Требования к составлению тезауруса
Технологическая карта дисциплины во 2-м семестре «Педагогика» (модуль «Общая педагогика») Преподаватель Чердынцева Евгения Валерьевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства____________________ (уч. степень, уч. звание, должность, Ф.И.О) Уровень / ступень образования_____бакалавриат,_____ С указанием шифра, названия_44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование и музыка», Направления И профиля Наименование дисциплины / курса__Педагогика_______________ Код дисциплины в учебном плане _Б3.Б.2_________________ Количество зачетных единиц / кредитов2_________________
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Дисциплина «Педагогика» входит в блок дисциплин профильной подготовки бакалавра по профилю «Дошкольное образование и Музыка». В соответствии с использованием балльно-рейтинговой системы все виды учебной и внеучебной работы студентов оцениваются в ходе текущего контроля. К каждому семинарскому занятию студент должен подготовить развернутые конспекты ответов на теоретически вопросы, а также продукты, предусмотренные в практических заданиях. Подготовка ответов на теоретические вопросы предполагает анализ бакалаврами литературы, рекомендуемой к соответствующему семинару. В качестве конспектов не принимаются материалы, «скачанные» из Интернета и распечатанные. Работа на семинарских занятиях складывается из активного участия студентов в дискуссии, выступлениях с докладами и сообщениями, анализе практических педагогических ситуаций, участии в проектной деятельности, в презентации ее продуктов. В течение семестра студенты также должны выполнить задания, предусмотренные в технологической карте дисциплины. Ответы на данные задания в строго установленные стоки отправляются на образовательный портал ОмГПУ. Подготовка ответов на теоретические вопросы предполагает анализ бакалаврами литературы, рекомендуемой к соответствующему семинару. В качестве конспектов не принимаются материалы, «скачанные» из Интернет и распечатанные. Ответы студентов, полностью прочитанные по учебнику, конспекту или распечатке из Интернет, баллами не оцениваются. Ответы на задания, представленные в технологической карте, в строго установленные стоки отправляются на образовательный портал ОмГПУ. В ходе изучения дисциплины предусмотрено тестирование. Тестирование проводится 4 раза в течение семестра. Студент выполняет тестирование в строго установленные сроки. Повторное прохождение студентом тестирования невозможно. Исключение составляют студенты, обучающиеся по индивидуальному плану и не имеющие возможности по объективным причинам присутствовать в день проведения тестирования, а также студенты – пропустившие тестирование по болезни, и предоставившие преподавателю соответствующий документ. При успешном выполнении всех работ студент может получить итоговую оценку по результатам текущей аттестации. Премиальные баллы начисляются за участие студентов в научной конференции, педагогической олимпиаде, проектной деятельности, а также за качественную подготовку и активную работу на семинарских занятиях. За особые учебные достижения по результатам экспертной оценки преподавателя 3 студента из группы поощряются 5-ю премиальными баллами. Студент, претендующий на получение премиальных баллов, должен показать качественную подготовку (наличие и высокое качество конспектов), активную работу на всех семинарах( содержательные ответы на вопросы), положительные (не ниже 4-х баллов) отметки за текущее тестирование, своевременное и качественное выполнение практических заданий. Дополнительные задания, выполненные по инициативе студента (доклады, рефераты, кроссворды и другое) не являются основанием для добавления студенту баллов, не набранных в ходе обязательной аудиторной работы в течение семестра. Студенты, не набравшие 60-ти баллов по итогам работы в семестре, в обязательном порядке проходят итоговое собеседование по дисциплине на последнем занятии. Процедура итогового собеседования описана ниже. Ниже представлены рекомендации к выполнению заданий для самостоятельной работы, обозначенных в Технологической карте учебной дисциплины. Задание 1. Тезаурус понятий по одному из структурных блоков содержания дисциплины Требования к составлению тезауруса Тезаурус-1) одноязычный толковый или тематический словарь, максимально охватывающий лексику (или определенную тематическую лексическую группу) данного языка;2) полный систематизированный набор данных о какой-либо области знаний, позволяющий человеку в ней ориентироваться.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |