Образец Оглавления к курсовой работе
Образец оформления Оглавления к курсовой работе на тему «Композиционно-языковые особенности приказа как отражение стандартизации производственных ситуаций»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Вниманию автора курсовой работы! Оглавление удобно вписывать в табличную форму, как и сделано в приведенном выше образце. Однако в беловом варианте сетку следует скрыть, выбрав в настройках команды «Таблицы и границы» опцию «Нет границы».
Образец Содержания к курсовой работе Образец оформления Содержания к курсовой работе на тему «Композиционно-языковые особенности приказа как отражение стандартизации производственных ситуаций»
СОДЕРЖАНИЕ
Вниманию автора курсовой работы! Содержание удобно вписывать в табличную форму, как и сделано в приведенном выше образце. Однако в беловом варианте сетку следует скрыть, выбрав в настройках команды «Таблицы и границы» опцию «Нет границы». Ссылки При отсылке в тексте работы к использованному источнику (цитировании или пересказе его фрагмента, отсылке к основной мысли работы предшественника и т.п.), необходима библиографическая ссылка. Назначение ее – сообщить точную информацию об упомянутом источнике. Существуют различные виды ссылок: сноски (подстрочные ссылки), внутритекстовые ссылки, затекстовые ссылки. При написании курсовой работы оптимальнее всего использовать сноски или затекстовые ссылки. Сноски обычно помещаются внизу страницы, на которой расположена цитата, пересказан фрагмент чужого текста и т.п. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками «*». Применять более трех звездочек на странице не допускается. Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Обычно она набирается более мелким шрифтом. Например: ______________________ 1 Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов. М., 2000. С. 104. Если на одной и той же странице цитируется одна и та же книга, то во второй сноске не повторяют полностью ее название, а пишут: ______________________ 1 Там же. С. 68. Если та же книга цитируется на другой странице, то указывается ее автор, а вместо названия пишут: Указ. соч. Например: ______________________ 1 Лазутина Г.В. Указ. соч. С. 43. В сноске на статью из журнала требуется указать фамилию и инициалы автора, название статьи и наименование журнала, в котором она помещена, год и номер издания, а также номера страниц, на которых она напечатана. Например: ______________________ 1 Руденко И. А. Детская пресса // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 1994. № 3. С. 18-23. В сноске на газетную статью требуется указать фамилию и инициалы автора, название статьи и наименование газеты, в которой она помещена, число, месяц и год издания. Например: __________________________ 1Бабаева Л. В поисках утраченного героя // Московские новости. 1994. 16-23 янв. С. 9. Нумерацию сносок можно делать сплошной или для каждой страницы делать свою. Под затекстовыми ссылками понимается указание цитируемых работ с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце всей работы. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания документа в списке использованных источников и заключать в квадратные скобки. Например: Профессор Е.П. Прохоров [15, с. 307] говорит о четырех возможных вариантах воздействия СМИ на «потребителя». Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то сноску или ссылку следует начинать словами «Цит. по:» или «Цит. по кн.:», «Цит. по ст.:». Далее идет обычное описание источника. Возможны различные способы введения библиографических ссылок в текст. Ссылки на таблицы, диаграммы, приложения берутся в круглые скобки. В курсовых работах по литературоведению или лингвистике круглые скобки используются также при цитации текстов, выступающих в роли эмпирической базы исследования, в то время как квадратные скобки сигнализируют о ссылке на научную или справочную литературу.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |