Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерная тематика курсовой работы по направлению 42.03.01



2016-09-16 955 Обсуждений (0)
Примерная тематика курсовой работы по направлению 42.03.01 0.00 из 5.00 0 оценок




Рекомендации

По подготовке и защите курсовой работы

По направлению 42.03.01

«Реклама и связи с общественностью»

 

Санкт-Петербург

 

Печатается по решению кафедры рекламы

И общественных коммуникаций

ЛГУ им. А.С. Пушкина

 

Рекомендации по подготовке и защите курсовой работы по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Методическое пособие. СПб, 2015. – 30 с.

Составитель:

д.ф.н., профессор ЛГУ им. А.С.Пушкина М.В.Ягодкина,

 

Рецензенты: Лебедева Т.Е. к.ф.н., доцент ЛГУ им. А.С. Пушкина
  Федотова Н. С. к.ф.н., доцент РГПУ им. А.И. Герцена

 

 

Методическое пособие “Рекомендации по подготовке и защите курсовой работы по специальности понаправлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» имеет своей целью помочь студентам в подготовке и оформлении курсовой работы.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям указанного профиля.

 

 

Оглавление

 

Требования к курсовой работе. 4

Примерная тематика курсовой работы по направлению 42.03.01. 4

«Реклама и связи с общественностью». 4

Структура курсовой работы.. 8

Описание частей курсовой работы.. 10

Требования к оформлению курсовой работы.. 12

Процедура защиты курсовой работы.. 15

Критерии оценки курсовых работ. 15

Приложение 1. 17

Оформление титульного листа работы.. 17

Приложение 2. 18

Оформление оглавления. 18

Приложение 3. 19

План выступления на защите дипломной работы.. 19

Приложение 4. 20

Методы анализа. 20

Приложение 5. Нормативная база для составления библиографической записи или описания. 23

Приложение 6. 26

Речевые клише оформления научного текста. 26

Приложение 7. Электронные библиотеки. 28

Приложение 8. 30

Правила поведения на защите курсовой работы.. 30

 

 

Требования к курсовой работе

Курсовая работа должна быть представлена в распечатанном переплетенном варианте и на электронном носителе (CD-диске, в форматах .doc и .rtf.)

Темы курсовой работы должны соотноситься с видами и задачами профессиональной деятельности понаправлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в ГОС ВПО. Тематика дипломных работ должна определяться потребностями развития образования, иметь практическое значение, соответствовать задачам подготовки специалиста по связям с общественностью, учитывать направления и проблематику в современных научных исследованиях.

Курсовая работа должна демонстрировать исследовательские умения, способности к научно-методической работе и знания в избранной области образования.

 

Примерная тематика курсовой работы по направлению 42.03.01

«Реклама и связи с общественностью»

 

Курсовые работы по специальности «Реклама и связи с общественностью» должны, как правило, носить научно-исследовательский характер. Студент выполняет самостоятельное исследование по выбранной теме, систематизируя и анализируя научную литературу и имеющийся эмпирический материал, делая обоснованные выводы, используя базовые теоретические и практические знания, полученные в процессе обще-профессиональной и специально-профессиональной подготовки.

В научно-исследовательской работе анализируются актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью. Наука – это система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления. В свою очередь закономерность есть объективно существующая устойчивая связь между явлениями и их причинами. Именно на выявление и подтверждение таких закономерностей направлена научно-исследовательская деятельность.

Автор научно-исследовательской работы должен продемонстрировать умение выделить актуальную проблему, определить объект и предмет исследования, его цели и задачи, а также сформулировать гипотезу, то есть предположение о наличии какой-либо закономерности, относящейся к предмету исследования.

Выдвинутая в работе гипотеза должна быть обоснована на теоретическом уровне и подтверждена в практической части исследования.

Выпускную квалификационную работу должны отличать определенная научная новизна и практическая значимость.

Проведенное исследование должно стать основанием для разработки собственных выводов и рекомендаций.

В отдельных случаях по специальному решению заведующего кафедрой допускается подготовка профессионально-практической (творческой) работы. Профессионально-практическая работа представляет собой комплекс материалов, объединенных общей темой (посвященной, например, одному или нескольким PR-мероприятиям), подготовленных выпускником за последний год обучения, и их теоретико-практическое осмысление. Выпускник обязан продемонстрировать уверенные профессиональные навыки подготовки и анализа своих материалов, а также умение оценить проблему и практику, используя в качестве исходной базы литературу вопроса и полученные обще-профессиональные и специально-профессиональные знания. Данная форма – это научно-практический проект, представляющий собой самостоятельное эмпирическое исследование, которое имеет прикладное значение и реализовано на практике.

Выбор и формулировка тем предполагают ориентацию на предметную подготовку специалиста. В работах по необходимо уделять внимание практической разработке выбранного аспекта. Данная часть работы может быть выделена в отдельный раздел или рассредоточена по всем частям работы (по согласованию с научным руководителем и в соответствии с логикой изложения материала).

 

Примерные формулировки тем:

1. Media relations: особенности технологии, организации и проведения (на примере...)

2. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере...)

3. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере...)

4. PR-кампании в структуре формирования молодежной политики (на примере...)

5. PR-сопровождение процесса адаптации персонала филиальной сети компании (на примере...)

6. PR-технологии в формировании корпоративного имиджа: критерии эффективности и результативности (на примере...)

7. PR-технологии: эффективные формы межсекторного взаимодействия.

8. Анализ текста в маркетинговой разведке.

