Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии



2016-09-16 306 Обсуждений (0)
Образовательные технологии 0.00 из 5.00 0 оценок




При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: чтение лекций, проведение семинарских занятий.

Использование традиционных технологий обеспечивает усвоение большого объема информации, формирование способности у студента её анализировать, способствует формированию у студента рефлексивного стиля мышления.

В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения: мультимедийные средства обучения, электронные презентации, используемые для визуализации материала, информационные технологии автоматизированного контроля знаний, интернет-технологии, дискуссии по вынесенным на обсуждение вопросам, деловая игра, коллоквиум.

Данные технологии обеспечивают активное усвоение студентами изученного материала, повышают глубину понимания изучаемых вопросов.

Семинарские занятия в активной и интерактивной форме проводятся в объеме 12 часов (раздел 1 тема 1 – 1 час, раздел 1 тема 2 – 2 часа, раздел 1 тема 3 – 2 часа, раздел 2 тема 1 – 1 час, раздел 2 тема 2 – 2 часа, раздел 2 тема 3 – 2 часа, раздел 2 тема 4 – 2 часа).

Оценочные средства для текущего контроля

Успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.

Основной технологией оценки уровня сформированности компетенций является: бально-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.

Общее количество баллов 100

Количество рубежных контролей 1

Текущая работа студента оценивается в 60 баллов, в т.ч.:

1. Участие в дискуссиях по темам раздела I. «Этапы развития криминалистики. Современное состояние и перспективы развития» - 10 баллов

2. Подготовка реферата - 10 баллов

3. Выступление с докладом - 10 баллов

4. Участие в дискуссии по темам раздела II. «Методология современной отечественной криминалистики» - 10 баллов

6. Прохождение тестирования по темам курса (1 тест) - 20 баллов

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 40 баллов за зачет.

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Появление и консолидация криминалистических знаний и первые попытки их применения в практике раскрытия и расследования преступлений за рубежом (18-19 в.в.).

2. Первые попытки использования знаний естественных и технических наук в решении задач, стоящих перед судом (судьей) в процессе рассмотрения и разрешения гражданских и уголовных дел в России (18-20 в.в.).

3. Судебная реформа 1864 года и ее значение в становлении криминалистической науки.

4. Основные предпосылки становления и развития криминалистики в России.

5. Альфонс Бертильон и его вклад в становление криминалистики.

6. Разработка и совершенствование средств уголовной регистрации и розыска преступников (19-20 в.в.).

7. Работы Г.Гросса и их значение в становлении криминалистики.

8. Е.Ф. Буринснкий и его вклад в становление отечественной криминалистики.

9. Развитие научных методов исследования вещественных доказательств в трудах отечественных ученых-естественников.

10. Развитие экспертных учреждений в России (конец 19- начало 20 в.в.).

11. Консолидация криминалистических знаний в трудах отечественных процессуалистов (конец 19 – начало 20 в.в.).

12. Развитие научных представлений о предмете и объекте криминалистической науки в трудах отечественных ученых-криминалистов (начало 20 – середина 20 в.в.).

13. Развитие научных представлений о природе криминалистики и ее структуре в первых трудах отечественных ученых-криминалистов.

14. Основные направления развития отечественной криминалистики после революции 1918 года в период до конца 50-х годов 20 века.

15. Формирование общей теории криминалистики в середине 50-х годов 20 века.

16. Развитие научных представлений о предмете и объекте криминалистики в трудах Р.С. Белкина и других отечественных ученых в середине 20 века.

17. Основные направления развития криминалистической техники в 60-90-е года 20 века.

18. Развитие научных исследований в области криминалистической тактики в период начиная с конца 50-х годов 20 века.

19. Развитие криминалистической методики раскрытия и расследования отдельных видов преступлений в трудах отечественных ученых криминалистов (60-90-е года 20 века).

20. Становление системы судебных экспертных учреждений в России и их влияние на развитие криминалистики.

21. Развитие системы частных криминалистических теорий (начало 20-х годов 20 века – 60-е года 20 века).

22. Основные методологические идеи криминалистики: содержание и сущность.

23. Системно-деятельностный подход в криминалистике: содержание и сущность.

24. Системно-информационный подход в понимании предмета и системы криминалистики.

25. Основные понятия и категории криминалистики.

26. Современные направления развития криминалистики.

27. Основные категории материалистической диалектики и их значение в развитии криминалистической науки.

28. Логико-информационная характеристика процесса раскрытия и расследования преступлений с позиции системно-деятельностного подхода в криминалистике.

29. Система методов в криминалистике: понятие, содержание.

30. Метод моделирования в криминалистике. Виды моделей в криминалистике.

31. Основные категории криминалистической техники: понятие и содержание.

32. Графические средства выражения в криминалистике и правила их построения и использования.

33. Вербальные языки. Система терминов и категорий криминалистики.

34. Основные категории криминалистической тактики: понятие и содержание.

35. Основные категории криминалистической методики раскрытия и расследования преступлений: понятие и содержание.

36. Фотографические и видео средства выражения в криминалистике, способы их построения и использования.

37. Компьютерные средства выражения, способы их построения и использования.

38. Основные направления компьютеризации в криминалистике и судебной экспертизе. Автоматизация криминалистических учетов.

 



2016-09-16 306 Обсуждений (0)
Образовательные технологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)