменте текстового документа, расширить представления и сформировать навыки учащихся по редактированию текста фрагмент; буфер; Понятие редактирование текста Осуществлять поиск информации в учебнике, словаре №№46-48 – стр. 79-82
расширить представление учащихся по редактированию документов; акцентировать внимание на поиске информации как разновидности обработки информации редактирование, поиск, замена Понятие систематизации информации Приводить примеры систематизации информации №44 – стр. 78
акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей ее содержания; дать самое общее представление о систематизации информации информация; обработка информации; систематизация; сортировка (упорядочивание) – по алфавиту, по номерам, в хронологической последовательности Понятие форматирования   Форматировать текст в текстовом редакторе № 43 (вторая часть) – стр. 45, №44-47 – стр. 46-48
дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации форматирование; выравнивание (влево, вправо, по центру); шрифт; начертание Понятия: форматирование Открывать программу Paint и использовать имеющиеся в ней инструменты №49 – стр. 82, №50 – стр. 83
обобщить представления учащихся об этапах создания текстовых документов; расширить представления о видах задач по обработке информации, связанных
2016-09-16 572 Обсуждений (0)
Метапредметные образовательные результаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метапредметные образовательные результаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)