Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)



2016-09-16 874 Обсуждений (0)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание практики – 2 недели, 12 дней (понедельник – суббота), 108 часов (9 академических часов в день). Сроки – с 15.09.2016 по 24.09.2016

 

Отчет по практике должен включать в себя следующие компоненты:

- титульный лист (см. ниже),

- рабочий график (план) (см. ниже);

- отчет о выполнении рабочего графика (план), включающий основные итоги практики (анализ результативности проделанной работы, характеристика особенностей и социальной значимости разработанных учебно-методических материалов и организованных мероприятий, объем не менее 3-4 страниц полуторным интервалом) рекомендации (см. ниже).

- отзыв руководителя от РГАТУ (см. ниже);

- характеристика руководителя от организации (см. ниже);

- выписку из протокола заседания кафедры о прохождении практики, которая выдается по итогам защиты отчёта аспирантом по окончании практики (см. ниже).

Руководство практикой осуществляет научный руководитель аспиранта и руководитель от предприятия.

Отчет по практике представляется на заседании кафедры до 17 октября 2016 года. По результатам отчета научным руководителем проставляется зачет с оценкой в зачетке и ведомости (взять в отделе после 26 сентября).

 

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ и ДОГОВОР

(ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ – ПОНЕДЕЛЬНИК)!!!


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.А. КОСТЫЧЕВА»

 

Факультет экономики и менеджмента

 

О Т Ч Е Т

о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательской практики)

 

аспиранта ____________________________

(ФИО)

 

направление подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния

 

направленность (профиль) «Ветеринарная санитария, экология, зоогигиена

и ветеринарно-санитарная экспертиза»

 

3 курс

 

Место прохождения практики:

_____

(наименование организации)

Руководитель практики от ФГБОУ ВО РГАТУ_____________________________

_____

(должность, ученое звание, фамилия, инициалы)

Руководитель практики от организации ___

_____

(должность, фамилия, инициалы)

 

 

Отчет сдан на кафедру ___________________ (дата) Защита отчета состоялась ________________ (дата) Общая оценка за практику _______________   Руководитель практики от ФГБОУ ВО РГАТУ___________________ (подпись)         Рекомендуемая оценка за практику от организации _________________ Руководитель практики от организации _________________ (подпись)    

РЯЗАНЬ 20__ г.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Рязанский государственный

агротехнологический университет имени П.А. Костычева»

 

Утвержден на заседании кафедры __________________________

«___» _______________ 20__г.

Протокол № _______________

Заведующий кафедрой _____________ ____________

(подпись)

 

План утверждается на заседании кафедры ДО прохождения практики (до 12.09.2016), все остальные документы ПОСЛЕ прохождения практики.

 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ)

(20____ - 20_____ учебный год)

 

аспиранта __

Ф.И.О. аспиранта

Направление подготовки __

 

Направленность (профиль) __

 

Курс _________________________

 

Место прохождения практики __

(наименование организации)

Руководитель практики от ФГБОУ ВО РГАТУ_____________________________

_____

Руководитель практики от организации ___

_____

 

№ п\п Индивидуальные задания, выполняемые в период практики (формулируются в соответствии с разделом 7 – см. ниже, но подробнее в соответствии с конкретной организацией и научным руководителем) Количество часов Сроки проведения   Планируемый результат (формул-ся в соответствии с разделом 6, см. ниже)
       
       
       
       
         

 

 

Аспирант ______________________/__________________/

Руководитель практики от ФГБОУ ВО РГАТУ ____________/____________/

Руководитель практики от организации ____________/____________/


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Рязанский государственный

агротехнологический университет имени П.А. Костычева»

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОЧЕГО ГРАФИКА (ПЛАНА) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ)

(20____ - 20_____ учебный год)

 

аспиранта __

Ф.И.О. аспиранта

Направление подготовки __

 

Направленность (профиль) __

 

Курс _________________________

 

Место прохождения практики __

(наименование кафедры)

Сроки прохождения практики с «___»_______ 20 __ г. по «___» _______ 20 __ г.

 

№ п\п Индивидуальные задания, выполненные в период практики, с указанием результатов (указываются из индивидуального плана только уже с описанием результатов, в соответствии с результатами, указанными в предыдущей таблице) и т.д. При необходимости строки добавляются. Количество часов Сроки проведения  
     
     
     
     
  Общий объем часов 12.09.2016 – 24.09.2016

 

Основные итоги практики: - расписываются подробно

______________________

 

Рекомендации:

________

 

Аспирант ______________________/__________________/

Руководитель практики от ФГБОУ ВО РГАТУ ____________/____________/

Руководитель практики от организации ____________/____________/
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Рязанский государственный

агротехнологический университет имени П.А. Костычева»

 

 

ОТЗЫВ

о прохождении практики по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательской практики)

 

 

аспирантом_________________________

Ф.И.О. аспиранта

Направление подготовки __

 

Направленность (профиль) __

 

Курс _________________________

 

__

__

__

__

__

__

__

__

__

 

Руководитель практики от ФГБОУ ВО РГАТУ____________/________________/


ХАРАКТЕРИСТИКА

на аспиранта _______ (Ф.И.О.)

 

В характеристике отражается:

- время, в течение которого обучающийся проходил практику;

- отношение обучающегося к практике;

- в каком объеме выполнена программа практики;

- каков уровень теоретической и практической подготовки обучающегося;

- трудовая дисциплина обучающегося во время практики;

- качество выполняемых работ;

- об отношениях обучающегося с сотрудниками и посетителями организации;

- замечания и пожелания в адрес обучающегося;

- общий вывод руководителя практики от организации о выполнении обучающимся программы практики.

 

Руководитель практики от организации ________________ / Ф.И.О. /

 

Дата, подпись

 

Печать


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный

агротехнологический университет имени П.А.Костычева»

 

делается на кафедре по кафедральному образцу, это примерный образец, обязательно должна быть оценка

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № _____

заседания кафедры от ________________ 20____г.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

________________________________

 

СЛУШАЛИ:

 

аспиранта __

 

о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательской практики) с «__»_________ 20___ г. по «__» ________ 20__ г.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ: считать, что аспирант __

прошел практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-иследовательскую практику) с оценкой ________________________

 

Заведующий кафедрой ______________________/__________________/

 

Секретарь ______________________/__________________/


Технологии и средства механизации

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, знания для формирования компетенций:

Код Формулировка компетенции Планируемые результаты
ОПК-1 Способность планировать и проводить эксперименты, обрабатывать и анализировать их результаты Знать: способы, методики и средства для проведения экспериментов и обработки опытных данных  
Уметь: подбирать методики и средства для проведения экспериментов, разработать оригинальные методики, производить обработку опытных данных  
Иметь навыки (владеть): самостоятельно планировать и проводить опытные данные при изучении средств механизации в растениеводстве и животноводстве  
ОПК-2   Способность подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований Знать: методику подготовки научно-технических отчетов, публикаций по результатам выполнения исследований  
Уметь: подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований  
Иметь навыки (владеть): методикой подготовки научно-технических отчетов, публикаций по результатам выполнения исследований  
ОПК-3   Готовность докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной научной работы Знать: методику составления докладов и аргументированной защиты результатов выполненной научной работы  
Уметь: докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной научной работы  
Иметь навыки (владеть): методикой составления докладов и аргументированной защиты результатов выполненной научной работы
ПК-1 Способность к исследованию свойств сред и материалов, разработке теории и методов технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства Знать: методы исследования свойств сред и материалов, разработки теории и методов технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства  
Уметь: исследовать свойства среды и материалов, разрабатывать теории и методы технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства  
Иметь навыки (владеть): методами исследования свойств сред и материалов, разработки теории и методов технологического воздействия на них как на объекты сельскохозяйственного производства  
ПК-2 Способность обосновывать операционные технологии и процессы в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства Знать: методы обоснования операционных технологий и процессов в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства
Уметь: обосновывать операционные технологии и процессы в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства
Иметь навыки (владеть): методами обоснования операционных технологий и процессов в животноводстве и растениеводстве, технологии и технические средства для первичной обработки продуктов, сырья и отходов сельскохозяйственного производства  
ПК-3 Способность обосновывать параметры и режимы работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, а также разрабатывать методы их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения Знать: методы обоснования параметров и режимов работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, а также разрабатывать методы их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения  
Уметь: обосновывать параметры и режимы работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, а также разрабатывать методы их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения  
Иметь навыки (владеть): методами обоснования параметров и режимов работы сельскохозяйственных машин, рабочих органов и других средств механизации, разработкой методов их оптимизации, повышения надежности по критериям эффективности и ресурсосбережения  
ПК-4 Способность исследования условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов Знать: методы исследования условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов  
Уметь: исследовать условия функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов  
Иметь навыки (владеть): методами исследования условий функционирования сельскохозяйственных и мелиоративных машин, агрегатов, рабочих органов и других средств механизации технологических процессов  
ПК-5 Способность прогнозировать направления развития технологий и систем машин, разрабатывать и совершенствовать методы и средства испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве Знать: методы прогнозирования направления развития технологий и систем машин, разработки и совершенствования методов и средств испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве  
Уметь: прогнозировать направления развития технологий и систем машин, разрабатывать и совершенствовать методы и средства испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве  
Иметь навыки (владеть): методами прогнозирования направления развития технологий и систем машин, разработки и совершенствования методов и средств испытаний, контроля и управления качеством работы и обеспечения экологической безопасности в сельскохозяйственном производстве  

 

7. Объем, структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Компетенции
Подготовительный этап: Инструктаж по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности. ОПК – 1, ОПК – 2, ОПК – 3.
Экспериментальный этап: ознакомление со стандартными и частными методиками и оборудованием применительно к проведению планируемых научных экспериментов; изучение и определение факторов, влияющих на процесс; проведение поисковых опытов. ОПК – 1, ОПК – 2, ПК – 1, ПК – 5
Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике ОПК – 2, ОПК - 3  

 


Технологии и средства технического обслуживания

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, знания для формирования компетенций:

Код Формулировка компетенции Планируемые результаты
ОПК-1 Способность планировать и проводить эксперименты, обрабатывать и анализировать их результаты Знать: - методики и виды проведения эксперимента, статистическую обработку результатов эксперимента; - устройство и принцип работы основного оборудования (стендов), применяемого в научных исследованиях
Уметь: - планировать эксперименты, обрабатывать и анализировать результаты эксперимента
Иметь навыки (владеть): - проведения научного эксперимента и обработки полученных результатов
ОПК-2   Способность подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований Знать: - требования к структуре, содержанию и оформлению научно-технических отчетов, научных статей
Уметь: - подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований
Иметь навыки (владеть): - участия в оформлении научно-технических отчетов и публикации научных статей по результатам выполнения исследований
ОПК-3   Готовность докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной научной работы Знать: - принципы построения научного исследования в соответствующей области наук; - основные правила представления и оформления научной информации с учетом соблюдения авторских прав
Уметь: - обосновать актуальность, новизну, теоретическую и практическую значимость собственного исследования, определять методологию исследования, уметь делать выводы из проведенного исследования и определять перспективы дальнейшей работы, уметь анализировать собранный эмпирический материал и делать достоверные выводы, отстаивать собственную научную концепцию в дискуссии
Иметь навыки (владеть): - свободно ориентироваться в источниках и научной литературе, владеть логикой научного исследования, терминологическим аппаратом научного исследования, научным стилем изложения собственной концепции, навыками публикации результатов научных исследований: - приемами, навыками публичного представления результатов научно-исследовательской деятельности
ПК-1 Способность к разработке методов оценки качества, обоснования технологических уровней и эффективности технического сервиса отдельных агрегатов, оборудования, поточных линий, качества топливо-смазочных материалов и технических жидкостей в агропромышленном комплексе Знать:-методы оценки качества, обоснования технологических уровней и эффективности технического сервиса отдельных агрегатов, оборудования, поточных линий, качества топливо-смазочных материалов и технических жидкостей в агропромышленном комплексе.
Уметь:-оценивать качество и эффективность технического сервиса отдельных агрегатов, оборудования, поточных линий, качество топливо-смазочных материалов и технических жидкостей в агропромышленном комплексе.
Иметь навыки (владеть): - участия в оценке качества, обоснованию технологических уровней и эффективности технического сервиса отдельных агрегатов, оборудования, поточных линий, качества топливо-смазочных материалов и технических жидкостей в агропромышленном комплексе.
ПК-2 Готовность к проведению исследований надежности сельскохозяйственных машин с целью обоснования нормативов безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости машин и оборудования Знать: - закономерности изменения технического состояния машин в эксплуатации; - теоретические основы показателей надежности машин и методику их расчета; - методы повышения долговечности деталей, сборочных единиц, машин и оборудования
Уметь: - определять предельное состояние и остаточный ресурс детали, сборочной единицы и машины при техническом обслуживании и ремонте; - оценивать надежность отремонтированных машин и их составных частей
Иметь навыки (владеть): - участия в проведении исследований надежности сельскохозяйственных машин, их узлов и деталей
ПК-3 Готовность к проведению исследований по обоснованию эксплуатационно-технологических требований к новой и отремонтированной технике, к условиям труда обслуживающего персонала и условиям сохраняемости животных Знать: действующие эксплуатационно-технологические требования к новой и отремонтированной технике, к условиям труда обслуживающего персонала и условиям сохраняемости животных; - методики обоснования эксплуатационно-технологических требований
Уметь: - обосновывать эксплуатационно-технологические требования к новой и отремонтированной технике, к условиям труда обслуживающего персонала и условиям сохраняемости животных
Иметь навыки (владеть): - проведения исследований по обоснованию эксплуатационно-технологических требований к новой и отремонтированной технике, к условиям труда обслуживающего персонала и условиям сохраняемости животных
ПК-4 Способность к исследованию и разработке технологии и средств восстановления, упрочнения изношенных деталей тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных и мелиоративных машин, оборудования перерабатывающих отраслей АПК Знать: - производственные процессы технического обслуживания и ремонта с/х техники, транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве
Уметь: - разрабатывать технологии и средства выполнения отдельных операций ремонта машин
Иметь навыки (владеть): - участия в исследовании технологий и средств выполнения отдельных операций ремонта машин
ПК-5 Способность к разработке технологий и средств выполнения отдельных операций технического обслуживания и ремонта машин Знать: - производственные процессы технического обслуживания и ремонта с/х техники, транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве; - научные основы управления качеством ремонта машин и оборудования
Уметь: - разрабатывать технологии и средства выполнения отдельных операций технического обслуживания и ремонта машин
Иметь навыки (владеть): - участия в разработке технологий и средств выполнения отдельных операций технического обслуживания и ремонта машин
ПК-6 Готовность к проведению исследований надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей сельскохозяйственной техники Знать: - закономерности изменения технического состояния машин в эксплуатации; - теоретические основы показателей надежности машин и методику их расчета; - методы повышения долговечности деталей, сборочных единиц, машин и оборудования
Уметь: - определять предельное состояние и остаточный ресурс детали, сборочной единицы и машины при техническом обслуживании и ремонте; - оценивать надежность отремонтированных машин и их составных частей
Иметь навыки (владеть): - участия в проведении исследований надежности сельскохозяйственных машин, их узлов и деталей
ПК-7 Готовность к проведению исследований технологических процессов и разработке вопросов организации технического сервиса на предприятиях АПК Знать: - производственные процессы технического обслуживания и ремонта с/х техники, транспортных и технологических машин и оборудования в сельском хозяйстве; - научные основы управления качеством ремонта машин и оборудования
Уметь: - планировать эксперименты, - обрабатывать и анализировать результаты эксперимента; - разрабатывать технологии и средства выполнения отдельных операций технического обслуживания и ремонта машин
Иметь навыки (владеть): - проведения исследований по обоснованию эксплуатационно-технологических требований к новой и отремонтированной технике, к условиям труда обслуживающего персонала и условиям сохраняемости животных
ПК-8 Способность к разработке технологии и средств для хранения машин Знать: - научные основы старения машин и природу порождения отказов
Уметь: - разрабатывать технологии и средства для хранения машин
Иметь навыки (владеть): - участия в разработке технологии и средств для хранения машин

 

7. Объем, структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Компетенции
Подготовительный этап: Инструктаж по прохождению практики. Ознакомление с научно-исследовательской базой. Инструктаж по технике безопасности. ОПК-1, ПК-1
Экспериментальный этап: Ознакомление с экспериментальным оборудованием, изучение его характеристик. Разработка программы и методики экспериментальных исследований. Подготовка экспериментальной установки. Калибровка экспериментального оборудования проведение пробных измерений, наблюдений. Проведение экспериментов. ОПК-1,2, ПК-1,2,3,4,5,6,7,8
Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике ОПК-2,3, ПК-1,4,5,8

 


Ветеринарная санитария, экология, зоогигиена и ветеринарно-санитарная экспертиза

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, знания для формирования компетенций:

Код Формулировка компетенции Планируемые результаты
ОПК-1 Владение необходимой системой знаний в области, соответствующей направлению подготовки Знать:методы ветеринарной санитарии, экологии зоогигиены и ветеринарно-санитарной экспертизы
Уметь:проводить ветеринарно-санитарные мероприятия, экологический мониторинг, контроль зоогигиенических параметров и ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов животноводства и растениеводства
Иметь навыки (владеть):проведения ветеринарно-санитарных мероприятий, экологического мониторинга, контроля зоогигиенических параметров и ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства и растениеводства
ОПК-2 Владение методологией исследований в области, соответствующей направлению подготовки Знать:методологические основы проведения теоретических и экспериментальных исследований при организации самостоятельной научно-исследовательской деятельности
Уметь:обосновывать на основе знаний основных методологических основ предложения по организации научных исследований в соответствующей профессиональной области
Иметь навыки (владеть): обосновывать на основе знаний основных методологических основ предложения по организации научных исследований в соответствующей профессиональной области
ОПК-3 Владение культурой научного исследования; в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий Знать:современные информационно-коммуникационные технологии для научно-исследовательской деятельности
Уметь:использовать современные информационно-коммуникационные технологии в научно-исследовательской деятельности
Иметь навыки (владеть):работы с современными информационно-коммуникационными технологиями в научно-исследовательской деятельности
ОПК-4 Способность к применению эффективных методов исследования в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области, соответствующей направлению подготовки Знать:базовые принципы и методы организации и про-ведения научно-исследовательской деятельности в соответствующей профессиональной области, в том числе проведения экспериментальных исследований
Уметь:творчески применять методы исследования и способы обработки материалов
Иметь навыки (владеть):проведения научных исследований и генерирования новых идей в соответствующей профессиональной отрасли на основе методологических принципов современной науки
ОПК-5 Готовность организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки Знать:основную схему исследований в области ветеринарной санитарии, экологии, зоогигиены и ветеринарно-санитарной экспертизы
Уметь:организовывать выполнение план-схемы научного исследования в области ветеринарной санитарии, экологии, зоогигиены и ветеринарно-санитарной экспертизы
Иметь навыки (владеть):организации работы коллектива исследователей в заданной области исследования
ОПК-6 Способность к самосовершенствованию на основе традиционной нравственности Знать:индивидуально-психологические качества, свойства и особенности личности, механизмы мотивации и регуляции поведения и деятельности; основные этико-психологические нормы педагогического взаимодействия
Уметь:использовать основные психолого-педагогические категории при планировании и решении задач личностного и профессионального развития; определять пути этического решения проблем личностного и профессионального становления и развития
Иметь навыки (владеть):продуктивными моделями, алгоритмами и технологиями достижения практических целей и задач в процессе личностного развития и преподавательской деятельности; основными положения современных концепций образования и развития личности, педагогическими способами, методами и технологиями личностного и профессионального развития и самосовершенствования
ОПК-8 Способность к принятию самостоятельных мотивированных решений в нестандартных ситуациях и готовность нести ответственность за их последствия Знать:методологические и теоретические основы педагогики и психологии, основные функции и сферы применения психолого-педагогических знаний в различных областях жизни, включая профессиональную и личностную сферу; индивидуально-психологические качества, свойства и особенности личности, механизмы мотивации и регуляции поведения и деятельности; основные этико-психологические нормы педагогического взаимодействия; принципы и способы применения педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач
Уметь:использовать основные психолого-педагогические категории при планировании и решении задач личностного и профессионального развития; применять этические нормы психолого-педагогического взаимодействия в процессе профессионального образования; определять пути этического решения проблем личностного и профессионального становления и развития; определять, анализировать и учитывать при решении жизненных и профессиональных проблем индивидуально-психологические и личностные особенности человека
Иметь навыки (владеть):продуктивными моделями, алгоритмами и технологиями достижения практических целей и задач в процессе личностного развития и преподавательской деятельности; позитивного этичного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции, способностью управлять своим психологическим состоянием; основными положения современных концепций образования и развития личности, педагогическими способами, методами и технологиями личностного и профессионального развития и самосовершенствования
ПК-1 Способность и готовность к разработке и внедрению методов ветеринарно-санитарной экспертизы объектов государственного ветеринарного надзора Знать:требования действующей нормативной документации к качеству и безопасности объектов государственного ветеринарного надзора
Уметь:проводить ветеринарно-санитарную экспертизу объектов государственного ветеринарного надзора с использованием современных методов
Иметь навыки (владеть):проведения этапов экспертной оценки качества методов ветеринарной-экспертизы объектов ветеринарного надзора
ПК-2 Способность к проведению исследований, направленных на выявление контаминантов, обеспечение биологической безопасности продуктов животноводства и экологической безопасности перерабатывающих и животноводческих предприятий Знать:теоретические основы идентификации возможных контаминантов природного и техногенного происхождения (микроорганизмы, токсины, пестициды, радионуклиды)
Уметь:выявлять в продуктах животноводства контаминанты природного и техногенного происхождения, исследовать показатели микроклимата с помощью специальных приборов
Иметь навыки (владеть):применения методов ветеринарно-санитарной экспертизы для выявления контаминантов природного и техногенного происхождения
ПК-3 Способность к проведению экспериментальных исследований по разработке новых методов, устройств, средств профилактики и борьбы с заболеваниями животных и изучению их эффективности Знать:

2016-09-16 874 Обсуждений (0)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (874)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)