Права и обязанности обучающихся
Обучающийся имеет право: - на получение заданий для подготовки к семинарскому занятию в объеме, предусмотренном учебным планом и рабочей программы дисциплины (план семинарского занятия, темы рефератов и т.д.) не менее чем за одну неделю до семинара; - на получение комментария к ответу на семинарском занятии и оценки преподавателя в конце занятия; - на объективность оценки ответа со стороны преподавателя; Обучающийся обязан: -присутствовать на всех семинарских занятиях; - готовиться к занятию по всем вопросам плана семинарского занятия; - принимать активное участие в обсуждении проблем обозначенных планом занятия; - отрабатывать пропущенные по каким либо причинам семинарские занятия по графику согласованному с преподавателем. Тематический план семинарских занятий 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовый и углубленный уровни подготовки);
Тематический план семинарских занятий По дисциплине «История» 15.02.01 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (базовый и углубленный уровни подготовки); 27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления (базовый уровень подготовки) 18.02.09 Переработка нефти и газа (базовый уровень подготовки);
Тематический план семинарских занятий По дисциплине «История» 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовый уровень подготовки); 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (базовый уровень подготовки)
Семинарское занятие № 1 Цель:дать общие представления о причинах, сущности и последствиях перестройки - способствовать формированию общих компетенций. Количество часов – в зависимости от специальности (см. по таблице на стр. 10 – 12) В результате освоения темы обучающийся должен уметь: - выявлять причины перестройки; - охарактеризовать основные этапы перестройки; - раскрывать историческое значение перестройки; Для формирования умений обучающийся должен знать: - причины перестройки; - сущность реформ, составляющих содержание перестройки; - значение и итоги перестройки. Основные понятия:перестройка, реформа, революция, гласность, ускорение, хозрасчет, самоокупаемость, антиалкогольная компания, демократизация, демократический политический режим, тоталитарный политический режим, командно-административная экономическая система, рыночная экономическая система, президент, плюрализм, консенсус, многопартийность, безальтернативные выборы, альтернативные выборы, парламентаризм, правовое государство, политика «бонопартизма», геронтократия, политическая реабилитация, политика нового мышления.
Ход занятия 1.Вступительное слово преподавателя: определение цели, задач семинарского занятия, проверка готовности к занятию. 2.Заслушивание рефератов (при их наличии). 3.Выступление студентов по плану семинарского занятия. 4.Обсуждение вопросов, общегрупповая дискуссия. 5.Подведение итогов (комментарии к оценке ответа, сбор конспектов на проверку преподавателю, объяснение домашнего задания при его наличии).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |