Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендуемые словари и энциклопедии



2016-09-16 275 Обсуждений (0)
Рекомендуемые словари и энциклопедии 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш.Лозовский, Е. Б. Стародубцева. М., 2010.

 

Сетевые ресурсы

 

1. Министерство финансов России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru

2. Российский образовательный портал ЭСМ (Экономика, Социология, Менеджмент) [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru

3. Российский портал «Бюро экономического анализа» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://bea.triumvirat.ru/russian

5. Российский портал «Институт национальной модели экономики» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inme.ru

5. Российский портал «Институт экономики переходного периода» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iet.ru

6. Российский портал экономических знаний [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economicus.ru

7. Российский экономический портал [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.econportal.ru

8. Росстат [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru

9. Центральный банк России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru

 

Методические указания

По реализации накопительной балльно-рейтинговой системы

По дисциплине «Основы экономических знаний» для студентов 1 курса

 

Для поддержания высокого уровня мотивации и контроля самостоятельной работы студента в соответствие с положением «О реализации в НТГСПИ накопительной балльно-рейтинговой системы» применяется следующая методика. В ходе реализации накопительной балльно-рейтинговой системы учёт успеваемости производится на основе:

 

– результатов экспресс-опросов (студент может получить по максимуму 50 %);

 

– учебно-исследовательской активности студентов (студент может получить по максимуму 50 %);

 

– итоговой аттестации по предмету (отметка «зачтено» выставляется, если по результатам экспресс-опросов, оценки учебно-исследовательской активности, и баллов, полученных на зачете, студент набирает 78 % и более от максимального количества баллов).

 

В конце каждого аудиторного занятия проводятся экспресс-опросы, по результатам которых студент может по максимуму получить до 50 % баллов. Экспресс-опрос представляет собой 5–7 минутную контрольную работу, выполненную на отдельном листе в письменной форме. Баллы, полученные студентом по результатам опроса, выставляются в журнал в течение недели. Количество баллов устанавливается в диапазоне от 0 до 3.

 

При этом:

 

0 баллов выставляется при отсутствии студента на семинаре без уважительной причины. Студент, отсутствовавший на занятии по уважительной причине, имеет право на индивидуальное выполнение заданий экспресс-опроса в сроки, согласованные преподавателем;

 

1 балл выставляется в случае выполнения студентом от 21 % до 50 % учебных заданий, включенных в материал экспресс-опроса;

 

2 балла – при выполнении студентом от 51 % до 80 % учебных заданий;

 

3 балла – от 81 % до 100 % заданий.

 

Учебно-исследовательская активность студентов выражается в выполнении следующих видов деятельности:

 

учебно-научный доклад продолжительностью до 10 мин. по отдельной логически завершенной теме на семинарском занятии – до 5 баллов в зависимости от качества выступления;

 

выполнение локального учебно-исследовательского проекта (презентации) – до 10 баллов;

 

индивидуальное устное сообщение продолжительностью 5-7 мин. по отдельной логически завершенной теме – до 5 баллов;

 

участие в учебной дискуссии (устное рецензирование ответов сокурсников и др. формы фрагментарного участия на занятии) – до 5 баллов в зависимости от степени активности и качества участия в учебной дискуссии;

 

развернутый логически завершенный ответ на вопрос при устном опросе – до 5 баллов;

 

решение практических задач – до 5 баллов в зависимости от количества и качества решенных задач.

Студент, набравший по итогам экспресс-опросов и учета учебно-исследовательской активности свыше 60 % баллов, допускается к сдаче зачета с включением в состав аттестационного материала дополнительных вопросов (заданий).

 

Студент, набравший менее 60 % от максимального количества баллов, не допускается к сдаче зачета.

 

Зачет состоит из двух частей. Первая часть – письменный ответ на проблемные вопросы по билету. Вторая – ответы студента на вопросы по пропущенным занятиям. Студент, набравший максимальное количество баллов в течение всех занятий, получает автоматический зачет.

 

Оценка ответа студента на зачете:

 

Отметка «зачтено» выставляется за ответ на каждый:

 

• основной вопрос при условии качества ответа, соответствующего 5-10 баллам (по десятибалльной системе);

 

• дополнительный вопрос при условии качества ответа, соответствующего 3 - 5 баллам (максимальное количество).

 

Отметка «незачет» выставляется в том случае, если суммарное количество баллов по результатам экспресс-опросов, оценки учебно-исследовательской активности, и баллов, полученных на экзамене, меньше 60 % от максимального количества баллов.

 



2016-09-16 275 Обсуждений (0)
Рекомендуемые словари и энциклопедии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендуемые словари и энциклопедии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)