ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра маркетинга
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ Направления 38.03.02 «Менеджмент» Направленность «Маркетинг»
Пермь 2015
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовая работа представляет собой законченную теоретическую и научно-практическую работу студента, связанную с решением актуальных задач, определяемых дисциплиной, за которой она закреплена по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» направленность «Маркетинг» (степень «бакалавр»). Целью данной работы является определение уровня теоретических знаний и практических умений студента по дисциплине, за которой она закреплена. Темы курсовых работ определяются кафедрой маркетинга. Для подготовки курсовой работы студенту назначается руководитель из числа квалифицированных преподавателей и при необходимости, консультанты. Условия и сроки выполнения курсовых работ определяются учебным планом, графиком учебного процесса на текущий учебный год. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Курсовая работа – завершающая стадия подготовки студента по направлению 38.03.02 «Менеджмент» направленность «Маркетинг». Курсовая работа является важнейшим элементом учебного процесса, и ее написание имеет большое значение для углубления навыков исследовательской и аналитической работы. Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям: 1. Высокий методологический и теоретический уровень исследования, что достигается путем глубокого изучения научных исследований российских и зарубежных авторов, законодательных и нормативных документов. 2. Научный, творческий подход к изучаемому фактическому материалу. 3. Использование необходимой статистической информации, ее обработка, составление таблиц, динамических рядов с необходимым анализом и обобщением; использование математических методов в расчетах. 4. Четкое, последовательное и структурированное изложение студентом своих мыслей, аргументированность выдвинутых гипотез, выводов и предложений, научный стиль изложения материала, использование специальной экономической терминологии. Курсовая работа выполняется самостоятельно каждым студентом под руководством преподавателя - научного руководителя и является отдельной научной рукописью. Допускается выполнение комплексных исследований (работ) группой студентов. В таких случаях в задании на выполнение должно быть четко указано, какая конкретно часть комплексной темы закреплена за данным студентом. Эту часть он самостоятельно оформляет в виде отдельной рукописи. Курсовая работа должна представлять собой законченное решение конкретной организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской задачи, включать совокупность результатов исследования и научно-практические положения, выдвигаемые автором на защиту. В ней должны быть определены пути дальнейшего развития исследуемой проблемы, показана способность автора участвовать в разработке и принятии управленческих решений по перспективе развития исследуемого объекта, процесса или явления. Курсовая работа должна: · иметь характер прикладной разработки или прикладного научного исследования; · быть основана на использовании актуальных статистических данных и действующих нормативно-правовых актов; · отвечать принципам логичности, четкости, достоверности изложения эмпирического материала. Оценка результатов защиты курсовой работы осуществляется на закрытом заседании кафедры маркетинга простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии преподавателя, за которым закреплена данная дисциплина. При равном числе голосов он обладает правом решающего голоса. Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются публично в тот же день. Курсовая работа оценивается по критериям рассмотренным в таблице 1. Курсовые работы нацелены на оценку следующих компетенций: ПК-9 готовность анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации; ПК-12 готовность участвовать в реализации проектов в области маркетинговой деятельности.
Таблица 1 – Критерии оценки курсовой работы
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |