Самостоятельная работа. Директор Политехнического института
Директор Политехнического института ___________ Е.А. Бойко
«_____» ______________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Дополнительные главы математики
Дисциплина Б1.Б2Дополнительные главы математики
Направление подготовки 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника Профиль подготовки 13.04.02.05 Электроприводы и системы управления электроприводов
Красноярск 2016 Рабочая программа дисциплины
составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по укрупненной группе 13.00.00 Электро и теплоэнергетика
Направления подготовки /специальность (профиль/специализация) 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника / 13.04.02.05 Электроприводы и системы управления электроприводов
Программу составил Федоренко А.А._______________________________ ____________ Заведующий кафедрой (разработчик) Пантелеев В.И./_________________
«____»_______________20___г.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры (выпускающая)____ Электротехнические комплексы и системы___________________________ « » 2016 г. протокол № ___
Заведующий кафедрой (выпускающей) В.И. Пантелеев/________________
Цели и задачи изучения дисциплины
Цель преподавания дисциплины Цель преподавания дисциплины “Дополнительные главы математики” привить магистрам навыки математического мышления, воспитать в них математическую культуру, достаточную для использования математических методов и основ математического моделирования в дальнейшей практической деятельности. Задачи изучения дисциплины Задачами изучения дисциплины является формирование профессиональных компетенций в области методов, способов и инструментальных средств построения и анализа математических моделей объектов профессиональной деятельности.
1.3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате изучения дисциплины“Дополнительные главы математики” выпускник с квалификацией «магистр» должен знать: · основные понятия и методы векторно-матричного анализа, тории функций комплексного переменного и операционного исчисления. уметь: · применять методы математического моделирования и анализа при решении инженерных задач. владеть: · инструментарием для решения математических задач в своей предметной области, навыками математической формализации поставленных задач, навыками решения типовых задач, навыками критического восприятия информации. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритеты решения задач, выбирать и создавать критерии оценки (ОПК-1) - способность применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы (ОПК-2).
1.4 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Для усвоения данной дисциплины студенты должны изучить в полном объеме следующие дисциплины базовой подготовки бакалавров: 1. Высшая математика. 2. Информатика. 3. Компьютерные технологии. Дисциплина является базовой для всех дисциплин вариативной части программы и всех дисциплин по выбору. Особенности реализации дисциплины. Язык, на котором реализуется дисциплина – Русский.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы)
Содержание дисциплины Разделы дисциплины и виды занятий в часах (тематический план занятий)
Содержание разделов и тем лекционного курса Учебным планом лекции не предусмотрены. Практические занятия
Лабораторные занятия
Лабораторные занятия учебным планом не запланированы.
Самостоятельная работа
Решение задач
Организация самостоятельной работы производиться в соответствии с графиком учебного процесса и самостоятельной работы. График приведен в приложении А.
Содержание модулей дисциплины при использовании системы зачетных единиц Дисциплина построена в безмодульном варианте.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |