Основные виды неструктурированных материалов
Глина: естественный материал, трехмерный, пластичный, предполагающий непосредственную работу руками или использование инструментов; требует определенных физических усилий, разных затрат времени, символизирует тело, стимулирует создание конкретных образов, связанных с телом и его органами. Гуашь: продукт промышленного производства; двухмерный; пластичный; предполагает использование кистей и других инструментов, а также непосредственную работу руками; требует минимальных усилий и различных затрат времени, активизирует фантазию; смешивается с водой, позволяет закрашивать поверхности и создавать более плотные среды. Акварель: продукт промышленного производства, включает естественные и синтетические ингредиенты; двухмерный; пластичный; плохо контролируемый; предполагает использование кистей и губки; требует минимальных усилий и различных затрат времени; активизирует фантазию и по явление легких, эфемерных образов. Фломастеры: продукт промышленного производства; синтетический; двухмерный; пластичный и контролируемый; материал, являющийся в то же время инструментом; не требует усилий, но требует многочисленных коротких штриховых движений при раскрашивании поверхностей; затраты времени различные; стимулирует создание схематичных, шаблонных образов. Масляная пастель: продукт промышленного производства; двухмерный; пластичный и контролируемый; предполагает непосредственную работу руками, различную степень физических усилий и затрат времени; стимулирует появление самых разнообразных образов, начиная с легких и воздушных и заканчивая тяжелыми или связанными с телом. Сухая пастель и уголь: натуральный пигмент или обожженное дерево; двухмерные; пластичные и контролируемые; предполагают мягкость и точность движений и непосредственную работу руками для рисования и раскрашивания; не требуют усилий; затраты времени различные; способствуют появлению самых различных образов, включая легкие, фантастические и загадочные. Пластика: синтетический материал; трехмерный; контролируемый; предполагает непосредственную работу руками; не требует усилий; затраты времени различные; может быть разделен на части и снова соединен в общую массу; способствует изображению простых образов. Пластилин: синтетический материал; трехмерный; контролируемый; предполагает высокую точность изображения и непосредственную работу руками; может использоваться и для создания двухмерных изображений; требует определенных усилий; затраты времени различные; способствует созданию конкретных, иногда схематичных образов; яркие цвета способствуют активизации фантазии; позволяет изображать любые темы. Цветные карандаши: материал, сочетающий естественную деревянную оболочку и пигменты, но изготавливаемый промышленным способом; двухмерный; контролируемый; предполагает высокую точность изображения; не позволяет достигать ярких красочных эффектов; требует непосредственной работы руками; затраты сил невелики, но требуется множество движений рукой при раскрашивании; позволяет создавать как аккуратные, точные, конкретные, так и фантастические образы. Простые карандаши: материал изготавливается из дерева и графита; двухмерный; контролируемый; твердый, высокоточный, однако его можно использовать для растушевки и стирать с помощью ластика; предполагает непосредственную работу руками; затраты сил невелики, но требуется множество движений рукой для раскрашивания; позволяет создавать высокоточные, детализированные образы и делать исправления путем стирания.
Оформленные материалы
Бумага: изготовленная промышленным способом может использоваться как двухмерный материал, при этом ее можно скреплять с помощью клея, липкой ленты или скрепок, а также мять или сворачивать, создавая при этом трехмерные формы. Белая бумага для рисования: должна быть плотной; белый цвет в качестве основы для рисования является нейтральным по отношению к большинству других цветов; может иногда восприниматься как метафора света или пустоты; не содержит красителей; все наносимые на нее цвета, смешиваясь, создают более темные оттенки; неиспользованные участки могут восприниматься как своеобразные «мертвые зоны», когда они не интегрированы в общую композицию. Туалетная или оберточная бумага: нежная, полупрозрачная, легко мнущаяся; позволяет передавать легкость, воздушность; имеет различные оттенки. Цветная бумага: плотная, гибкая; имеет различные оттенки, получаемые путем использования синтетических красителей, которые на свету быстро теряют свою яркость; хорошо подходит для коллажа и конструирования. Целлофан: прозрачный, блестящий; создает «экран» или «границу» между наблюдателем и тем, что находится за целлофаном; позволяет передавать легкость, воздушность, загадочность, имеет различные оттенки.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (665)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |