№ п/п
| Индекс компетенции
| Содержание компетенции (или её части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны в рамках профессиональной компетенции:
|
знать
| уметь
| владеть
|
1.
| ОК-12
| - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
| –Понятие международного права и его особенности.
| - рассказать о теориях международного права, системе и методологии международного права.
| -общекультурными и профессиональными компетенциями.
ОК-5,ОК-6
Общекультурными компетенциями:
- способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
|
2.
|
| - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;
способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;
| -международное право и внутригосударственное право.
| - рассказать о соотношении международного и внутригосударственного права в том числе с российским законодательством.
| - способен к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов;
|
3.
|
| - способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
| - источники и нормы международного права.
| - дать понятие и виды международных договоров, конвенций, международные обычаи, судебная практика. Устав и конвенции ООН.
| -владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
|
4.
|
| -способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения;
| -Субъекты международного права.
| - охарактеризовать каждого субъекта международного права – государство, правительственные и неправительственные международные организации, индивид, вольные города, государственно-подобные образования и др.
| -способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
|
5.
|
| -способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом;
| -введение в международное частное право.
| - рассказать о предмете и методе международного частного права. Дать понятие и перечислить виды коллизионных норм. Субъекты и система международного права.
| -стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
|
6.
|
| -способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности;
| -внешнеэкономическая деятельность и внешнеэкономические сделки.
| - дать понятие внешнеэкономической деятельности и сделки. Привести классификацию внешнеэкономических сделок.
| Профессиональными компетенциями:
в правоприменительной деятельности:
ПК-12-способен понимать сущность современных правовых проблем, современных технологий воспроизводства плодородия почв, научно-техническую политику в области агроэкологической безопасной сельскохозяйственной продукции;
|
Вид учебной работы
| Трудоёмкость
|
зач.
ед.
| час.
| в т.ч. по семестрам / модулям
|
№ 4
| |
Общая трудоёмкость дисциплины по
учебному плану
|
|
|
| |
Аудиторная работа:
| 0,67
|
|
| |
лекции (Л)
| 0,23
|
|
| |
практические занятия (ПЗ)
| 0,44
|
|
| |
семинары (С)
|
|
|
| |
лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
| |
Самостоятельная работа(СРС)
| 1.33
|
|
| |
реферат (Р)
| 0,27
|
|
| |
самостоятельное изучение разделов
|
|
|
| |
самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.)
|
0,81
|
|
| |
Подготовка к экзамену
| 0,25
|
|
| |
Подготовка к зачёту, зачёту с оценкой (дифференцированному зачёту)
|
|
|
| |
Вид контроля:
|
| диф. зачет
| диф. зачет
| |