Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общий порядок определения последствий совершения АНВ на ТС при категорировании



2016-09-16 1642 Обсуждений (0)
Общий порядок определения последствий совершения АНВ на ТС при категорировании 0.00 из 5.00 0 оценок




а)Определяется возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей в результате АНВ на ТС, для чего проводится бальная оценка по показателям, характеризующим ТС по группам (см. п. 3.2 Методики):

- ТС I группы;

- ТС II группы;

- ТС III группы;

- ТС IV группы.

В зависимости от количества присвоенных по показателям баллов, ТС относят к одной из четырех категорий.

б)Определяется возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей среде в результате АНВ на ТС для чего проводится бальная оценка по показателям, характеризующим ТС, таким как:

- показатель признака транспортных перевозок, в которых используется ТС;

- показатель участия ТС в межгосударственных перевозках;

- показатель значимости перевозок.

В зависимости от количества присвоенных по приведенным показателям баллов, ОТИ относят к одной из четырех категорий.

в)За исходную категорию ТС принимается наивысшая категория из присвоенных ТС по пунктам а) и б).

Общий порядок определения базовой категории ОТИ и ТС

В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых и аналогичных категорируемым ОТИ и ТС, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования, ОТИ и ТС присваиваются категории согласно пункту 6 Методики.

Общий порядок определения итоговой категории ОТИ и ТС

Итоговая категория присваивается ОТИ (ТС) по наивысшему показателю категории, присвоенной ОТИ (ТС) по пунктам 2.2.1 (2.2.2) и 2.2.3.

Идентификация ОТИ и ТС

Перед проведением категорирования ОТИ и ТС проводится их идентификация и подготовка перечня категорируемых ОТИ и ТС.

 

Идентификация ОТИ

Идентификация ОТИ организуется в два этапа.

Результатом идентификации будет группирование ОТИ по расположению, функционально-техническим признакам и разграничению по собственникам на базе сформированного полного перечня всех элементов технологического комплекса железнодорожного транспорта.

На первом этапе определяется полный перечень всех элементов технологического комплекса железнодорожного транспорта, производится определение направлений реализации ими транспортных функций.

По результатам формируется полный перечень ОТИ согласно
приложению № 1.

Полный перечень всех элементов технологического комплекса железнодорожного транспорта, может включать в себя:

- железнодорожные перегоны (земляное полотно, верхнее строение пути, железнодорожные переезды, искусственные сооружения (кроме мостов, путепроводов, тоннелей), устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, линейное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте, контактную сеть на перегонах);

- охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды;

- раздельные пункты (земляное полотно, верхнее строение пути, в том числе стрелочные переводы, вагонные замедлители и т.д., охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, искусственные сооружения, кроме мостов, устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки; станционное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте, контактную сеть на станциях, станционные здания и сооружения, в том числе погрузочно-выгрузочные места на железнодорожных станциях (стационарные платформы, рампы, площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для погрузки и выгрузки воинских грузов, водоразборные колонки);

- объекты вагонного хозяйства, в том числе:

а. производственные участки, связанные с ремонтом и обслуживанием вагонов;

б. вагоноколесные мастерские;

в. пункты технического обслуживания вагонов, в том числе автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, устройства выявления неисправностей.

г. пункты технического обслуживания и ремонта вагонов;

д. промывочно-пропарочные станции;

е. пункты подготовки вагонов для перевозок;

ж. дезинфекционно-промывочные станции и пункты, пункты промывки вагонов;

з. вагоноремонтные заводы.

- объекты локомотивного хозяйства, в том числе:

а. основные, оборотные депо (тепловозные, электровозные, смешанные, электроподвижной состав), в том числе производственные участки текущего ремонта, пункты технического осмотра локомотивов (электропоездов, дизельпоездов), пункты экипировки локомотивов (электропоездов, дизельпоездов), пескосушилки, склады, хранилища ГСМ, устройства для постановки электровозов в ремонтные стойла и разворота секций электровозов, другие здания и сооружения и железнодорожные (тракционные) пути, на которых они дислоцируются;

б. локомотиворемонтные заводы;

в. электровагоноремонтные заводы.

- здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе:

а. контейнерные площадки, терминалы;

б. грузовые дворы;

в. здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы, используемые при содержании, ремонте и эксплуатации устройств и механизмов, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов.

- здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе:

а. используемые при ремонте и эксплуатации железнодорожного пути и искусственных сооружений;

б. используемые при ремонте и эксплуатации путевых машин;

в. используемые при ремонте и эксплуатации механизмов и специального путевого железнодорожного подвижного состава.

- здания, строения, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются.

- объекты энергохозяйства (кроме контактной сети), в том числе:

а. линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте;

б. строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций;

в. строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций;

г. строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки;

д. строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования;

е. сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания;

ж. сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций;

з. строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций;

и. здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства электроснабжения;

к. системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения;

- здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов (пассажирское здание, павильоны, пассажирские платформы с навесами и без них, конкорсы и переходы через железнодорожные пути в одном, либо в разных уровнях (переходные тоннели, мосты и другие), камеры хранения, багажные помещения, котельные, защитные сооружения, системы вентиляции, оборудование сетей связи, электро и энергоснабжения, устройства водоснабжения, канализации и другие устройства);

- искусственные сооружения, в том числе:

а. железнодорожные мосты (опоры, устои, пролетные строения, материалы верхнего строения пути, здания и сооружения охраны и обслуживающего персонала);

б. путепроводы;

в. эстакады;

г. селеспуски;

д. тоннели, в том числе сухопутные и тоннели под водными преградами.

- объекты водоснабжения, в том числе:

а. водозаборные устройства;

б. водоочистные устройства;

в. насосные станции;

г. сети водоснабжения;

д. водонапорные башни.

- пункты управления и информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, в том числе:

а. стационарные пункты управления владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава;

б. защищенные и запасные пункты управления;

- строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения информационно-вычислительных и диспетчерских центров;

- строения, сооружения, помещения, предназначенные для эксплуатации линейного и станционного оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте и потребность в связи;

- здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйств связи и информатизации, используемые при ремонте технических средств систем связи и вычислительной техники.

- базы и склады, в том числе:

а. без путевого развития;

б. базы хранения локомотивов, вагонов и других материальных ценностей, имеющие путевое развитие;

в. базы хранения мобилизационного резерва;

г. базы хранения специального запаса;

д. склады гражданской обороны.

- отдельно расположенные объекты гражданской обороны (вне территории станций):

а. убежища;

б. противорадиационные укрытия.

- отдельно расположенные объекты жизнеобеспечения, в том числе:

а. котельные;

б. больницы;

в. поликлиники.

- здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, используемые при ремонте и эксплуатации устройств и линий сигнализации, централизации и блокировки;

- железнодорожные пункты пропуска через государственную границу РФ.

На втором этапе производится анализ направлений реализации транспортной функции, на отдельном элементе технологического комплекса железнодорожного транспорта.

По результатам проведенного анализа проводится функциональная группировка с отнесением элементов технологического комплекса железнодорожного транспорта и ОТИ, расположенных на прилегающей территории, имеющих одного собственника (относящихся к одному структурному подразделению собственника) и одинаковые направления реализации транспортной функции к ОТИ верхнего уровня, рассматриваемым в дальнейшем в качестве ОТИ подлежащих категорированию. В случае если элемент технологического комплекса железнодорожного транспорта или ОТИ, расположенный на прилегающей территории и имеющий одного собственника с ОТИ верхнего уровня, имеет более высокую категорию по результатам первого этапа категорирования или данный элемент технологического комплекса железнодорожного транспорта определен нормативными правовыми актами Российской Федерации как отдельный, то он должен рассматриваться как отдельный ОТИ.

При этом ОТИ верхнего уровня могут являться:

1. железнодорожные перегоны;

2. раздельные пункты;

3. отдельно расположенные объекты вагонного и локомотивного хозяйства;

4. искусственные сооружения (если они не являются критическим элементом перегона);

5. вокзальные комплексы;

6. отдельно расположенные объекты хозяйств;

7. отдельно расположенные объекты энергохозяйства;

8. отдельно расположенные объекты водоснабжения;

9. отдельно расположенные пункты управления и информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками;

10. отдельно расположенные базы и склады;

11. отдельно расположенные объекты жизнеобеспечения;

12. ОТИ на путях необщего пользования.

ОТИ верхнего уровня рассматриваются в качестве ОТИ железнодорожного транспорта, подлежащих категорированию.

Идентификация ТС

Идентификация ТС, подлежащих категорированию и подготовка перечня категорируемых ТС в соответствии с настоящей методикой организуется в два этапа.

На первом этапе определяется полный перечень ТС железнодорожного транспорта, производится анализ исполнения указанными ТС транспортной функции. Подготовка полного перечня ТС железнодорожного транспорта, используемого в рамках транспортного комплекса Российской Федерации на правах собственности или на ином законном основании производится согласно приложению № 1а.

На втором этапе по результатам анализа производят группировку ТС одной модификации, имеющих одного собственника, идентичные конструктивные и технологические элементы, а также исполняющих одинаковую транспортную функцию.

При определении группы ТС, производится оценка назначения транспортной функции, исполняемой ТС и группирование ТС по следующему правилу:

· «I» группа - ТС, реализующие транспортную функцию перевозки пассажиров;

· «II» группа - локомотивы, тяговые вагоны и иные самоходные ТС;

· «III» группа – ТС, реализующие транспортную функцию перевозки опасных грузов в соответствии с ГОСТ 19433-88;

· «IV» группа – прочие несамоходные ТС.

 

Категорирование ОТИ



2016-09-16 1642 Обсуждений (0)
Общий порядок определения последствий совершения АНВ на ТС при категорировании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общий порядок определения последствий совершения АНВ на ТС при категорировании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1642)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)