Требования предъявляемые к зданиям
ЭСКИЗНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Технико-экономическая характеристика района строительства
Город Вяземский с 1951 г. является центром Вяземского района Хабаровского края. Это крупная железнодорожная станция, расположенная в 130 км к югу от Хабаровска. В городе расположен ряд предприятий железнодорожного транспорта, деревообрабатывающий комбинат, крупнейший в крае леспромхоз. Вяземское месторождение известняков отличается высоким качеством, известняки используются как удобрение для Дальневосточных тяжелых кислых почв и для подкормки молодого скота и птицы. В г. Вяземском находятся заводы, ремонтно-механический, кирпичный, пищевой промышленности.
Климатические условия района строительства.
Климатические характеристики района строительства, используемые для технических расчетов, приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Климатические условия района.
Требования предъявляемые к зданиям.
1.3.1 Объемно – планировочные требования и состав помещений
Общий состав помещений должен быть достаточным для обеспечения нормального функционирования процесса здания. Помещения ответственных зданий делятся на основные, или главные, в которых протекает основной процесс, определяющий назначение здания, и вспомогательные, способствующие обеспечению основного функционального процесса. В школах основными помещениями являются учебные (классы, лаборатории, мастерские, кабинеты и т.д.), а вспомогательными - входные узла, рекреации, коммуникационные помещения). В школе частными функциональными зонами являются спортивная с основным помещением - спортивный залом, и рядом вспомогательных помещений, зона общепита с главный помещением - обеденным залом, - и вспомогательными - производственными помещениями столовой. В таблице таблице 1.2 даётся полный перечень помещений, начиная с главных, с указанием их нормируемых площадей, а также значений площадей помещений, принятых в проекте.
Таблица 1.2. Состав и площади помещений здания
Этажность здания – 2 этажа [5, табл 6*]; Высота этажа 3,3 м [10, п. 3.4]; Высота основного помещения – не менее 3 м [5, п. 1.4]; Проходы и расстояния между оборудованием в основных учебных помещениях должны приниматься в см.: между рядами двухместных столов не менее 60, между рядами одноместных столов не менее 50, между рядами столов и наружной продольной стеной не менее 70; между рядами столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, не менее 70; между передними столами и демонстрационным столом не менее 80; от передней стены с классной доской до передних столов всех рядов при трехрядной и для средних рядов при четырехрядной расстановке двухместных столов не менее 170—200. В лабораториях расстояние принимается не менее 255 (при наличии демонстрационного стола), от передней стены с классной доской до передних двухместных столов в крайних рядах при четырехрядной расстановке — не менее 225; от задних столов до задней стены (перегородки) не менее 65, если задняя стена является наружной — не менее 100 см (при устройстве входа в учебное помещение со стороны задних столов размер принимается не менее 120 см); от задних столов до шкафов, стоящих вдоль задней стены (перегородки) — не менее 80(при устройстве входа в учебное помещение со стороны задних столов размер принимается не менее 120 см); между стулом преподавателя и передней стеной (перегородкой) — не менее 65; от демонстрационного стола до классной доски не менее 100; между столами в ряду — не менее 50; между столом преподавателя и передними столами учащихся не менее 50, наибольшая удаленность последнего места учащегося от классной доски в учебном помещении 1000; высота нижнего края классной доски над полом (в рабочем положении) для I классов—70—80; II—IV классов—75—80, V—X1 классов —80—90. [12, п.3.7] Размеры коридоров: примыкающих к учебным помещениям – не менее 1,8 м; остальные – не менее 1,2 м. Унитазы в уборных для учащихся размещаются в открытых кабинах. Кабины отделены перегородками экранами высотой не менее 1,75 м (от пола) и не доходящими до пола на 0,2 м. Размеры кабин принимаются 0,8х1,0 м. Одна из кабин уборных для девочек предусматриваться с дверью. Проход между кабинами уборных и противоположной стеной приниматься, в м, не менее при отсутствии писсуаров—1,1, при наличии писсуаров—1,8. Расстояние между кранами индивидуальных умывальников принимается не менее 0,6 м. Высота установки раковин умывальников над полом принимается 0,5 м для учащихся I классов, 0,6 м — для учащихся II—IV классов и 0,7 м —для учащихся V—XI классов. Проход между умывальниками и стеной принимается не менее 1,1м, между двумя рядами умывальников—не менее 1,6 м. [12, п.3.35] Душевые кабины предусматриваются размером в плане 0,95Х0,95 м Проход между рядами душевых кабин, а также между ванной и рядом душевых кабин не менее 1,2 м, а между рядом кабин или кабиной и стеной (перегородкой)— не менее 0,8 м. [12, п.3.36] В школах, школах интернатах и интернатах при школах проектируемых для строительства в 1А, 1Б, 1Г и ПА климатических подрайонах, площадь вестибюля и гардеробной с сушилкой для одежды принимается из расчета 0,25 м2 на одного учащегося. Гардеробная располагается изолированно с зонированием для I—IV, V—IX, Х—XI классов. Гардеробные для преподавателей предусматриваются из расчета два места на каждый класс. В вестибюлях зданий школ, проектируемых для строительства в IB климатических подрайонах, следует предусматривать двойной тамбур.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |