Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Консультации и экзамены



2016-09-15 315 Обсуждений (0)
Консультации и экзамены 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Вопросы к экзамену по физике

1) Строение вещества.

2) Диффузия, броуновское движение.

3) Температура, температурные шкалы.

4) Работа силы, энергия, ее связь с работой.

5) Внутренняя энергия тела и способы ее изменения.

6) Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение.

7) Количество теплоты, необходимое для нагревания тела на ∆t, удельная теплоемкость тела.

8) Теплота, выделяемая при сгорании топлива, удельная теплота сгорания.

9) КПД нагревательного прибора.

10) Теплота, необходимая для плавления кристаллического тела. Удельная теплота плавления.

11) Теплота, необходимая для кипения жидкости, удельная теплота парообразования.

12) Влажность воздуха: абсолютная и относительная.

13) КПД теплового двигателя.

14) Строение атома.

15) Строение ядра. Условное обозначение ядра.

16) Изотопы.

17) Строение металлов.

18) Закон сохранения заряда.

19) Электрический ток. Условия создания электрического тока.

20) Сила тока. Прибор для измерения силы тока, его обозначение и включение в цепь.

21) Напряжение. Прибор для измерения напряжения, его обозначение и включение в цепь.

22) Закон Ома.

23) Сопротивление, удельное сопротивление.

24) Уметь рисовать электрические цепи.

25) Условия плавания тел.

 

Экзамен по физике

На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 2 урока (90 минут). Работа состоит из трех частей, включающих 25 заданий по темам, изученным и повторенным в первом полугодии (тепловые явления, электрические явления, постоянный ток, работа, мощность, энергия, условия плавания тел).

Часть 1 содержит 18 заданий (А1 – А18). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых правильный только один.

Часть 2 содержит 3 задания (В19 – В21). В заданиях В19 и В20 следует дать краткий ответ в виде набора цифр. Задание В20 – на формулы.

Часть 3 содержит 4 задания, на которые нужно дать развернутый ответ. Решение задач части 3 необходимо записывать в стандартной форме: записать, что дано, перевести физические величины в СИ, при необходимости сделать чертеж, записать решение задачи сначала в общем (в буквенном) виде, а затем провести численный расчет. В ответе обязательно нужно указать полученную физическую величину с размерностью. Ненаписанная размерность означает неправильный численный ответ.

Система оценивания результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом:

1. Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл. Выбранный номер ответа записывается в бланке ответов, который выдается учителем. Задание считается выполненным, если выбранный экзаменуемым код ответа совпадает с верным кодом. В противном случае экзаменующийся получает за задание 0 баллов.

2. Каждое задание части 2 (В19 – В21) считается выполненным, если записанный в бланке ответ совпадает с верным ответом. Задания оцениваются от 0 до 2 баллов, 1 балл ставится, если хотя бы одна цифра в ответе неправильная. Если неправильные 2 цифры, то задание оценивается в 0 баллов.

3. Все задания третьей части (С22 – С25) оцениваются от 0 до 3 баллов. Задания третьей части учащийся выполняет на отдельных листочках. В заданиях С22 – С24 ноль баллов проставляется в том случае, если экзаменуемым в начале решения задачи была допущена логическая ошибка (принцип решения задачи оказался неверным). 1 балл ставится в том случае, если записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи, или в одной из них допущена ошибка. 2 балла ставится в том случае, если система уравнений записана правильно, но в математических преобразованиях допущена ошибка. 3 балла учащийся получает в том случае, если записан правильный ответ в общем виде и получен правильный численный ответ. Задание С25 – качественный вопрос. На него нужно обязательно дать ответ с развернутым пояснением.

4. Суммарное количество баллов, которое можно набрать на экзамене, равно 36.

5. Оценка за экзамен определяется по 5-бальной шкале:

1) оценка «5» - если учащийся набрал 28 - 36 баллов;

2) оценка «4» - если учащийся набрал 22 - 27 баллов;

3) оценка «3» - если учащийся набрал 16 - 21 баллов.


Календарный план по математике

Семестр 2015-2016 учебного года

11.1 — 16.1

Алгебра 1: Линейные неравенства. Системы линейных неравенств.

Задание на дом ДА1.

Алгебра 2: Повторение темы «Неравенства». Решение задач.

Задание на дом ДА2.

Геометрия: Определение подобных треугольников.

Задание на дом ДГ1.

Лекция: Основной и первый признаки подобия.

Теория Вероятностей: Несовместные события. Правило сложения вероятностей.

Задание на дом ТВ1.

18.1 — 23.1

Алгебра 1: Контрольная работа по темам «Действительные числа» и «Неравенства».

Алгебра 2: Арифметический корень. Определение, свойства.

Задание на дом ДА3.

Геометрия: Основной и первый признаки подобия.

Задание на дом ДГ2.

Лекция: Второй и третий признаки подобия.

Теория Вероятностей: Формула сложения вероятностей

Задание на дом ТВ2.

25.1 — 30.1

Алгебра 1: Действия с корнем. Вынесение множителя из-под знака корня.

Задание на дом ДА4.

Алгебра 2: Действия с корнем. Выделение полного квадрата.

Задание на дом ДА5.

Геометрия: Второй и третий признаки подобия.

Задание на дом ДГ3.

Лекция: Средние линии треугольника и трапеции. Свойство медиан треугольника.

Теория Вероятностей: Подготовка к СР №3.

1.2 — 6.2

Алгебра 1: Действия с арифметическим корнем. Сопряженные числа.

Задание на дом ДА6.

Алгебра 2: Приведение к рациональному виду знаменателя дроби.

Задание на дом ДА7.

Геометрия: Средние линии треугольника и трапеции. Свойство медиан треугольника.

Задание на дом ДГ4.

Лекция: Обобщенная теорема Фалеса. Свойство биссектрисы.

Теория Вероятностей: Самостоятельная работа №3 по теме «Вероятности событий» (45 мин).

8.2 — 13.2

Алгебра 1: Самостоятельная работа по теме «Арифметический корень» (45 мин). Квадратное уравнение. Дискриминант, формулы корней.

Задание на дом ДА8.

Алгебра 2: Теорема Виета. Решение задач. Квадратные уравнения с модулем.

Задание на дом ДА9.

Геометрия: Теорема Фалеса. Свойство биссектрисы.

Задание на дом ДГ5.

Лекция: Теоретическая самостоятельная работа по теме: «Подобие».

Теория Вероятностей: Случайный выбор. Исследовательская работа.

Задание на дом ТВ3.

15.2 — 20.2

Алгебра 1: Знаки корней квадратного уравнения, теорема Виета.

Задание на дом ДА10.

Алгебра 2: Замена переменной в квадратных уравнениях.

Задание на дом ДА11.

Геометрия: Решение задач по теме «Подобные треугольники».

Задание на дом ДГ6.

Лекция: Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

Теория Вероятностей: Независимые события. Умножение вероятностей

Задание на дом ТВ4.

24.2 — 27.2

Алгебра 1: Решение дробно-рациональных уравнений.

Задание на дом ДА12.

Геометрия: Контрольная работа по теме «Подобные треугольники».

Лекция: Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника.

Теория Вероятностей: Подготовка к СР №4.

29.2 — 5.3

Алгебра 1: Решение дробно-рациональных уравнений. Решение задач по теме «Квадратный трехчлен»

Задание на дом ДА13.

Алгебра 2: Контрольная работа по теме «Квадратный трехчлен».

Геометрия: Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

Задание на дом ДГ7.

Лекция: Решение прямоугольных треугольников.

Теория Вероятностей: Самостоятельная работа №4 по теме «Независимые события» (20 мин). Правило умножения

Задание на дом ТВ5.

9.3 — 12.3

Алгебра 1: Текстовые задачи. Табличный способ решения.

Задание на дом ДА14.

Геометрия: Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника.

Задание на дом ДГ8.

Лекция: Взаимное расположение прямой и окружности.

Теория Вероятностей: Перестановки. Факториал.

Задание на дом ТВ6.

14.3 — 19.3

Алгебра 1: Текстовые задачи. Смеси, проценты.

Задание на дом ДА15.

Алгебра 2: Текстовые задачи. Движение.

Задание на дом ДА16.

Геометрия: Решение прямоугольных треугольников.

Задание на дом ДГ9.

Лекция: Самостоятельная работа по теме «Решение прямоугольных треугольников».

Теория Вероятностей: Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей.

Задание на дом ТВ7.

21.3 — 26.3

Алгебра 1: Текстовые задачи. Движение.

Задание на дом ДА17.

Алгебра 2: Текстовые задачи. Работа.

Задание на дом ДА18.

Геометрия: Взаимное расположение прямой и окружности.

Задание на дом ДГ10.

Лекция: Окружность и угол. Угол между касательной и хордой.

Теория Вероятностей: Самостоятельная работа №5 по теме «Перестановки и факториал числа» (45 мин).

4.4 — 9.4

Алгебра 1: Текстовые задачи. Повторение.

Задание на дом ДА19.

Алгебра 2: Контрольная работа по теме «Текстовые задачи».

Геометрия: Окружность и угол.

Задание на дом ДГ11.

Лекция: Теоремы об отрезках хорд и секущих.

Теория Вероятностей: Сочетания.

Задание на дом ТВ8.

11.4 — 16.4

Алгебра 1: Функция. Области определения и значений функции.

Задание на дом ДА20.

Алгебра 2: Квадратичная функция. Парабола.

Задание на дом ДА21.

Геометрия: Угол между касательной и хордой. Теоремы об отрезках хорд и секущих.

Задание на дом ДГ12.

Лекция: Четыре замечательные точки треугольника.

Теория Вероятностей: Сочетания в задачах на вычисление вероятностей.

Задание на дом ТВ9.

18.4 — 23.4

Алгебра 1: Исследования квадратичной функции.

Задание на дом ДА22.

Алгебра 2: Построение графиков квадратичных функций методом последовательных перемещений.

Задание на дом ДА23.

Геометрия: Четыре замечательные точки треугольника.

Задание на дом ДГ13.

Лекция: Вписанная и описанная окружности.

Теория Вероятностей: Подготовка к СР №6.

27.4 — 30.4

Алгебра 1: Построение графиков гиперболических функций методом последовательных перемещений.

Задание на дом ДА24.

Алгебра 2: Построение графиков функции квадратного корня методом последовательных перемещений.

Задание на дом ДА25.

Геометрия: Вписанная окружность.

Задание на дом ДГ14.

Лекция: Решение задач по теме «Окружность».

Теория Вероятностей: Самостоятельная работа №6 по теме «Сочетания» (45 мин).

4.5 — 7.5

Алгебра 1: Повторение. Решение задач по теме «Функция. Построение графиков»

Задание на дом ДА26.

Алгебра 2: Контрольная работа по теме «Функция. Построение графиков».

Геометрия: Описанная окружность.

Задание на дом ДГ15.

Лекция: Векторы. Определение, свойства.

Теория Вероятностей: Подготовка к итоговой контрольной работе и экзамену.

Задание на дом в тетради.

10.5 — 14.5

Алгебра 1: Степень с целым показателем. Свойства.

Задание на дом ДА27.

Алгебра 2: Выражения, содержащие степень с целым показателем

Задание на дом ДА28.

Геометрия: Контрольная работа по теме «Окружность».

Лекция: Векторы. Правила сложения, вычитания, умножения на число.

Теория Вероятностей: Итоговая контрольная работа.

18.5 — 30.5

Подведение итогов второго полугодия, заполнение зачеток. Получение допуска к экзаменам. Дополнительные баллы. Консультации, экзамены




2016-09-15 315 Обсуждений (0)
Консультации и экзамены 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Консультации и экзамены

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)