Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Государственное бюджетное образовательное учреждение



2016-09-16 418 Обсуждений (0)
Государственное бюджетное образовательное учреждение 0.00 из 5.00 0 оценок




Высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Перечень оборудования и расходных материалов (оснащения)

Для выполнения практического навыка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЕЛКИ

Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Фантом человека    
2. Медицинское оборудование
Дозатор (диспенсер)    
Водный термометр    
Резиновая грелка    
3. Медицинская мебель
4. Инструменты
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Антисептическое средство на спиртовой основе 1фл. раствор  
Вода 1 ст.    
6. Расходные материалы
Полотенце    

 

 


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Постановка очистительной клизмы

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

 

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося ___________ Группа ___________________

Специальность ____________________________ Цикл/Дисциплина ______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Объяснил пациенту цель и ход выполнения процедуры, получил согласие, если пациент контактен.     - + +  
2. Провел гигиеническую обработку рук. Надел маску, фартук, перчатки.     - + +  
3. Закрыл вентиль и налил в кружку Эсмарха 1,5 л. воды, предварительно измерив ее температуру при помощи водного термометра. Подвесил кружку на штатив, на уровне одного метра от пола.     - + +  
4. Положил адсорбирующую пеленку на кушетку так, чтобы она свисала в таз, попросил пациента принять правильное положение, оголить ягодицы.     - + +  
5. Вскрыл упаковку с одноразовым клизменным наконечником, и присоединил его к системе, не нарушая стерильности.     -   +  
6. Открыл вентиль и слил немного воды через наконечник, вытесняя воздух, закрыл вентиль. Облил наконечник вазелиновым маслом.     - + +  
7. Раздвинул ягодицы и ввел наконечник в прямую кишку: вначале по направлению к пупку на 3-4 см, а затем параллельно позвоночнику на 6-8 см.     -   +  
8. Открыл вентиль и ввел необходимое количество жидкости, оставив на дне немного воды, закрыл вентиль.     - х +  
9. Извлек наконечник из прямой кишки через салфетку или туалетную бумагу.     -   +  
10. Попросил пациента в течение 10 минут полежать на спине, удерживая воду в кишечнике, затем опорожнить кишечник в унитаз или судно.     - х +  
11. Клизменный наконечник сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б».     -   +  
12. Обработал кружку Эсмарха по инструкции дезинфицирующего средства, обработал кушетку.     - + +  
13. Снял фартук, провел его дезинфекцию, снял перчатки, маску и поместил их в емкость для сбора отходов класса «Б».     - + +  
14. Провел гигиеническую обработку рук.     -   +  
15. После дефекации пациента, убедился, что процедура проведена успешно.     -   +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: СОБЛЮДЕНА ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ. ПРОВЕДЕН КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУРЫ

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 ошибок - «отлично»; 0,5 - 3,0 ошибки хорошо; 3,5 - 6,0 ошибки - «удовл.»; 6,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА_____________________________ Экзаменатор_________

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Перечень оборудования и расходных материалов (оснащения) для выполнения практического навыка

Постановка очистительной клизмы

 

Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Фантом таза (клизма, внутримышечная инъекция, стомы) Фантом таза  
2. Медицинское оборудование
Дозатор (диспенсер)    
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса А» контейнер  
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса Б» контейнер  
Емкость с маркировкой «для дезинфекции рабочих поверхностей» контейнер  
Емкость с маркировкой «чистые тканевые салфетки» контейнер  
Емкость с маркировкой «для обработки использованных тканевых салфеток» контейнер  
Емкость с маркировкой: «для дезинфекции предметов ухода за пациентом»    
Штатив      
Кружка Эсмарха    
Водный термометр    
1,5 л. воды в кувшине    
Таз      
3. Медицинская мебель
Кушетка    
Манипуляционный столик    
4. Инструменты
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Стерильное вазелиновое масло 1фл.    
Антисептическое средство на спиртовой основе 1фл. раствор  
6. Расходные материалы
Перчатки 1уп.    
Маска    
Фартук    
Чистые тканевые салфетки    
Марлевая салфетка или туалетная бумага    
Одноразовый клизменный наконечник    
Мягкая упаковка для сбора медицинских отходов класса «А», класса «Б». пакеты  
Адсорбирующая пеленка    

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

КАТЕТЕРИЗАЦИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ЖЕНЩИН

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

 

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося ___________ Группа ___________________

Специальность ____________________________ Цикл/Дисциплина ______________________________

 

Параметр Оценка правильности выполнения
12. Предупредил пациентку о проведении манипуляции. Получил согласие на проведение процедуры.     - + +  
13. Обеспечил изоляцию пациентки.     -   +  
14. Провел гигиеническую обработку рук, надел маску, перчатки.     - + +  
15. Попросил пациентку лечь на спину, ноги согнуть в коленях и развести в стороны, при необходимости помог пациентке. Подложил под ягодицы пациента адсорбирующую пеленку, поставил судно.     - + +  
16. Подготовил оснащение к подмыванию пациентки.     -   +  
17. Взял в левую руку емкость с раствором для подмывания, в правую - корнцанг с салфетками. Подмыл пациентку движениями сверху вниз, последовательно от лобка к анальному отверстию, меняя салфетки.     - + +  
18. Осушил кожу в той же последовательности.     -   +  
19. Салфетки сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Корнцанг в емкость для дезинфекции.     -   +  
20. Снял перчатки. Поместил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук. Надел стерильные перчатки.     - + +  
21. Подготовил оснащение для катетеризации: стерильный лоток, 2 стерильных пинцета, стерильные марлевые салфетки, стерильное вазелиновое масло, раствор водного антисептика.     - + +  
22. Провел туалет половых органов    
- раздвинул левой рукой половые губы, правой рукой с помощью пинцета взял марлевые салфетки, смоченные в растворе антисептика на водной основе, и обработал отверстие мочеиспускательного канала движением сверху вниз между малыми половыми губами, использовал не менее двух салфеток.     - + +  
23. Сменил марлевую салфетку. Приложил марлевую салфетку, смоченную в растворе антисептика на водной основе к отверстию мочеиспускательного канала. Сбросил салфетку и корнцанг в лоток для использованного материала.     - + +  
24. Сменил пинцет. Взял пинцетом клюв мягкого катетера на расстоянии 4-6 см от его конца. Обвел наружный конец катетера над кистью и зажал между 4 и 5 пальцами правой руки. Облил конец катетера стерильным вазелиновым маслом над лотком.     - х +  
25. Развел левой рукой половые губы, а правой ввел катетер пинцетом на 4-6 см, до появления мочи. Оставшийся конец катетера опустил в емкость для сбора мочи. Пинцет положил в лоток для использованного материала.     - х +  
26. После прекращения мочевыделения струей, извлек катетер, одновременно надавливая на переднюю брюшную стенку над лобком левой рукой.     - + +  
27. Катетер поместил в емкость для сбора отходов класса «Б». Лотки, и пинцеты погрузил в емкости для дезинфекции. Одноразовую пеленку поместил в емкость для сбора отходов класса «Б».     - + +  
28. Снял перчатки, маску, поместил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук.     - + +  

 

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: МАНИПУЛЯЦИЯ ПРОВЕДЕНА ПРАВИЛЬНО

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 ошибок - «отлично»; 0,5 - 3,0 ошибки хорошо; 3,5 - 6,5 ошибок - «удовл.»; 7,0 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА__________________________ Экзаменатор________________________________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 



2016-09-16 418 Обсуждений (0)
Государственное бюджетное образовательное учреждение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Государственное бюджетное образовательное учреждение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (418)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)