Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к составлению тезауруса



2016-09-16 770 Обсуждений (0)
Требования к составлению тезауруса 0.00 из 5.00 0 оценок




Технологическая карта дисциплины во 2-м семестре

«Педагогика» (модуль «Общая педагогика»)

Преподаватель Чердынцева Евгения Валерьевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства____________________

(уч. степень, уч. звание, должность, Ф.И.О)

Уровень / ступень

образования_____бакалавриат,_____

С указанием

шифра, названия_44.03.05 «Педагогическое образование»,

профиль «Дошкольное образование и музыка»,

Направления

И профиля

Наименование

дисциплины / курса__Педагогика_______________

Код дисциплины

в учебном плане _Б3.Б.2_________________

Количество зачетных

единиц / кредитов2_________________

Код формируемой компетенции Виды учебной деятельности студентов Продукт текущей аттестации Дата сдачи Баллы (максимум)
Текущая аттестация
1. ОПК-2 ОК - 5 Составление тезауруса понятий по дисциплине   тезаурус   09.11.2016
2. ОПК-2 ОК - 5 Подготовка конспектов к семинарам, участие в дискуссии на семинаре алгоритм решения педагогической проблемы В течение семестра
3. ОК - 5 ОПК-2 ОПК-3 Анализ научных работ по проблемам педагогики и образования, представление результатов анализа аналитический материал, доклад по 2-м источникам   14.12.2016
Выполнение практических заданий к семинарам ответы на задания В течение семестра (до даты текущего семинара)
4. Контрольное тестирование педагогические знания, умения В течение семестра
5.   Итоговое собеседование по дисциплине педагогические знания, умения В конце семестра
Всего в ходе текущей аттестации:
Премиальные баллы
ОК - 5 ОПК-2 ОПК-3 1. Участие в конференции, педагогической олимпиаде, проектной деятельности диплом (сертификат)
2. 2. Качественная подготовка, активная работа на семинарских занятиях педагогические знания, умения
Всего премиальных баллов: (10)
Итого по дисциплине:

 

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Дисциплина «Педагогика» входит в блок дисциплин профильной подготовки бакалавра по профилю «Дошкольное образование и Музыка». В соответствии с использованием балльно-рейтинговой системы все виды учебной и внеучебной работы студентов оцениваются в ходе текущего контроля. К каждому семинарскому занятию студент должен подготовить развернутые конспекты ответов на теоретически вопросы, а также продукты, предусмотренные в практических заданиях. Подготовка ответов на теоретические вопросы предполагает анализ бакалаврами литературы, рекомендуемой к соответствующему семинару. В качестве конспектов не принимаются материалы, «скачанные» из Интернета и распечатанные. Работа на семинарских занятиях складывается из активного участия студентов в дискуссии, выступлениях с докладами и сообщениями, анализе практических педагогических ситуаций, участии в проектной деятельности, в презентации ее продуктов. В течение семестра студенты также должны выполнить задания, предусмотренные в технологической карте дисциплины. Ответы на данные задания в строго установленные стоки отправляются на образовательный портал ОмГПУ.

Подготовка ответов на теоретические вопросы предполагает анализ бакалаврами литературы, рекомендуемой к соответствующему семинару. В качестве конспектов не принимаются материалы, «скачанные» из Интернет и распечатанные.

Ответы студентов, полностью прочитанные по учебнику, конспекту или распечатке из Интернет, баллами не оцениваются.

Ответы на задания, представленные в технологической карте, в строго установленные стоки отправляются на образовательный портал ОмГПУ.

В ходе изучения дисциплины предусмотрено тестирование. Тестирование проводится 4 раза в течение семестра. Студент выполняет тестирование в строго установленные сроки. Повторное прохождение студентом тестирования невозможно. Исключение составляют студенты, обучающиеся по индивидуальному плану и не имеющие возможности по объективным причинам присутствовать в день проведения тестирования, а также студенты – пропустившие тестирование по болезни, и предоставившие преподавателю соответствующий документ.

При успешном выполнении всех работ студент может получить итоговую оценку по результатам текущей аттестации. Премиальные баллы начисляются за участие студентов в научной конференции, педагогической олимпиаде, проектной деятельности, а также за качественную подготовку и активную работу на семинарских занятиях. За особые учебные достижения по результатам экспертной оценки преподавателя 3 студента из группы поощряются 5-ю премиальными баллами. Студент, претендующий на получение премиальных баллов, должен показать качественную подготовку (наличие и высокое качество конспектов), активную работу на всех семинарах( содержательные ответы на вопросы), положительные (не ниже 4-х баллов) отметки за текущее тестирование, своевременное и качественное выполнение практических заданий.

Дополнительные задания, выполненные по инициативе студента (доклады, рефераты, кроссворды и другое) не являются основанием для добавления студенту баллов, не набранных в ходе обязательной аудиторной работы в течение семестра.

Студенты, не набравшие 60-ти баллов по итогам работы в семестре, в обязательном порядке проходят итоговое собеседование по дисциплине на последнем занятии. Процедура итогового собеседования описана ниже.

Ниже представлены рекомендации к выполнению заданий для самостоятельной работы, обозначенных в Технологической карте учебной дисциплины.

Задание 1. Тезаурус понятий по одному из структурных блоков содержания дисциплины

Требования к составлению тезауруса

Тезаурус-1) одноязычный толковый или тематический словарь, максимально охватывающий лексику (или определенную тематическую лексическую группу) данного языка;2) полный систематизированный набор данных о какой-либо области знаний, позволяющий человеку в ней ориентироваться.

 



2016-09-16 770 Обсуждений (0)
Требования к составлению тезауруса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к составлению тезауруса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)