9. Брендинг в аспекте тенденций современного социально-экономического развития.

10. Видеориторические средство рекламы.

11. Вирусный маркетинг, как PR-стратегия продвижения на рынок товаров и услуг в среде Интернет

12. Влияние образа политического лидера на эффективность государственного управления.

13. Внутрикорпоративный PR (на примере...)

14. Воздействие телерекламы лекарственных препаратов на аудиторию.

15. Гендерные мотивы в рекламных и PR кампаниях.

16. Гендерные стереотипы в материалах российской прессы.

17. Государственная пропаганда культурных ценностей в России как форма внутреннего PR

18. Деятельность пресс-служб государственных органов в Интернете

19. Диалоговая коммуникация в системе PR.

20. Дискурс наружной рекламы в коммуникативной системе города.

21. Игра в sales promotion: психологический аспект.

22. Игровой дискурс рекламы.

23. Интернет в PR-кампании фирмы (на примере...)

24. Информационная политика медиахолдинга: региональный аспект.

25. Информационное обеспечение пресс-службы.

26. Информационное общество: Экономика. Социум. Культура.

27. Информационный стресс: теоретико-методологический аспект.

28. Ирония в политических коммуникациях.

29. Использование интернет-ресурсов в формировании имиджа компании

30. Исследование психологии восприятия подростками телевизионных рекламных роликов.

31. К проблеме соотношения индивидуального и коллективного в социальной динамике общественного сознания.

32. Кадровый менеджмент в системе корпоративного PR.

33. Кинематограф как инструмент пропаганды государственной идеологии.

34. Кинематографические средства в PR и рекламе.

35. Коммуникативный аспект индустрии потребления.

36. Коммуникационный менеджмент как способ эффективного управления предприятием (на примере...)

37. Корпоративные издания при формировании имиджа государственных силовых структур (на примере...)

38. Критерии оценки и пути повышения эффективности рекламной кампании (на примере...)

39. Маркетинговые коммуникации в современном обществе: социокультурный аспект.

40. Масс-медиа и власть: способы коммуникации (региональный аспект).

41. Масс-медиа как социокультурный фактор формирования постиндустриального общества.

42. Медиа-рилейшенз. Позиционирование банковской структуры с помощью инструментария медиа-рилейшенз.

43. Методы психологического воздействия политических деятелей на избирателей (на примере...).

44. Мода как фактор формирования современного рекламного продукта.

45. Модель аргументативного воздействия печатной рекламы.

46. Невербальные коммуникации как способ взаимодействия с клиентом в процессе формирования имиджа компании (на примере...)

47. Оптимизация сайта предприятия малого бизнеса (на примере...)

48. Особенности PR - сопровождения музыкального шоу-бизнеса
(на примере...)

49. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере...)

50. Особенности национальной рекламы (национальный культурный миф в контексте эффективности рекламных сообщений).

51. Особенности практического осуществления современных эффективных направлений рекламной кампании фирмы (на примере...)

52. Повтор как способ создания эффективного рекламного текста.

53. Позиционирование косметических средств в журнальной рекламе.

54. Политическая реклама как средство формирования изменения оценок и электорального выбора (на примере...)

55. Политическое мифотворчество в избирательных технологиях.

56. Построение корпоративной репутации.

57. Представительские мероприятия как инструмент реализации имиджевой политики коммерческой организации (на примере...)

58. Презентация как PR-средство позиционирования услуг

59. Принципы медиапланирования в России (на материале рекламных кампаний г. Курска).

60. Прогнозные исследования смысловой реальности как одного из факторов, определяющих электоральное поведение.

61. Программа коммуникационной политики фирмы...

62. Продвижение услуг консалтингового центра с помощью Интернет-технологий (на примере...)

63. Психологические особенности восприятия рекламной иллюстрации.

64. Работа с целевыми аудиториями фандрайзингового проекта (на примере…)

65. Разработка и осуществление основных направлений общественной PR-деятельности по поддержке отечественного товаропроизводителя (на примере...)

66. Разработка проекта презентации фирмы (на примере...)

67. Рекламные коммуникации в Интернете.

68. Рече-аргументативные средства формирования имиджевой стратегии (на материалах газеты «??»).

69. Роль символов в политическом медиапространстве.

70. Сексуальный образ в рекламе.

71. Символические структуры современной рекламы.

72. Скрытая реклама в тексте журнальных публикаций.

73. Создание образа руководителя и его влияние на продуктивное развитие кампании (на примере…)

74. Стратегии позиционирования компании выставочного бизнеса.

75. Страх как социальная категория и ее использование в PR технологиях.

76. Театральная составляющая PR-деятельности.

77. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере...)

78. Технологии социального конструктивизма в современной PR-деятельности (на примере ...)

79. Технология организации event-мероприятий (на примере...)

80. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере...)

81. Условия результативного формирования взаимодействия команды управленцев в организации.

82. Феномен популярной личности в рекламе.

83. Фирменный стиль как составляющая визуального имиджа компании (на примере...)

84. Формирование и продвижение бренда средствами PR в сфере fashion-бизнеса (на примере …)

85. Формирование корпоративного имиджа и внутренних корпоративных отношений на фирме (на примере...)

86. Формирование постоянного контингента PR-средствами

87. Эмоциональная составляющая рекламной кампании.

88. Эпатаж как технология формирования имиджа (на примере…)

 



2016-09-16 955 Обсуждений (0)
Примерная тематика курсовой работы по направлению 42.03.01 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерная тематика курсовой работы по направлению 42.03.01

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (955)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)