Темы рефератов «Складская логистика» - 2016 г
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 1
Домашняя работа № 1выполняется в виде написания реферата. Целью реферативной работы является приобретение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы. Реферат должен содержать: - титульный лист, - оглавление, - введение (актуальность темы, цель, задачи работы), - основную часть (разделы, части), - заключение (выводы), - пронумерованный список использованных источников (не менее 5 источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. - приложения В начале реферата должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Во введении следует отразить актуальность темы, его теоретическое и прикладное значение, обозначить цель и задачи работы. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц, например [12, с.56] или "В работе [11] рассмотрены...." Основная часть включает не менее двух разделов, а каждый раздел – не менее двух параграфов. В заключении должны содержаться выводы по работе. Заголовки. Заголовки разделов и подразделов следует печатать на отдельной строке с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, например: ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выравнивание по центру. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно одному междустрочному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояния между строками заголовка принимают таким же, как и в тексте. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается. Нумерация.Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Работы выполняются на компьютере и сдаются на бумажном (в сброшюрованном виде формата А4). Текст работы размещается на одной стороне листа формата А4. Размер шрифта 14. Стиль - Times New Roman. Межстрочный интервал - 1,5. Поля: слева- 3мм., справа-10мм., сверху-20мм., снизу-25мм.. Объём реферата не может быть менее 15 листов, но не более 25 листов.
Обязательно использование периодической литературы: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU www.loginfo.ru – Журнал "Логинфо" www.ronet.ru/magpak/ – Журнал "Логистика" www.sklad.loginfo.ru – Журнал "Современный склад
СРОК СДАЧИ РАБОТЫ – 6 НЕДЕЛЯ (1 АТТЕСТАЦИЯ)
Выбор темы реферата
22. Эстетическое оформление складских комплексов
31. Технологические операции с товаром на складе 32. Организация складирования на основе логистики 33. Техника безопасности на складах 34. Надежность складских систем 35. Проектирование и планировка складов
Темы рефератов «Складская логистика» - 2016 г.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1437)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |