Дайте один правильный ответ
Методические рекомендации для выполнения самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов фармацевтического факультета по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» Курс, 7 семестр 2014-2015 уч.г. Занятие №4 1. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Фирмы-производители медицинских и фармацевтических товаров.
2. Цель занятия: Ознакомиться с работой фирм-производителей медицинских и фармацевтических товаров. Сформировать профессиональные знания и умения по анализу отечественных и зарубежных фирм-производителей: географического расположения, исторического развития, ассортимента выпускаемой медицинской продукции. 3. Значимость темы: Для удовлетворения потребности пациента и получения необходимой прибыли провизору, главной и старшей медицинским сестрам необходимо уметь управлять ассортиментом медицинских и фармацевтических товаров. При изучении ассортимента медицинских и фармацевтических товаров разных фирм – изготовителей целесообразно ознакомиться с их географическим расположением, кратким историческим развитием, номенклатурой выпускаемой ими продукции. 4. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Мировой фармацевтический рынок. 2. Отечественные фирмы-производители медицинских и фармацевтических товаров. 3. Зарубежные фирмы-изготовители медицинских и фармацевтических товаров. 4. Фирмы-производители лекарственного растительного сырья. 5. Фирмы-производители биологически активных добавок.
5. Вопросы для самоподготовки: 1. Перечислите фирмы-производители фармацевтических товаров. 2.. Опишите работу фармацевтического завода « Акрихин». 3. Что Вы знаете о фирме « Кобра Интернэшил»? 4. Расскажите о публичном акционерном обществе « Гриндекс». 5. Какие Российские фирмы-изготовители Вам известны? 6.Что ВЫ можете рассказать о Венгерском фармацевтическом заводе «Эгис»? 7. Какие медикаменты производит фирма «Доктор Тайсс Натурварен? 8. Назовите предприятия занимающиеся переработкой и выпуском лекарственных растений? 9.. Какие отечественные производители медицинских и фармацевтических товаров пользуются наибольшим доверием у потребителей?. 10.Опишите какие еще фирмы-производители Вы знаете?
6. Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для подготовки к занятию: Задание №1. Отечественные фирмы-производители лекарственных препаратов. Задание №2. Отечественные фирмы-производители лекарственного-растительного сырья. Задание №3. Опишите основные отечественные заводы-изготовители медицинских инструментов. Задание №4. Опишите географическое положение, краткое историческое развитие, номенклатуру выпускаемой продукции фирмы, которая, на Ваш взгляд, пользуется доверием потребителей. Задание №5.Допишите в нижеследующем тексте: А) « Гриндекс» - это____________
Б) « Акрихин» – это____________
В) « Кобра Интернэшил» – это____
Г) « Доктор Тайсс Натурварен» – это_______________________________
Д) Фирма «Эгис» расположена___
Е) Милдронат выпускает фирма «Акрихин» или « Гриндекс» (нужное подчеркнуть).
Ж) Фирма «Мадаус» выпускает ___
З) « Берлин-Хеми» – это __________
7. Дать верные ответы к тестовым заданиям : Дайте один правильный ответ 1. Товарная линия- это: А) совокупность товаров, тесно взаимосвязанных между собой в силу выполнения аналогичных функций; Б) отдельное изделие в рамках торговой марки или товарного ассортимента определенного внешнего вида; В) отдельное изделие в рамках торговой марки или товарного ассортимента определенного химического состава; Г) отдельное изделие в рамках торговой марки или торгового ассортимента определенного размера, объема, веса; Д) все вышеперечисленное верно. 2. Структуру ассортимента определяют по: А) объему продаж Б) объему сбыта В) прибыльности Г) спросу Д) цене на товар. 3.Устойчивость ассортимента-это изменения показателей широты, полноты или глубины во времени: А) за несколько месяцев Б) за несколько кварталов В) за несколько лет Г) по нескольким предприятиям розничного звена Д) по нескольким предприятиям оптового звена. 4..Структура ассортимента может быть выражена: А) в частях Б) в процентах В) в натуральных числах Г) количеством наименований Д) все вышеперечисленное верно 5.Управление ассортиментом- это: А) деятельность, направленная на достижение целей компании через удовлетворение потребностей клиента путем управления потоками товаров, идущих от производителя к клиенту; Б) деятельность, направленная на создание рационального ассортимента; В) деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности; Г) деятельность, направленная на разработку концепций ценообразования, продвижения и распределения товаров для эффективного удовлетворения потребностей потребителей Д) все вышеперечисленное верно
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |