Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство земляного полотна(ФЕР1-01 ФЕР27-02)



2016-09-16 868 Обсуждений (0)
Устройство земляного полотна(ФЕР1-01 ФЕР27-02) 0.00 из 5.00 0 оценок




Земляное полотно включает следующие элементы:

верхнюю часть земляного полотна (рабочий слой) - часть полотна, располагающаяся в пределах земляного полотна от низа дорожной одежды на 2/3 глубины промерзания, но не менее 1,5 м от поверхности покрытия проезжей части;

тело насыпи (с откосными частями);

основание насыпи (массив грунта в условиях естественного залегания, располагающийся ниже насыпного слоя, а при низких насыпях - и ниже границы рабочего слоя);

основание выемки (массив грунта ниже границы рабочего слоя);

откосные части выемки;

устройства для поверхностного водоотвода;

устройства для понижения или отвода грунтовых вод (дренаж);

поддерживающие и защитные геотехнические устройства и конструкции, предназначенные для защиты земляного полотна от опасных геологических процессов (эрозии, абразии, селей, лавин, оползней и т.п.).

Укрепление дорожного полотна и водоотводных устройств (геотекстильные материалы ФЕР27-06-009-02; ФЕР27-08-003; ФЕР 27-04-16 - 17 )

Устройство дорожной одежды

К жестким дорожным одеждам относятся одежды, имеющие:

цементобетонные монолитные покрытия;

асфальтобетонные покрытия на основаниях из цементобетона;

сборные покрытия из железобетонных и армобетонных плит.

Основания дорожной одежды (ФЕР 27-04).

Покрытие дорожной одежды (ФЕР 27-06).

6. Укрепление полосы обочин и разделительных полос (ФЕР 27-08).

7. Обустройство дорог (ФЕР 27-09).

8. . Мосты, трубы (ФЕР 30) и тоннели (ФЕР 29).

9. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб

для дорожной службы - комплексы зданий и сооружений управления дорог, комплексы зданий и сооружений основного и низового звеньев дорожной службы, жилые дома для рабочих и служащих, производственные базы, пункты обслуживания и охраны мостов, переправ, тоннелей и галерей, устройства технологической связи;

для автотранспортной службы - здания и сооружения обслуживания грузовых перевозок (грузовые автостанции, контрольно-диспетчерские пункты), здания и сооружения обслуживания организованных пассажирских перевозок (автостанции и автовокзалы, автобусные остановки и павильоны), здания и сооружения для обслуживания участников движения в пути следования - автомобильный сервис [мотели, кемпинги, площадки отдыха, площадки для кратковременной остановки автомобилей, пункты питания, пункты торговли, автозаправочные станции (АЗС), дорожные станции технического обслуживания (СТО), пункты мойки автомобилей на въездах в город, устройства для технического осмотра автомобилей, устройства аварийно-вызывной связи];

для службы государственной автомобильной инспекции (ГАИ) - линейные сооружения по контролю дорожного движения.

Защитные лесонасаждения (ФЕР 47-02)

 

 

Железные дороги

 

Раздел 1. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм;

Раздел 2. Электрификация железных дорог;

Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог

 

Раздел 1 содержит расценки на устройство верхнего строения пути колеи 1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, подъездных путей, развитии узлов, станций, раздельных пунктов и т.д.

Расценками разделов 1 и 2 не учтены дополнительные затраты, связанные с движением поездов. При производстве работ в условиях движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или путям смежными с ним с нормальными междупутьями, а также на междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути, для учета перерывов в работе, вызванных пропуском поездов, к нормам затрат труда и оплате труда рабочих - строителей, к стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к оплате труда рабочих, обслуживающих машины) следует применять следующие коэффициенты:

 

Условия применения Коэффициент
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей к стоимости эксплуатации машин
Выполнение работ в условиях движения поездов.    
Число поездов, проходящих по путям в сутки:    
14 - 36 1,15 1,15
37- 72 1,4 1,4
73 - 112 1,7 1,7
113 - 140 2,0 2,0
свыше 140 2,3 2,3

 

Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочному ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом длины:

- обыкновенных стрелочных переводов - между передним стыком рамного рельса и задним стыком крестовины;

- двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений - между крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.

Расценки на устройство переездов предусматривают установку ограждения по обочинам автодороги длиной 16 м от крайних рельсов с обеих сторон переезда.

В расценках разделов 2 и 3 учтены затраты на выполнение полного комплекса строительных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на их выполнение, в том числе затраты на сопутствующие работы, связанные с монтажом железобетонных и металлических конструкций:

- установку, перестановку подмостей, люлек, монтажных приспособлений;

- транспортирование бетона, раствора и других материалов к месту укладки;

- срезку и загибание петель после монтажа железобетонных конструкций;

- очистку устанавливаемых конструкций и мест их сопряжений;

- устройство ограждений и других средств защиты, предусматриваемых правилами техники безопасности и производства работ;

- другие вспомогательные операции, необходимые при производстве работ.

Расценками раздела 2 предусмотрено выполнение работ двумя способами:

«с пути» (в «окно») – машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами;

«с поля» - кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами.

Для учета дополнительных затрат, связанных с производством к расценкам раздела 2 следует применять следующие коэффициенты:

 

Условия применения №№ пунктов технической части, таблиц, (расценок) Коэффициент
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей к стоимости эксплуа-тации машин
Установка опор и конструкций контактной сети на расстояние более 4 м от оси пути в условиях движения поездов. Число поездов, проходящих по путям в сутки: с 02-001 по 02-003 с 02-011 по 02-013    
14 - 36   1,1 1,1
37 - 72   1,3 1,3
73 - 112   1,5 1,5
113 - 140   1,8 1,8
свыше 140  
Продолжительность «окна», час : Все нормы, где предусмотрена работа в «окно»    
от 2 до 4 0,9 0,9
свыше 4 0,8 0,8
На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км. то же 0,03 0,03
Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе. то же 0,77 0,77
Установка в подготовленные котлованы : -железобетонных опор; 02-001 (6,7,9,10) 02-002 ( 6,12,15,18) 0,82 0,6
02-001 ( 8,11) 02-002 ( 3) 0,82 0,7
02-002 ( 7,8,10,11,16,17) 0,82 0,3
02-003 0,75 0,6
-фундаментов под стальные опоры; 02-011 0,27 0,8
-анкеров. 02-023 (3,4) 0,9 0,71
Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах, групп:      
I   1,12 -
II-IV   1,3 -
Установка сдвоенных железобетонных опор: 02-001 (7,8,10,11) 1,9 1,9
02-002 (2,3, 5,6,8,9,11,12, 1,25 1,25
  14,15,17,18)    
  02-004 -
Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад п. 1.33 техническая часть 0,5 0,5
     
Работа в охранной зоне действующих устройств, находящихся под высоким напряжением, в том числе при снятом напряжении в «окно» п. 1.35 техническая часть 1,2 1,2  
Окраска металлоконструкций 02-013 1,28 -
02-021 1,27 -
02-023 1,1 -

 

Для учета дополнительных затрат, связанных с производством к расценкам раздела 3 следует применять следующие коэффициенты:

 

Условия применения №№ пунктов технической части, таблиц, (расценок) Коэффициент
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей к стоимости эксплуа-тации машин
Производство работ:      
- в болотистой местности 03-001 1,25 1,25
03-011 1,35 1,2
     
- в горных условиях и на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1 : 5 03-001 03-011 1,57 1,5 1,5 1,45
- по просеке и кустарнику 03-001 1,04 1,04
03-011 1,09 1,09
- вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями менее двойной высоты опор 03-01, 03-011 1,2 1,2
     
- на действующих станциях и перегонах вблизи (в охранной зоне) оборудования, находящегося под высоким напряжением 03-001, 03-011   1,2 1,2
Оснастка траверс штырями и подкосами 03-001 (1,2,5) 1,04 -
03-001 (3,4) 1,08 -
03-001 (6) 1,09 -
03-011 (3) 1,2 -
Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой 03-011 1,2 -
При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий:   0,95 0,95
с 03-001 по 03-004 0,95 0,85
с 03-015 по 03-045 0,71 0,71
Разборка устройств СЦБ :      
- с доставкой на склад с 03-001 по 03-027, 03-035, 03-045 0,5 0,5
- без доставки на склад с 03-001 по 03-027,03-035, 03-045 0,2 0,2
Окраска металлоконструкции 03-015 (1-7) 1,1 -

 

Мосты и трубы

 

Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по таблице:

 

№ п/п Наименование материалов и изделий Стоимость доставки 1 т, руб.
Железнодорожным транспортом Автомобильным транспортом
На 1 км На каждый последующий км На 1 км На каждый последующий км
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т 221,38 11,73 209,23 2,76
То же, свыше 15 т до 25 т 274,57 7,82 198,92 1,21
Металлоконструкции 150,78 9,58 137,1 2,76
Лесоматериалы 150,78 9,58 99,45 2,1
Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий, и другие)     14,02 1,25
Бетоны, растворы     28,45 1,25

 

Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта.

Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле:

V × 0,1× 0,7 × 2, где:

V - объем бетона;

0,7 - объемный вес лесоматериала;

2 - коэффициент, учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К = 2 учитывается только на объем одной захватки).

Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях:

а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта;

б) при применении изделий массой более 25 т.

Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства.

При работе в «окно», а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени работы крана.

Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по следующей таблице

 

Балки пролетных строений мостов, путепроводов длиной, м Блоки опор массой, т Кол-во разгружаемых изделий за один вызов, шт.
железобетонные металлические
Железнодорожные Автодорожные
- 16 - 20 - -
6 - 18 20 - 23 18 - 25 свыше 15 до 25
более 18 более 23 более 25 более 25

Затраты на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно.

Затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры, а также расход бетона и раствора (стыки между звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок) учтены в сметных нормах сборника.

Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом.

Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы.

Окраску металлоконструкций пролетных строений следует определять по расценкам ФЕР-2001-13 «Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии» с учетом коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части ФЕР-2001-30 (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует определять с увеличением расхода на 10 % с учетом работы на открытом воздухе. Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по расценкам ФЕР-2001-13 дополнительно в соответствии с ПОС.

Объемы работ должны определяться по проекту с учетом установленных требований к организации и производству строительно-монтажных работ.

Объемы работ и затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке, изложенном в технической части сборника ФЕР-2001-01 «Земляные работы».

При отсутствии данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам, разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3 %.

Объем работ по сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать как объем работ по монтажу пролетных строений навесным и полунавесным способом. При этом дополнительно следует учитывать 2,5 % объема конструкций противовеса на покрытие неизбежных потерь при сборке и разборке.

Объемы работ по сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др. следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле.

Объемы работ по сборке стальных пролетных строений следует исчислять с учетом массы стальных опорных частей и соединительных элементов.

Дополнительно следует учитывать расход высокопрочных болтов в объеме, предусмотренном проектом.

Измеритель массы 1 т подмостей в табл. 02-030 (Сборка и разборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК)) содержит блоки подмостей, накладки, упорные уголки, раскосы, прокладки, рабочий мостик, каретки четырехугольные накаточные, пути передвижки блоков ПРК, болты черные.

Расход высокопрочных болтов учитывается в объеме, предусмотренном проектом.

Объемы работ по надвижке пролетного строения до первой (постоянной) опоры (расценка 04-009-1 (Надвижка пролетного строения моста методом скольжения с места сборки в первый пролет (до постоянной опоры)) определяются по весу первого надвигаемого блока.

Объемы работ по расценке 04-009-2 (Надвижка пролетного строения моста методом скольжения добавлять на каждый последующий 1 м после первого пролета к норме 30-04-009-1) определяются на полный вес пролетного строения.

 

 

Линии электропередачи

 

Книга 1 состоит из разделов:

Раздел 01. Воздушные линии электропередачи напряжением 35 - 1150 кВ.

Раздел 02. Открытые распределительные устройства напряжением 35 - 1150 кВ.

Раздел 03. Другие виды работ на воздушных линиях электропередачи и открытых распределительных устройствах напряжением 35 - 1150 кВ.

Раздел 04. Линии электропередачи напряжением 0,38 - 35 кВ и трансформаторные подстанции.

Книга 2 состоит из разделов:

Раздел 05. Опоры контактных сетей промышленного электротранспорта.

Раздел 06. Опоры контактных сетей городского электротранспорта.

Раздел 07. Опоры контактных сетей городского наружного освещения.

Расценки ФЕР-2001-33 предусматривают полный комплекс основных, вспомогательных и сопутствующих работ (кроме перечисленных в п. 8), включая:

- приведение машин и механизмов в рабочее и транспортное положение, погрузку и выгрузку инструментов и приспособлений, строповку и расстроповку конструкций, подъемы на конструкции и спуски с них, установку и перестановку простейших подмостей, стремянок и лестниц;

- потери материалов и конструкций, предусмотренные расценками потерь;

- нумерацию опор, крепление плакатов безопасности, предупредительные надписи;

- материалы для временных защит с учетом их оборачиваемости при устройстве пересечений с препятствиями;

- установку и разборку монтажных приспособлений.

Расценками не предусмотрены следующие работы (кроме особо оговоренных случаев):

- земляные (кроме бурения котлованов в грунтах естественной влажности и плотности 1 и 2 групп по классификации в зависимости от трудности разработки);

- устройство водоотводных канав, ледорезов, обвалований, ряжей и других защитных устройств;

- сварочные.

Затраты на механизированную разработку грунта и обратную засыпку котлованов с послойным уплотнением грунта принимаются по расценкам ФЕР-2001-01 «Земляные работы». При этом к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей и стоимости эксплуатации машин и механизмов следует применять коэффициент 1,2, учитывающий линейные условия работы.

В расценках раздела 1 дополненительно предусмотрено:

- перемещение материалов, изделий, инструментов и приспособлений в пределах рабочей зоны (пикета ВЛ) на расстояние до 50 м для ВЛ напряжением 35 - 750 кВ и до 100 м для ВЛ напряжением 1150 кВ. Перемещение на расстояние соответственно более 50 и 100 м учитывается дополнительно;

- очистка фундаментов при установке опор и планировка площадок вокруг опор (без учета обвалования);

- переходы рабочих и перемещение строительных машин и механизмов от пикета ВЛ к пикету в очередности следования пикетов.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих во время рабочей смены с одного рабочего места на другое, минуя очередность следования пикетов или объезд (обход) препятствий (оврагов, ложбин, рек и т.п.), следует учитывать из расчета:

- при переезде машин и механизмов на гусеничном ходу - 0,18 чел.-ч, на пневмоходу - 0,06 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке машиниста или рабочего-строителя;

- при переходе рабочих - 0,25 чел.-ч на 1 км по часовой тарифной ставке рабочего-строителя.

Время переезда машин и механизмов и перехода (переезда) рабочих-строителей учитывается также в расценках других ФЕР-2001, применяемых при строительстве ВЛ 0,35 - 1150 кВ;

- подтаскивание опор и конструкций к месту их установки, за исключением горных и заболоченных участков, когда отсутствует возможность разгрузки конструкций в рабочей зоне, что должно быть установлено проектом.

В расценках раздела 1 дополнительно не предусмотрено:

- транспортировка конструкций и материалов до трассы по дорогам общего пользования или ведомственным (в том числе совпадающим с направлением трассы) и по трассе;

- переезд или переход рабочих-строителей к началу смены и возвращение с работы по окончании смены;

- перегон машин и механизмов с места работы на трассе до места ночной стоянки или постоянного базирования и обратно;

- устройство больших переходов через преграды (судоходные реки, каналы, озера, а также ущелья и др.);

- подвеска проводов и грозозащитных тросов через малые реки и другие небольшие водные преграды;

- запасовка и распасовка полиспастов;

- устройство монтажных площадок и временных дорог,

- устройство и демонтаж временных якорей для раскрепления стоек сборных железобетонных грибовидных фундаментов, анкеровки полиспастов при установке стальных опор ВЛ методом поворота вокруг шарнира и поданкеровки проводов и грозозащитных тросов при монтаже в больших пролетах;

- щебеночная подготовка оснований под фундаменты и опоры ВЛ;

- сооружение специальных фундаментов на скальных грунтах;

- сооружение фундаментов на вечномерзлых грунтах;

- закрепление движущихся барханных или дюнных песков вокруг фундаментов опор;

- изготовление стропов, монтажных приспособлений и подкладок;

- устройство подмостей и шпальных клеток высотой свыше 1 м;

- выполнение сигнального освещения (свето-ограждения) и дневной маркировки (окраски) стальных опор ВЛ, которые по своему расположению или по высоте представляют аэродромные или линейные препятствия;

- производство работ в отдельных труднодоступных местах, требующих особой осторожности в работе с учетом соблюдения специальных правил техники безопасности в строительстве;

- подвеска проводов и грозозащитных тросов на ВЛ 1150 кВ.

Расценки на демонтаж проводов и грозозащитных тросов для ВЛ 35 - 330 кВ необходимо исчислять по соответствующим расценкам на их подвеску без учета расхода материалов и изделий и с применением к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей и стоимости эксплуатации машин и механизмов коэффициентов:

- на демонтаж трех проводов ВЛ 35 - 220 кВ - 0,75;

- на демонтаж шести проводов ВЛ 330 кВ:

до 1 км - 0,7, свыше 1 км - 0,75;

- на демонтаж грозозащитных тросов - 0,65.

Расценки раздела 2 учитывают затраты на выполнение всех работ по сооружению ОРУ:

- антикоррозионную окраску крепежных и соединительных элементов и закладных частей в местах сопряжений строительных конструкций ОРУ;

- частичную транспортировку и сортировку строительных конструкций ОРУ от приобъектного склада до рабочей зоны.

В расценках раздела не предусмотрены следующие работы:

- устройство балластной подушки, дренажа и дорожного покрытия для продольных и поперечных рельсовых путей перекатки трансформаторов и их пересечений;

- устройство бетонной отмостки вокруг железобетонных стоек порталов и опор под оборудование.

Объем отрытых котлованов для установки фундаментов, железобетонных центрифугированных стоек опор ВЛ и железобетонных вибрированных и центрифугированных стоек порталов ОРУ определяется с учетом допустимой крутизны откосов в грунтах соответствующей группы по формуле для усеченной пирамиды.

Длина и ширина дна котлованов должна быть больше опорной части фундаментов, диаметра стоек железобетонных центрифугированных опор ВЛ и диаметра стоек железобетонных вибрированных и центрифугированных порталов ОРУ на 300 мм.

Обратная засыпка котлованов производится вынутым или привозным грунтом (определяется проектом) с обязательным послойным трамбованием грунта.

Объем сборных железобетонных фундаментов и ригелей ВЛ и ОРУ 35 - 1150 кВ, центрифугированных стоек опор ВЛ 35 - 500 кВ, вибрированных и центрифугированных стоек порталов ОРУ 35 - 330 кВ, стоек под электрооборудование ОРУ 35 - 1150 кВ и конструкций огнезащитных перегородок ОРУ 110 - 750 кВ следует принимать по проектным данным в плотном теле с коэффициентом 1,01.

Объем сборных железобетонных конструкций опорных, пригрузочных и анкерных плит принимается с коэффициентом 1,0.

Объем работ по установке стальных траверс железобетонных опор, стальных опор ВЛ и стальных конструкций ОРУ следует исчислять согласно проекту по массе конструкций с учетом наплавленного металла, постоянных распорок и тестированных метизов. Массу конструкций необходимо определять по чертежам КМД, а при их отсутствии - по чертежам КМ с коэффициентом 1,03.

Масса анкерных фундаментных и U-образных болтов не должна включаться в общую массу стальных опор ВЛ и порталов ОРУ, так как она учтена в расценках на устройство фундаментов.

Масса оцинкованных стальных опор ВЛ и стальных порталов ОРУ принимается с учетом массы цинка.

Масса доборных элементов включается в массу стальных траверс порталов ОРУ.

Стеклянные тарельчатые подвесные изоляторы и линейная арматура для проводов и грозозащитных тросов ВЛ учитываются в расценках как материалы, а их количество определяется по проектным данным с коэффициентами 1,03 для изоляторов и 1,02 для линейной арматуры.

При определении объема работ по подвеске проводов и грозозащитных тросов необходимо принимать общую длину трассы ВЛ за вычетом длины пролетов всех пересечений с препятствиями, включая длины пролетов больших переходов. Длина пролетов пересечений ВЛ с препятствиями определяется по проекту. Длина анкерного пролета должна определяться без вычета длин пересечений между промежуточными опорами.

Масса проводов и грозозащитных тросов на 1 км ВЛ принимается по расценкам, приведенным в Приложении ФЕР-2001-33.

Дополнительно необходимо учитывать расход проводов и грозозащитных тросов на сооружение ВЛ 35 - 750 кВ с учетом уклонов местности 4° и более и с учетом для ВЛ 330 - 750 кВ длин шлейфов на анкерных и анкерно-угловых опорах и шлейфов транспозиций.

При определении длин шлейфов необходимо вычитать из их длины - длины натяжных гирлянд, уже учтенные в длинах пролетов.

Определенный вышеуказанным способом дополнительный расход проводов и грозозащитных тросов увеличивается с коэффициентом 1,03 для учета стрел провеса, соединения и нормативных отходов при подвеске проводов и грозозащитных тросов.

Объем работ по устройству продольных и поперечных путей перекатки трансформаторов ОРУ следует исчислять за вычетом длины путей, входящих в пересечения.

Длина поперечных путей перекатки трансформаторов ОРУ принята равной 7 м.

Объем железобетонных конструкций опор, ригелей и плит для ВЛ 0,38 - 10 кВ принимается по проектным данным в плотном теле с коэффициентом 1,01. Коэффициент 1,01 не применяется к объемам опорных и анкерных плит для ВЛ 35 кВ.

Объем древесины для опор ВЛ 0,38 - 10 кВ из деталей заводского изготовления исчисляется по спецификациям к проектам опор.

В тех случаях, когда опоры ВЛ 0,38 - 10 кВ сооружаются из пропитанного или непропитанного леса, а не из деталей, объем исчисляется по спецификациям к типовым проектам с добавлением 5 % на отходы, а для одностоечных опор ВЛ 0,38 - 10 кВ сельскохозяйственного назначения по таблице .

 

Диаметр столба в верхнем отрубе, см Объем древесины одностоечных опор ВЛ 0,38 - 10 кВ сельскохозяйственного назначения, м3, при длине столба, м
6,5 7,5 8,5
0,19 0,24 - - - -
0,21 0,26 0,36 0,38 0,47 0,6
0,23 0,29 0,38 0,4 0,5 0,62
0,27 0,32 0,42 0,44 0,55 0,73
- 0,38 0,45 0,48 0,65 0,86

 

Обратная засыпка котлованов производится вынутым грунтом с обязательным послойным трамбованием.

2.4. При определении затрат на подвеску проводов по расценкам таблиц 04-008  04-010 (Подвеска проводов и тросов) длину линий следует принимать за вычетом протяженности перекидок между зданием и опорой, кабельных вставок и всех воздушных переходов, включая специальные.

2.5. Расход проводов и тросов определяется умножением строительной длины на массу провода по ГОСТу или ТУ с коэффициентами для ВЛ 0,38 - 20 кВ - 1,045; для ВЛ 35 кВ - 1,025, учитывающими расход проводов на провес, вязку, соединение проводов и нормативные отходы при монтаже.

 

Сооружения связи

 

Длину трубопровода кабельной канализации следует определять по расстоянию между центрами смотровых устройств.

Высоту опор для линий связи, в том числе с приставками, следует измерять с учетом подземной части.

Объем столбов линий связи принимать по следующей таблице.

Норма на 1 км (20 столбов и стоек)

Номинально допустимый диаметр столба в вершине, см Объем древесины 1 столба, м3, при длине столба, м (ГОСТ 2708-75)
5,5 6,5 7,5 8,5 9,5
0,102 0,116 0,129 0,142 0,172 0,205 0,242 - -
15-16 0,13 0,147 0,163 0,181 0,21 0,247 0,294 - -
17-18 0,164 0,184 0,204 0,221 0,263 0,315 0,368 0,441 0,599
19-20 - 0,221 0,242 0,273 0,315 0,378 0,441 0,546 0,714
21-22 - - 0,294 0,326 0,389 0,452 0,525 0,651 0,84
23-24 - - 0,347 0,378 0,452 0,525 0,609 0,456 0,987

 

Количество линейной и перевязочной проволоки при подвязке проводов воздушных линий связи и радиофикации принимать по следующей таблице.

 

Проволока линейная Проволока перевязочная при одинарном креплении проводов Тип изоляторов Расход проволоки, кг
На столбовых линиях связи На стоечных линиях связи при подвеске проводов для линий напряжением, В
материал диаметр, мм материал диаметр, мм при подвеске проводов при перекладке проводов до 240 свыше 240
линейной перевязочной линейной перевязочной линейной перевязочной линейной перевязочной
Сталь 1,5 Сталь 1,2 ТФ-12 0,2 - - 0,25 - -
Сталь Сталь 1,2 ТФ-12 0,2 - - 0,25 - -
Сталь 2,5 Сталь 1,2 ТФ-12 0,4 - - 0,5 - -
Сталь Сталь ТФ-12 0,6 0,6 0,75 1,5
Сталь Сталь 2,5 ТФ-16 0,9 0,9 1,1 2,2
Сталь Сталь 2,5 ТФ-20 1,4 - - - - - -
Биметалл 1,2 Медь 1,2 ТФ-12 - - - - 0,15 - -
Биметалл 1,5 Медь 1,2 ТФ-12 - - - - 0,2 - -
Биметалл Медь 1,2 ТФ-12 0,2 - - 0,25 - -
Биметалл Медь ТФ-16 0,7 1,1 0,7 0,9 1,8
Биметалл Медь 2,5 ТФ-16 2,1 1,25 2,5
Медь Медь ТФ-16 0,7 1,1 0,7 0,9 1,8
Медь 3,5 Медь 2,5 ТФ-16 0,9 0,9 1,1 2,2
Медь Медь 2,5 ТФ-16 2,3 1,25 2,5

 

 

При количестве опор на 1 км больше или меньше 20 - расход перевязочной проволоки изменять пропорционально числу опор (столбов, стоек).

При двойном креплении проводов расход перевязочной проволоки увеличивать вдвое.

Длины проводов следует принимать по длине трассы без надбавки на стрелу провеса.

При устройстве переходов с помощью установок ГНБ длину перехода следует определять в соответствии с траекторией движения бура по количеству протянутых буровых штанг.

 



2016-09-16 868 Обсуждений (0)
Устройство земляного полотна(ФЕР1-01 ФЕР27-02) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство земляного полотна(ФЕР1-01 ФЕР27-02)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)