Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
В результате изучения учебной
дисциплины, обучающийся
должен знать:
|
З1Действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность;
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе выполнения практических работ по анализу документов (НПА) в виде конспекта, составления мини-проекта и решения проблемной задачи.
|
Материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования;
| Оценка знания материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов отрасли и организации, показатели их эффективного использования через письменные и устные опросы, защиту реферата.
|
Методики расчета основных технико-экономических показателей деятельности организации;
| Оценка знания методик расчета основных технико-экономических показателей деятельности организации через правильность расчетов во время выполнения практических работ, решения задач.
|
Методику разработки бизнес-плана;
| Оценка знания методики разработки бизнес-плана через письменные и устные опросы, анализ самостоятельной работы студента по составлению бизнес-плана.
|
Механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;
| Оценка знания механизмов ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях через письменные и устные опросы, через правильность решения экономических задач.
|
Основы маркетинговой деятельности, менеджмента и принципы делового общения; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
| Оценка знания основ маркетинговой деятельности, особенностей менеджмента и принципы делового общения через письменные и устные опросы.
|
Основы организации работы коллектива исполнителей;
| Оценка знания основ организации работы коллектива исполнителей через письменные и устные опросы, защиту рефератов.
|
основы планирования, финансирования и кредитования организации;
| Оценка знания основ планирования, финансирования и кредитования организации через письменные и устные опросы.
|
производственную и организационную структуру организации;
| Оценка знания производственной и организационной структуры организации, через письменные и устные опросы.
|
Основные положения Конституции Российской Федерации, действующие законодательные и иные нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной (трудовой) деятельности;
| Оценка знания основных положений законов РФ через устные опросы и выполнение письменных работ по темам курса.
|
Классификацию, основные виды и правила составления нормативных документов;
| Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе изучения значимых для профессиональной деятельности НПА по гражданскому и трудовому праву, применение самоконтроля и взаимоконтроля в ходе выполнения письменных работ;
|
Права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности.
| Оценка деятельности обучающихся в ходе выполнения практических работ и их умения защищать свои права в процессе работы с документами, тестирования обучающихся;
|
В результате изучения
учебной дисциплины, обучающийся
должен уметь:
|
Защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством;
| Выявление умения у обучающихся решить типовую проблемную задачу по предложенной теме, написать и защитить реферат или мини-проект в соответствии с новациями в НПА.
|
Оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев;
| Соответствие оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев установленным правилам и требованиям во время выполнения практических работ.
|
Рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности подразделения (организации);
| Правильность расчета основных технико-экономических показателей деятельности подразделения (организации) при выполнении практических работ.
|
Разрабатывать бизнес-план;
| Соответствие разработанного бизнес-плана поставленной задаче.
|
Анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения.
| Наблюдение за развитием рефлексивных навыков обучающихся в ходе письменного и устного опросов.
|