Расчет контрольного примера
Первый набор данных: a=1, b=2.5: (истина), следовательно, Второй набор данных: a=2, b=-3: (истина), следовательно, Блок-схема алгоритма Экранная форма с примером протокола сеанса работы программы Код программы Private Sub CommandButton1_Click() Rem Rem Ввод данных Rem a = Val(TextBox1.Text) b = Val(TextBox2.Text) Rem Rem Строчный IF Rem If a ^ 2 < b Then y = 7 * a + 2 * b Else y = Sqr(2 * a) / (Abs(b) + 1) TextBox3.Text = CStr(y) Rem Rem Блочный IF Rem If a ^ 2 < b Then y = 7 * a + 2 * b Else y = Sqr(2 * a) / (Abs(b) + 1) End If TextBox4.Text = CStr(y) End Sub Private Sub CommandButton2_Click() End End Sub
2.2.6 Доказательство правильности результатов.Результат расчета контрольного примера идентичен результату выполнения программы, следовательно, программа работает верно. 2.3.1. Задание на разработку проекта и вариант ИДЗ №2 Написать программный код для вычисления выражения Y:
Расчет контрольного примера Блок-схема алгоритма
Экранная форма с примером протокола сеанса работы программы
Код программы
Private Sub CommandButton1_Click() Rem Rem Ввод данных Rem a = Val(TextBox1.Text) Rem Rem Блочный оператор IF Rem If a >= 50 And a <= 75 Or a >= 81 And a <= 83 Then y = a + 5 ElseIf a >= -5 And a <= 0 Or a = 20 Then y = a ^ 2 ElseIf a >= 30 And a <= 33 Or a = 2 Then y = 7 + Log(a) / Log(2) Else y = (a - 1) / 2 End If TextBox2.Text = CStr(y) Rem Rem Select Case Rem Select Case a Case 50 To 75, 81 To 83 y = a + 5 Case -5 To 0, 20 y = a ^ 2 Case 30 To 33, 2 y = 7 + Log(a) / Log(2) Case Else y = (a - 1) / 2 End Select TextBox3.Text = CStr(y) End Sub
Private Sub CommandButton2_Click() End End Sub Доказательство правильности результатов Результат расчета контрольного примера совпадает с результатом выполнения программы, следовательно, программа работает верно. 2.3.7. Контрольные вопросы по теме 1. Что такое разветвляющаяся структура? 2. Какие существуют типы разветвляющихся структур? 3. Когда необходимо вкладывать одну структуру стандартного разветвления в другую структуру стандартного разветвления? 4. Какие операции отношения используются в VBA? 5. Какие логические операции используются в VBA? 6. Какие логические константы известны? 7. Что такое простое условие? 8. Что такое сложное условие? 9. Каковы правила вычисления логических выражений? 10. Чем отличается строчный оператор IF от блочного оператора IF? 11. Когда используется оператор Select Case? 12. Каковы правила записи оператора IF? 13. Каковы правила записи оператора Select Case? 14. Как можно проверить правильность работы разветвляющихся программ? 15. Какое значение может принимать логическое выражение? 16. Какой приоритет имеют логические операции? Содержание отчета
1. Тема и название работы. 2. Задание на разработку проекта и вариант задания. 3. Подробный расчет контрольного примера. 4. Экранная форма. 5. Блок-схема алгоритма. 6. Текст программы. 7. Протокол сеанса работы программы. 8. Доказательство правильности работы программы. 9. Выводы. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гусева О.В. Практикум по Visual Basic. – М.: Финансы и статистика, 2007. 2. Дейтел П. Просто о Visial Basic 2008. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. 3. Лукин С.Н. Понятно о Visual Basic .NET. Самоучитель.-М.: «Диалог-Мифи», 2005. 4. Патрик Т. Рецепты программирования. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. 5. Скуратович Э.К. Программирование: учебно-методическое пособие для высшей школы. –М.: издательство МГИУ, 2008. 6. Франческо Б. Программирование на Microsoft Visual Basic 2005. Серия «Справочник профессионала».- М.: ЭКОМ Паблишерз, 2008. 7. Хальворсон Майкл. Microsoft Visual Basic 2005. серия «Шаг за шагом». - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2007. СОДЕРЖАНИЕ Введение.……………………………………….……….……………….……3 Лабораторная работа № 1 ………………………….………………….….…5 Контрольные вопросы по теме ………….……….…………….…………12 Варианты заданий к лабораторной работе № 1 ……….…………………13 Лабораторная работа № 2 …………………………………………………15 Контрольные вопросы по теме…….………………………………………24 Варианты заданий к лабораторной работе № 2(задание 1)………………25 Варианты заданий к лабораторной работе № 2(задание 2)………………27 Список литературы…………………………………………………………31
Учебная литература
Минаева Наталья Викторовна Монахов Владимир Иванович Беспалов Михаил Евгеньевич
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (816)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |