Дневник педагогической практики
Отчет о практике магистра по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической) направление «Педагогическое образование» программа «Педагогические инновации в начальном образовании»
Ф.И.О. Курс, группа Место прохождения практики: АлтГПУ, кафедра теории и методики начального образования
Руководитель практики студента: руководитель Вашей магистерской диссертации Групповой руководитель практики: Колесова С.В. Оценка подпись
Цель и задачи практики: Педагогическая практика является важнейшим компонентом и составной частью учебного процесса магистерской подготовки по направлению «Педагогическое образование». Программа педагогической практики разработана на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Педагогическое образование». Целью педагогической практики является углубление и закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки; обеспечение всестороннего и последовательного овладения студентами основными видами профессионально-педагогической деятельности, формирование личности современного учителя, преподавателя, формирование профессиональной готовности к инновационной деятельности в образовательных учреждениях начального образования и высшего профессионального педагогического образования. Задачами педагогической практики магистров по направлению подготовки «Педагогическое образование» по программе «Педагогические инновации в начальном образовании» являются: - углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе со студентами, обучающимися на ступени бакалавриата по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»; - изучение организационной структуры вуза (института, кафедр) и действующей в нем системы управления; - знакомство с содержанием стандарта, учебного плана и избранной программы дисциплины высшего образования на ступени бакалавриата по профилю «Начальное образование»; -изучение особенностей построения и проведения основных форм организации учебного процесса в вузе, методов, приемов и средств обучения: лекционных, семинарских, практических, лабораторных занятий, тестирования, организации самостоятельной работы студентов, информационно-коммуникационных технологий, мультимедийного оборудования; -выработка навыков самостоятельного проведения учебно-воспитательной и работы со студентами с учетом их индивидуальных особенностей и специфики профиля подготовки; -подготовка к самостоятельному проведению учебной и внеучебной работы по отдельным дисциплинам данного профиля с применением разнообразных методов, приемов и средств обучения, активизирующих познавательную деятельность студентов; -приобретение практических навыков составления конспектов занятий, контрольно-измерительных материалов и мультимедиа презентаций по конкретной теме, в соответствии с учебным планом. Дневник педагогической практики
Контрольное задание №1. Составление выписки из ФГОС, учебного плана и программы по избранной дисциплине подготовки бакалавров. 0-20 баллов
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |