Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СМС – информатор предоставляется Клиенту



2016-09-16 387 Обсуждений (0)
СМС – информатор предоставляется Клиенту 0.00 из 5.00 0 оценок




a) За 59 рублей в любое время действия кредита

b) Бесплатно при оформлении кредита

c) При оформлении кредита за 59 рублей в месяц

50. Для входа в систему Интернет-информирования Клиенту необходимо:

a) Ввести на сайте Банка данные: серию и номер паспорта, номер кредитного договора, мобильного телефона

b) Ввести на сайте Банка данные: код авторизации из КД

c) Позвонить в Телефонный Банк и активировать логин и пароль

51. Максимальный бонус (за один кредитный договор) КЭ может получить при оформлении по тарифному плану

a) Стандартный

b) Форд Кредит: Лайт

c) Тарифный план НЕ влияет на бонус КЭ

52. Максимальный бонус можно получить в случае:

a) Продажи клиенту кредита по тарифному плану Форд Кредит Лайт, подключение программы CPI IU, программы Ценные вещи, услуги СМС-информатор

b) Продажи клиенту кредита по тарифному плану Стандартный, подключение программы CPI, программы Ценные вещи, услуги СМС-информатор

c) Продажи клиенту кредита по тарифному плану Стандартный, подключение программы CPI IU, программы Ценные вещи, услуги СМС-информатор

При расчете в Exel-калкуряторе необходимо ориентировтаься на

a) ГПС, которую хочет заявитель

b) Срок кредита

c) ЕП, удобный для клиента

Клиент просит оформить на 12 месяцев, объясняя свое желание меньшей переплатой

a) КЭ вежливо отказывает в оформлении кредита, ссылаясь на требования Банка

b) КЭ предлагает оформить на больший срок, обьяснив преимущества досрочного погашения

c) КЭ оформляет кредит на 12 месяцев по просьбе клиента

Если Клиент говорит Дорого,

a) КЭ предлагает увеличить ПВ

b) Необходимо вежливо сообщить Клиенту о невозможности выдачи кредита

c) Необходимо сразу отключить все дополнительные услуги

При расчет в Exel-калькуляторе КЭ озвучивает клиенту

a) Только срок кредита, ПСК и ГПС

b) Срок кредита, ПСК, годовую ставку и ЕП

c) Срок кредита, ПВ, ЕП. Остальное по запросу Клиента

Если факт мошенничества выявлен ПОСЛЕ того, как кредит был отправлен на решение и статус досье – ОДОБРЕНО, то КЭ

a) Информирует заявителя об отказе в предоставлении кредита и не предпринимает больше никаких действий, так как данная одобренная заявка пропадет через несколько дней автоматически из системы

b) Информирует заявителя об отказе предоставлении кредита, отправляет запрос на аннуляцию, заполняет отчет о мошенничестве и отправляет его на [email protected] со сканами необходимых документов

c) Информирует заявителя об отказе предоставлении кредита, отправляет запрос на аннуляцию, заполняет отчет о мошенничестве и отправляет его на [email protected] со сканами необходимых документов

На какой адрес нужно направить электронное сообщение о мошенничестве

a) [email protected]

b) [email protected]

c) [email protected]

Откуда клиент может получать квитанцию для оплаты через Почту России

a) КЭ распечатывает почтовый бланк из системы ТМТК в 1м экземпляре

b) КЭ распечатывает по желанию Клиента почтовый бланк из системы ТМТК

c) КЭ в обязательном порядке распечатывает из документации ТМТК квитанцию для оплаты через почту и передает ее клиенту

Датой платежа в графике платежей является

a) Дата списания платежа

b) Дата перевода или списания на выбор клиента

c) Датой перевода платежа

Мы должны уведомить заявителя, что ЛУЧШЕ делать платеж

a) За 4 рабочих дня до даты платежа

b) За 10 и более рабочих дней до даты платежа

c) В дату платежа, указанной в графике

Срок зачисления при оплате кредита через систему Интерент-обслуживания «Сбербанк-онлайн»составляет

a) 4 рабочих дня

b) 3 рабочих дня

c) 1 рабочий день

В каком документе можно найти реквизиты для погашения кредита

a) В памятке погашения кредита

b) В графике платежей

c) В кредитном договоре

Канал погашения, зачисляющий денежные средства на счет клиента в дату платежа

a) Сбербанк-онлайн

b) Оплати по пути (рапида)

c) QIWI

КЭ обязан

a) Хранить в тайне все коды и пароли

b) Хранить пароль на бумаге

c) Сообщать или передавать свой пароль третьим лицам

Для работы в системе ТМТК КЭ

a) Использует персональный код и пароль

b) Использует одинаковый код и пароль для всех кредитных экспертов

c) Должен запросить код Дилера

Номер VIN

a) Со слов заявителя

b) Со слов сотрудника Дилерского центра

c) Вносится на основании копии или оригинала ПТС

В качестве ПВ клиент может использовать

a) Оба варианта верны

b) Наличные деньги дилеру

c) Только процедуру Трейд-ин

Если у супруги клиента отсутствует отчество

a) Ничего не указываем

b) Пишем слово нет

c) Ставим прочерк

При заполнении поля Семейное положение, если Клиент говорит, что холост. Но в паспорте стоит штамп о разводе, КЭ указывает

a) Холост – со слов Клиента

b) Разведен – на основании паспорта

c) Холост или разведен на выбор Клиента

Если клиент менял фамилию, то КЭ заполняет в ТМТК

a) Поле предыдущая фамилия заполняется всегда, поля предыдущее имя и отчество только в том случае, если они тоже менялись

b) Поля предыдущие фамилия, предыдущее имя и предыдущее отчество

c) Только предыдущая фамилия

Если заявитель живет один, то количество членов семьи указывается

a) 1

b) пустое поле

c) 0



2016-09-16 387 Обсуждений (0)
СМС – информатор предоставляется Клиенту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СМС – информатор предоставляется Клиенту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)